Совет 1: Как сделать хороший подарок

Каждый из нас под понятием «хороший подарок» понимает что-то свое. Условно все это можно разделить на два вида: материальные и нематериальные подарки. В первом случае достаточно выяснить, что именно хочет получить в праздник дорогой нам человек. Во втором зачастую он и сам не имеет ответа. Поэтому нематериальные подарки можно делать только тем людям, которых мы очень хорошо знаем.
Инструкция
1
Подарите домик для Барби, плюшевого мишку Тедди или конструктор Лего ребенку дошкольного возраста. Как показывает практика, все эти милые детскому сердечку подарки всегда будут кстати, в каком бы количестве озвученные игрушки ни наличествовали у малыша. Для детей школьного возраста лучшим подарком может стать компьютер. В следующие праздники можно дарить игры, софт и пр., в зависимости от интересов ребенка. Если ваши дети перешагнули рубеж в 18 лет, уместны подарки иного толка, например, поездка заграницу. Это все универсальные покупки, способные порадовать большинство наших детей. Если у ребенка есть какое-то серьезное увлечение (музыкой, выжиганием, плетением на коклюшках), подарок может быть связан с ним.
2
Сделайте что-либо своими руками родителям, бабушкам, дедушкам и другим родственникам, если вы еще пока не работаете и не получаете стипендию. Лучший способ порадовать близких – сделать то, что им действительно нужно. Рукоделие на сегодняшний день вновь возвращается в число модных увлечений. Поэтому если вы сделаете для мамы стильные прихватки в стиле «пэчворк», а может вы смастерите дедушке удобную скамеечку для ног - они непременно испытают искреннюю радость. Младшим сестренкам доставит удовольствие несколько сплетенных фенечек, а братишкам – собственные инициалы, вышитые на банданах.
3
Купите лучшей подруге косметику, которой она пользуется (уж вы-то наверняка знаете и фирму, и серию, и номер тона, если речь идет о помаде, лаке или пудре). Приобретите для друга мужского пола хороший органайзер в кожаном переплете, стильный ремень или например, посеребренный набор для письма. Что именно выбрать, зависит не только от характера человека, которому хотите сделать подарок, но и от близости отношений между вами. Например, когда вы настолько близки, что живете вместе, уместен более дорогой презент. Если ваши финансы не позволяют выложить круглую сумму, подзаработайте или старайтесь накопить. Для любимых подарки должны быть особенными, даже заветными, в идеале – чтобы их можно было оставить на память. Но иногда романтический вечер может принести больше радости, чем самый дорогой бриллиант.

Совет 2: Как сделать оригинальный подарок на Пасху своими руками

На приближающийся праздник Пасхи можно сделать необычный и очень яркий подарок - корзину с оригинально украшеными яйцами. Тем более, что это совсем несложно.
Вам понадобится
  • Деревянные, пенопластовые, пластиковые яйца или скорлупа обычного куриного яйца без содержимого.
  • Клей ПВА
  • Кисточка
  • Краска
  • Макароны «звездочки»
  • Блестки
Инструкция
1
Если вы решили использовать обычную скорлупу, тогда возьмите чисто вымытое яйцо. Проткните его толстой иглой и вылейте содержимое. Пустую скорлупку, как следует, промойте и просушите.
2
На выбранные заготовки для будущего яйца нанесите равномерным тонким слоем клей. Расположите по поверхности яйца макароны в любом порядке. Дайте клею хорошо высохнуть.
Как сделать оригинальный подарок на Пасху своими руками
3
Покройте яйца краской и дайте просохнуть. Посыпьте блестками, место их расположения предварительно смажьте небольшим количеством клея ПВА. Минут через 20 стряхните лишние блестки.
4
Уложите яйца в красивую корзинку с перьями. У вас получился оригинальный подарок на Пасху.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать забавный подарок

Продумывая идею забавного подарка, нужно помнить о том, что такой сюрприз не должен быть обидным тому, кому он предназначен. Здесь будет уместен юмор, но достаточно мягкий и добрый, а вот сатира и критические намеки уже нежелательны. Даже если сам человек нередко критикует себя и смеется над своими промахами, все равно подарок не должен содержать в себе никаких обидных намеков на физические или житейские недостатки.
Инструкция
1
Близким родственникам или друзьям можно подарить забавный шарж. Такую работу с удовольствием выполнят многие художники. Только смотрите, чтобы юмористическое изображение получилось добродушным, веселым и передавало самые привлекательные черты человека. Например, к юбилею семейной пары или к Новогоднему празднику можно заказать портрет для всей семьи.
2
Вас пригласили на празднование Нового года хорошие друзья? Закажите для каждого из них кружку с фотопортретом и забавной надписью, а на бутылке шампанского по вашей просьбе специалисты могут сделать любую этикетку.
3
Вы хорошо вяжете или шьете? Тогда вам можно изготовить интересный и привлекательный подарок самостоятельно. Сшейте смешные тапочки, которые развеселят их обладательницу. Надевая такую забавную домашнюю обувь, она каждый раз будет с удовольствием вспоминать о вас. Можно связать плед, состоящий из разных смешных сюжетов. Этот предмет всегда необходим в доме, поэтому он тоже будет постоянно поднимать настроение тому, кто получит такой замечательный подарок. Вообще, вещи, изготовленные своими руками, принесут гораздо больше радости, ведь вы в них вложите частицу себя и воплотите собственный творческий замысел. В качестве забавного подарка может отлично подойти и лоскутное одеяло, и трогательно смешная мягкая игрушка, и домашний жилет, с милыми или смешными аппликациями.
4
Некоторые люди дарят в качестве забавного и юмористического подарка предметы из секс-шопа. Однако далеко не каждый человек нормально воспримет такое подношение. Кто-то посчитает это проявлением дурного вкуса, а кто-то даже оскорбится. Поэтому если вы выбираете нечто подобное, то должны быть уверены, что вас правильно поймут и не обидятся.
5
Для пожилых людей забавным и милым подарком могут стать уютные домашние подушечки думки, интересные предметы посуды, различные сувениры и фото рамки. При выборе подарка родителям можно совместить полезные качества с юмористическими характеристиками. К примеру, подарить качественное постельное белье с забавным рисунком.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать правильный подарок

Человеку, который тебе не безразличен, всегда хочется сделать хороший необычный подарок, который затронет его сердце. Как же не прогадать с выбором? Как самый обычный подарок сделать оригинальным?
Работа-дом-работа, по пятницам вылазки с друзьями. Так длится уже на протяжении нескольких месяцев. Но вот еще пару недель потерпеть и наступит долгожданный отпуск!
Аэропорт, самолет, теплый воздух в лицо, море, впечатления, радость. Всего и не перечислить! А по возвращении домой - бесконечные рассказы друзьям, коллегам, родственникам. И мысли о том, что на будущий год надо туда же поехать...

Но вернемся к выбору подарка. Дарите приятные воспоминания! Ведь у каждого из нас есть такое место на Земле, куда бы мы хотели возвращаться вновь и вновь. Место, о котором мы готовы с упоением рассказывать часами.

Наша основная задача состоит в выявлении этого места. Для этого нужно вспомнить рассказы о проведенном отпуске или посмотреть фотографии в социальных сетях. На крайний случай, завести тему отпуска, попросить совета куда лучше поехать - и человек все сам вам расскажет. Осталось выбрать то место, которое вызвало наибольшее количество эмоций.

Самым простым, но и дорогим подарком будет поездка в то самое, так полюбившееся, место отдыха. Можно внести свои коррективы - выбрать отель чуть лучше, ближе к морю, заказать дополнительную экскурсию.

Что же касается более бюджетных подарков - тут понадобится ваша фантазия. Например, человеку, которому вы будете дарить подарок, нравится Италия. Подумайте, что такого есть в Италии? Пицца, пармезан, спагетти? Значит вы дарите поход в итальянский ресторан или ищите рецепт и готовите что-то сами. Те, кто побывали в странах Юго-Восточной Азии не равнодушны к кокосовому маслу. В Индии и Китае популярны различные сорта чая, в Африке и Бразилии - кофе. Индонезия славится рисовым вином, Германия и Чехия - пивом. Так можно продолжать бесконечно!

Будет очень здорово, если вы сможете достать подарок непосредственно из той страны, которая так запала в душу. При этом не надо туда ехать самому. Можно поискать интернет - магазины. Или, может быть, ваши знакомые как раз едут туда? Почему бы не попросить их привезти что-то?

И совсем простое - это картина, изображающая любимый уголок Земли. Желательно, чтобы она была нарисована с фотографии человека, которому вы будете ее дарить. Это укажет на то, что вы действительно готовились!

А если человек не был за рубежом? Не страшно! Баня, охота, рыбалка, шашлык, шоппинг, золото, бриллианты - всё это в вашем распоряжении!
Идея есть, а дальше - можете реализовать ее так, как подскажет вам ваше сердце и фантазия.
Видео по теме
Видео по теме
Как не нажить себе врага из-за подарка
Связанная статья
Как не нажить себе врага из-за подарка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500