Совет 1: Как получить 20 при помощи четырех девяток

Михайло Ломоносов написал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит». Это высказывание великого русского ученого подтверждается веками – решение математических и логических задач как нельзя лучше развивает интеллект, способствует повышению уровня логического мышления. Поэтому, психологи рекомендуют для улучшения успеваемости, для развития невербального интеллекта, смекалки, нестандартного, творческого мышления решать с детьми всевозможные головоломки, загадки, ребусы, нетривиальные задачи. Решению одной из таких задач посвящена настоящая статья.
Вам понадобится
  • Бумага, ручка
Инструкция
1
Условие задачи:
Как получить 20 при помощи четырех девяток, используя при этом только знаки арифметических действий?
9 9 9 9 = 20
2
Существует два решения этой задачи. Одно - совершенно простое, доступное школьнику, знакомому с умножением/делением:

99/9+9=20 или 9+99/9=20, что, собственно, является одним и тем же примером.
3
А вот второе решение – более сложное и более красивое, доступное уже только старшекласснику, так как тут необходимо знать, что такое корень квадратный из числа и факториал числа.
Второе решение поставленной задачи кажется на первый взгляд неимоверно сложным, но на самом деле поддается даже устному счету:

(((√9)!)!)/((√9)*9+9) = 20
Ниже представлены все промежуточные вычисления:

Числитель:

√9=3

3!=1*2*3=6

6!=1*2*3*4*5*6=720

Знаменатель:

√9=3

3*9=27

27+9=36
Полностью весь пример:

(((√9)!)!)/((√9)*9+9) = ((3!)!)/(3*9+9) = (6!)/(27+9) = 720/36 = 20
Что и требовалось в условии.

Совет 2: Как паять бампер

Часто при авариях страдает бампер, как передний, так и задний. Трещины, осколки – все это можно легко поправить, если правильно и качественно выполнить пайку, а затем дальнейшую обработку бампера.
Инструкция
1
Открутите и снимите бампер. Положите его таким образом, чтобы было удобно состыковать осколки и совместить трещины. Используйте струбцину, которую нанесите по краям кромки. С внутренней стороны при помощи паяльника сделайте шов. Для скрепления шва возьмите скобы для степлера, которые впаивайте на небольшом расстоянии друг от друга.
2
Возьмите шлифовальную машинку с кругом P240 и удалите лакокрасочное покрытие с наружной стороны шва, после чего произведите там пайку, также используя скобы. После того как шов остынет, обработайте его тем же кругом P240. Тщательно продуйте место работы при помощи сжатого воздуха, а затем при помощи фена удалите образовавшиеся ворсинки и волоски на пластике.
3
Приобретите в магазине шпаклевку для пластика и нанесите ее на поверхность при помощи резинового шпателя. В труднодоступных местах наносите материал при помощи пальца или подходящего предмета. После застывания шпаклевки отшлифуйте поверхность кругом P120. Далее нанесите грунтовку, которую предварительно наведите в пропорциях, указанных в инструкции. Сделайте два слоя, которые нанесите с перерывом в 15 минут.
4
Нанесите проявочный слой, для которого используйте темную базу по причине светлого цвета грунта. Тщательно просушите и зашлифуйте поверхность кругом P800. Если останутся не выведенными отдельные пятна, то при помощи нитрошпаклевки устраните этот недостаток. После этого выполните затирку полностью всего бампера по мокрому, используя круг P1000.
5
Высушите поверхность и обезжирьте ее. Возьмите липкие салфетки, которые помогут убрать всю пыль, протрите ими ваш бампер. Нанесите базу на загрунтованный участок, тщательно подобрав цвет краски. После этого дождитесь высыхания, которое займет порядка получаса и покройте всю деталь двумя слоями лака.
Видео по теме

Совет 3: Как поменять вентилятор в печке

Печка приносит зимой тепло в салон. Основа любого автомобильного отопителя - это радиатор. Но он без электрического вентилятора не смог бы обогреть весь салон. Именно вентилятор создает поток воздуха, который устремляется через воздуховоды к пассажирам.
Электрический вентилятор в отопителе необходим для создания потока воздуха, который, проходя через соты радиатора, нагревается и распространяется по воздуховодам. Воздуховоды направлены на лобовое стекло, на боковые стекла, на пассажиров, а в некоторых автомобилях и в ноги пассажиров, сидящих сзади. Одни из первых автомобилей отечественного производства, в которых использовалась подача горячего воздуха в ноги пассажиров – это ВАЗы восьмой и девятой модели, а также Москвич 2141.

Снятие вентилятора на классике

Для работы потребуется минимальный набор инструментов – крестовая и плоская отвертки, а также ключ на 14. Печка в классике расположена за панелью магнитофона. Необходимо снять панель с прикуривателем, поддев ее отверткой поочередно с обеих сторон. Заранее отключите от аккумулятора минусовую клемму. Только после отключения аккумулятора выполняйте работу.

Теперь можно снять вещевую полку, которая стоит под бардачком. И настало время для выкручивания саморезов из «бороды». Выкрутив их, нужно снять среднюю часть панели, перед вашими глазами окажется воздуховод, установленный на вентиляторе. Отсоедините этот воздуховод и вы увидите перед собой вентилятор, прикрепленный к радиатору.

После снимите вентилятор, он крепится к радиатору при помощи четырех пружинных держателей, которые снимаются отверткой, достаточно лишь поддеть их. Дальнейшая работа сводится к отключению проводов, идущих от вентилятора, к резистору и к кузову. Минусовой провод крепится к кузову при помощи гайки, ключ на 14 нужен именно для ее выкручивания. Установка нового вентилятора проводится в обратном порядке.

Снятие вентилятора печки на ВАЗ 2108-21099

Поменять вентилятор печки на восьмерках и девятках еще проще, так как в этих моделях применена другая конструкция отопителя. Вентилятор на восьмом семействе Лады расположен в подкапотном пространстве. Минусовой провод вентилятора соединен с кузовом под панелью приборов. Там же расположен и штекерный разъем на плюсовом проводе.

Первым делом отключите аккумулятор, выкрутите гайку крепления массового провода вентилятора, разъедините штекерное соединение. Теперь нужно переместиться на улицу, чтобы снять воздухозаборники из пластика, установленные под лобовым стеклом. кожух электродвигателя крепится к кузову с помощью четырех саморезов, которые нужно выкрутить.

Сам вентилятор установлен на резиновых подушках и крепится двумя болтами. Выкрутив их полностью, сможете снять электровентилятор. Сначала нужно слегка приподнять его и потянуть на себя, после, вращая его вокруг своей оси, постепенно вынимать из установочного места. Ставить вентилятор печки нужно в обратной последовательности.
Источники:
  • Замена вентилятора печки на ВАЗ 2108-21099
  • Снятие вентилятора печки на ВАЗ-2106

Совет 4: Ежедневное гадание при помощи монетки и карт

Гадания на судьбу очень увлекательны. Практически каждый человек хотя бы раз в жизни мечтал заглянуть в свое будущее. Кто-то опасается гаданий, другие, наоборот, охватываются азартом и не могут устоять перед возможностью узнать таинственное предсказание. Разновидностей гаданий очень много, многие из них подходят для ежедневного применения.
Вам понадобится
  • монетка, колода карт.
Инструкция
1
Для одного из самых простых ежедневных гаданий вам понадобится монетка и колода карт. Для получения предсказания на предстоящий день, вытащите из колоды все карты бубновой масти. Именно они будут отвечать на ваши вопросы. Разложите выбранные карты в три ряда, таким образом, чтобы лицевая сторона была скрыта, "рубашкой" вверх. Теперь загадайте вопрос, сосредоточьтесь и бросьте монетку на карты. Та карта, на которую упадет монетка и станет долгожданным ответом. Внимательно ознакомьтесь с толкованием карт.
2
Если вам выпала шестерка - то стоит приготовиться к путешествию. Дорога будет приятной и вы получите массу положительных эмоций. В дороге с вами не произойдет ничего дурного, можете быть спокойны.
3
Семерка напомнит вам о ваших друзьях. Вспомните, кого из своих знакомых вы давно не видели, может быть стоит и им уделить немного внимания. Предстоящее время идеально подходит для дружеских встреч и общения.
4
Восьмерка - символизирует изменения образа жизни и жизненных взглядов. Вполне вероятно, что в вашей жизни не хватает ярких событий и динамики. Отдохните, встретьтесь с друзьями, вспомните о близких, посетите веселые общественные мероприятия. Любые развлечения пойдут вам на пользу.
5
Девятка - это настоящая удача. Все дела, за которые вы будете браться, обязательно будут иметь успех. Предстоящий период - время для поездок, встреч, начала новых дел. Беритесь за самые смелые начинания, неприятности не будут вас беспокоить.
6
Десятка - призывает к осторожности. Если у вас есть возможность, то лучше побыть немного в одиночестве - отключите телефон, постарайтесь ни с кем не общаться хотя бы пару дней. Не всегда это можно осуществить, но бдительность все-таки придется проявить, тем самым вы обезопасите себя от потерь и неприятностей. Постарайтесь не начинать новых дел, будьте осторожны с распоряжением денежными средствами. Через несколько дней все обязательно наладится.
7
Валет, король и туз имеют схожие толкования карт. Они символизируют очень удачные знакомства, поездки и приятные хлопоты. Не исключены денежные сюрпризы, посылки и долгожданные известия. Дама же призывает к осторожности в общении с людьми. Вполне вероятно, что в вашем окружении есть неприятные особы и завистники, от которых надо стараться держаться подальше.
Совет полезен?
Даже, если вам выпала карта, символизирующая какое-либо предостережение - не думайте о плохом. Карта всего лишь дает совет. Если например, вам выпало предсказание об одиночестве - это не значит, что вы останетесь одни, наоборот, вам надо всего лишь побыть наедине с самим собой и разобраться в своих чувствах и убеждениях.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы продолжить тему, попробуйте решить похожую задачу:
«Как получить 100 при помощи четырех девяток, используя при этом только знаки арифметических действий?»
Ответ:
99+9/9=99+1=100
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500