Совет 1: Как отличить швейцарские часы от подделки

Если вы приобретаете себе часы в элитных фирменных магазинах, то о качестве их не стоит беспокоиться. Но бывает и так, что вам предлагают по очень выгодной цене купить часы с рук. В такой ситуации просто необходимо знать, как отличить подделку.
Инструкция
1
Чаще всего подделывают именно швейцарские часы. И это не удивительно. Ведь их реальная стоимость начинается с 20 тысяч рублей. Если вам предлагают какую-либо модель часов, цена которых находится в районе 5 тысяч, то уже есть повод для подозрений.
2
Существует несколько вариантов копий швейцарских часов. Внешние копии можно приобрести в любых торговых палатках. Притом цена их не велика и составляет всего 100-600 рублей. Качество материалов, из которых изготовлены данные часы, также оставляет желать лучшего. Картонный циферблат, грубые ремешки из кожзаменителя, расплывчатая или вообще отсутствующая маркировка даже не говорят, а просто кричат сами за себя.
3
Хорошие копии швейцарских часов обычно присутствуют в магазинах, в которых продаются не очень дорогие часы. Их внешний вид не так заметно выдает, то что они являются подделкой. Однако, если человек не раз держал в своих руках настоящие часы, то ему не составит труда выявить подделку. О происхождении часов могут рассказать стрелки циферблата, металл корпуса, его покрытие, браслет, маркировка, вес часов, ход колесика.
4
Точные копии швейцарских часов широко рекламируются в интернете. Спамерских предложений о выгодной покупке часов приходит огромное количество ежедневно на почтовые ящики. Эти часы в основном предлагают по сравнительно не высокой цене: от 3 до 10 тысяч рублей. Стоит заметить, что в своем большинстве они действительно стоят таких денег. Некоторые копии хорошего качества при простом внешнем осмотре даже специалисту трудно отличить. Чтобы выявить такую качественную подделку необходимо вскрывать их корпус. Стоит отметить, что подделанные часы, бывшие какое-то время в употреблении, практически всегда имеют мелкие еле заметные царапины на стекле или же расшатанное колесико. А вот на настоящих швейцарских часах этих дефектов не будет даже через несколько десятилетий носки.

Совет 2: Как отличить оригинальные часы от подделки

В современном мире рынок подделок элитных часов развит очень сильно. Индустрия подделки часов мировых брендов зарабатывает миллиарды долларов. Если вы приобретаете часы в официальном магазине фирмы, то о качестве и подлинности изделия беспокоиться не стоит. Но если вам предлагают элитные часы по доступной цене, следует быть бдительнее и суметь отличить подделку от оригинала.
Инструкция
1
Обращайте внимание на начертание и расположение меток. Краска может быть наложена неровно в некоторых местах из-за того, что для копий используют плоские штампы, а поверхность, на которую их наносят, имеет изогнутую форму. Надписи на часах могут быть расположены либо чуть ниже, либо чуть выше, чем это нужно. Также уделите должное внимание ремешку или браслету часов, равномерности печати на них. Со временем такая краска стирается. Также чаще всего ремешки на копиях изготавливают из кожзаменителя, выполнены они неаккуратно, при сгибании образовываются ярко выраженные складки, поверхность становится морщинистой. Прострочка неровная, местами можно заметить небольшие торчащие ниточки.
2
Посмотрите внимательно на корпус. Корпусы копий золотых часов чаще всего производят из такого материала, как латунь. Позолота на них нанесена некачественно, спустя некоторое время на часах начинают появляться царапины. Изначально определить и увидеть такой недостаток довольно сложно.
3
Присмотритесь внимательно и к ювелирным часам. Обычно их копии выполнены некачественно, а драгоценные камни плохо прикреплены. Чтобы выявить дефект, необходимо просто провести пальцем по ободку с бриллиантами. Если все камни посажены на одинаковую глубину, значит, это оригинал. В копиях обычно не уделяют должного внимания огранке драгоценных камней, поэтому они имеют серовато-желтый оттенок и различные включения. Помните, заметить его очень сложно, но специалист отличит оригинал от подделки сразу.
4
Не верьте на слово продавцам-консультантам, которые рассказывают о модификации моделей. Оригинальные часы имеют автоматический механизм, а подделка – кварцевый. Механизм таких часов чаще всего китайский или японский, зависит от цены. По возможности постарайтесь как можно лучше ознакомится с оригинальными часами в специализированном дорогом магазине. Обычно на копиях экономят, это приводит к наличию различных недостатков, в то время как подлинник выполняется очень качественно. Помните, что подделка всегда отличается от оригинала.
Почему нельзя дарить часы близким
Связанная статья
Почему нельзя дарить часы близким
Несколько фактов о швейцарских часах
Связанная статья
Несколько фактов о швейцарских часах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500