Совет 1: Как избавиться от отвисшего живота

Причиной появления отвисшего живота у женщин чаще всего является беременность, тогда как у мужчин – малоподвижный образ жизни. Избавиться от этого дефекта и тем, и другим помогут физические упражнения и исполнение определенных правил.
Инструкция
1
Самым важным в борьбе за плоский живот является создание дефицита калорий. Ешьте меньше, чем вам требуется. Считайте калории, но не голодайте, иначе ничего не получится.
2
Надо придерживаться низкокалорийной диеты. Жирную пищу не стоит употреблять, замените ее овощами, орехами, грибами, фруктами и крупами. Подкожный жир на животе уйдет быстрее, если вы откажетесь от таких продуктов, как мясо, молоко, сыр и яйца.
3
Запишитесь на консультацию к опытному специалисту. Пусть он составит для вас комплекс упражнений, помогающих избавиться от отвисшего живота. Тренируйтесь в спортзале не менее 3 раз в неделю. Выполняйте назначенный комплекс упражнений и соблюдайте диету.
4
Старайтесь всегда держать пресс в напряжении. Находитесь вы в спортзале и выполняете упражнения или просто гуляете по городу, не забывайте о том, что живот надо втягивать. Упражнения выполняйте интенсивно, в противном случае укрепить мышцы живота не удастся.
5
Запомните, что тренироваться после еды нельзя. Дышать надо правильно: расслабляясь, вдыхайте через нос, а выдох надо делать через рот, во время предпринимаемых усилий. Не фиксируйте ноги, когда поднимаете корпус во время упражнений, нагрузка на мышцы живота будет больше. Одежду надо носить такую, которая не стесняет движений, живот не должен быть затянут.
6
В случае возникновения проблем со спиной во время тренировок, пользуйтесь рекомендацией надевать поддерживающий пояс.
7
Откажитесь от алкоголя. Это очень калорийный продукт, который способен стимулировать набор веса. Помните, что живот растет больше всего из-за потребления пива, менее всего влияет на его рост вино.
8
Параллельно с диетой и физическими нагрузками не забывайте о плавании, катании на роликах или велосипеде. Активный отдых способствует общему оздоровлению и, наряду с избавлением от отвисшего живота, тренирует сердечную мышцу.

Совет 2: Как избавиться от дряблого живота

Многие женщины сталкиваются с такой проблемой как дряблость живота. Это, как правило, является результатом малоподвижного образа жизни, избыточного и нездорового питания, вследствие чего образуется излишний подкожный жир.
Инструкция
1
Самое главное в такой ситуации – правильно питаться. Следует отказаться от чрезмерного употребления жирной, нездоровой пищи, свести к минимуму потребление сладостей, мучных изделий. Золотое правило: лучше плотно позавтракать и пообедать, чем наедаться вечером. После шести часов вечера лучше есть легкую пищу: йогурт, кефир, салат без майонеза. Пейте больше воды – она на короткое время приглушает чувство голода и очищает организм от шлаков. Также очень полезен зеленый чай.
2
Для достижения стойкого результата очень важна физическая активность. Обязательно нужно гулять, желательно каждый вечер. Для укрепления мышц живота качайте пресс (нижний и верхний). Только важно помнить, что сразу прибегать к большим нагрузкам не стоит – лучше их увеличивать постепенно.Еще одно отличное средство от дряблости живота – крутить хула-хуп (обруч). Это может быть обычный металлический обруч или специальный массажный. Если раньше вы не крутили обруч, то лучше начинать с упражнений длительностью в 5 минут, затем ежедневно добавлять по несколько минут. В итоге желательно ежедневно крутить хула-хуп по полчаса. Это дает отличный массажный эффект, улучшает кровообращение и делает живот более упругим. Если есть возможность, обязательно ходите в бассейн.
3
Эффективный способ – профессиональный массаж. Самостоятельно сделать массаж живота очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалисту и пройти весь курс. Однако, эффект не будет долгим, если вы продолжите переедать и вести малоподвижный образ жизни.
4
Отличный способ избавиться от подкожного жира и сделать кожу более упругой – обертывания. Для этого идеально подойдут морские водоросли (ламинария) и глина. Водоросли продают в аптеке в высушенном виде. Для применения их необходимо размочить в теплой воде и обернуть ими проблемную зону. Затем сверху обернитесь пищевой пленкой и подержите минут 50-60. В глину для усиления эффекта можно добавить немного корицы. Сначала попробуйте на пачку глины добавить половину чайной ложки, чтобы избежать ожога. Если не почувствуете согревающего эффекта, в следующий раз увеличьте количество. Процедуры нужно повторять через день в течение 1-1,5 месяца.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500