Совет 1: Как сделать хороший подарок

Каждый из нас под понятием «хороший подарок» понимает что-то свое. Условно все это можно разделить на два вида: материальные и нематериальные подарки. В первом случае достаточно выяснить, что именно хочет получить в праздник дорогой нам человек. Во втором зачастую он и сам не имеет ответа. Поэтому нематериальные подарки можно делать только тем людям, которых мы очень хорошо знаем.
Инструкция
1
Подарите домик для Барби, плюшевого мишку Тедди или конструктор Лего ребенку дошкольного возраста. Как показывает практика, все эти милые детскому сердечку подарки всегда будут кстати, в каком бы количестве озвученные игрушки ни наличествовали у малыша. Для детей школьного возраста лучшим подарком может стать компьютер. В следующие праздники можно дарить игры, софт и пр., в зависимости от интересов ребенка. Если ваши дети перешагнули рубеж в 18 лет, уместны подарки иного толка, например, поездка заграницу. Это все универсальные покупки, способные порадовать большинство наших детей. Если у ребенка есть какое-то серьезное увлечение (музыкой, выжиганием, плетением на коклюшках), подарок может быть связан с ним.
2
Сделайте что-либо своими руками родителям, бабушкам, дедушкам и другим родственникам, если вы еще пока не работаете и не получаете стипендию. Лучший способ порадовать близких – сделать то, что им действительно нужно. Рукоделие на сегодняшний день вновь возвращается в число модных увлечений. Поэтому если вы сделаете для мамы стильные прихватки в стиле «пэчворк», а может вы смастерите дедушке удобную скамеечку для ног - они непременно испытают искреннюю радость. Младшим сестренкам доставит удовольствие несколько сплетенных фенечек, а братишкам – собственные инициалы, вышитые на банданах.
3
Купите лучшей подруге косметику, которой она пользуется (уж вы-то наверняка знаете и фирму, и серию, и номер тона, если речь идет о помаде, лаке или пудре). Приобретите для друга мужского пола хороший органайзер в кожаном переплете, стильный ремень или например, посеребренный набор для письма. Что именно выбрать, зависит не только от характера человека, которому хотите сделать подарок, но и от близости отношений между вами. Например, когда вы настолько близки, что живете вместе, уместен более дорогой презент. Если ваши финансы не позволяют выложить круглую сумму, подзаработайте или старайтесь накопить. Для любимых подарки должны быть особенными, даже заветными, в идеале – чтобы их можно было оставить на память. Но иногда романтический вечер может принести больше радости, чем самый дорогой бриллиант.

Совет 2: Лучшие рестораны Москвы

От выбора ресторана во многом зависит то, как пройдет обед или ужин с любимым человеком, друзьями или деловым партнером. Отличное обслуживание, вкусная кухня, изысканный интерьер, приятная атмосфера - вот основные признаки лучших ресторанов. В частности, в Москве таких заведений достаточно много, а некоторые из них наиболее популярны.
Инструкция
1
Одним из самых популярных ресторанов является Ragout, расположенный в центре Москвы. Это место идеально подходит как для дневных встреч, так и для ужинов. Кухню же сам со-создатель этого ресторана Алексей Зимин характеризует как «гибрид французского бистро с лондонским гастропабом»
2
Светская обстановка и множество модных посетителей является отличительной чертой заведения Vogue Cafe, интерьер которого разработан известным британским дизайнером Энн Бойд. Меню этого ресторана достаточно разнообразно, так как включает в себя кухни разных стран, а шеф-повар Юрий Рожков находится в непрерывном поиске нового блюда, чтобы порадовать почитателей своего таланта.
3
Один из лучших ресторанов итальянской кухни Марио был открыт в 1997 году и все время своего существования является местом для самых успешных людей, высоко ценящих кулинарное искусство. Прекрасная кухня, гостеприимная атмосфера, оригинальный интерьер делают это заведение рестораном первого класса. О несомненной популярности Марио говорит многолюдность ресторана в дневное время, ужин здесь и вовсе приходится планировать заранее.
4
Дворцовой роскошью и архитектурной изысканностью XIX века можно насладиться, посетив одно из самых модных и дорогих мест Москвы - ресторан Turandot. Здесь представлена лучшая в столице ориентальная кухня, помимо которой существует и авторская европейская. Строительство этого ресторана заняло около 5 лет, и, открывшись в 2005 году, он стал самым модным заведением Москвы, а также главной гастрономической и архитектурной достопримечательностью столицы.
5
Экстравагантный ресторан Varvary, вошедший в сотню лучших ресторанов мира, отличается своей необычностью во всем: от роскошного псевдорусского интерьера до театрализованных дегустационных сетов. Здесь можно стать зрителем гастрономических спектаклей, основанных на блюдах высокой русской кухни. Также в этом ресторане предлагают и европейскую кухню в авторской интерпретации известного шеф-повара Анатолия Комма.
6
Ресторан White Rabbit также входит в число лучших ресторанов Москвы. Одним из главных его преимуществ является прекрасный панорамный вид на главные достопримечательности столицы. Здесь уютная атмосфера, меню отличается современностью, а шеф-повар Владимир Мухин использует только российские продукты.
Видео по теме
Видео по теме
Как не нажить себе врага из-за подарка
Связанная статья
Как не нажить себе врага из-за подарка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500