Совет 1: Как извиниться перед женой

Семейные разногласия и конфликты являются неотъемлемой частью жизни. Их частота и длительность в каждом случае зависит от личностных особенностей супругов, но одно можно сказать с полной уверенностью – конструктивно разрешенный конфликт только укрепляет брачный союз.
Инструкция
1
В том случае, если вас поставили перед печальным и крепким как сталь фактом «я обижена», запомните самое главное правило – необходимо извиниться и попросить прощения. Возможно, вас сейчас захлестнет волна недоумения, но действовать нужно именно так, и как можно скорее. Ведь в момент ссоры уже не так важно, что стало причиной обиды, но очевидно, что с этой обидой что-то нужно делать. У каждого из нас разный порог чувствительности и разные раздражители могут вызвать разную по силе и полюсу реакцию. То, что вам покажется сущим пустяком, например, пробурчать «угу» на вопрос «ты меня любишь?», может стать маленькой трагедией для вашей жены. Поэтому, возвращаясь к началу, извиняйтесь как только чувствуете, что обстановка накалилась. Уже потом, когда эмоциональный фон утихнет, вы сможете вместе все рационально обсудить.
2
Конечно, при этом вам нужно уметь отличать реальную обиду от корыстного желания манипулировать вами и вашими ресурсами. Критерием для различий является поведение вашей жены в различных ситуациях. Как правило, люди, живущее длительное время под одной крышей, очень хорошо чувствуют и умеют определять состояние своего партнера.
3
Дальнейший сценарий событий уже будет носить характер ритуальных ухаживаний, поскольку искренне извинившись, вы по умолчанию восстанавливаете доверие и расположение жены к себе.
4
Распространенным и проверенным временем способом извинения будет преподнесение букета цветов как знака внимания. К нему вы можете приложить записку, если передаете букет через курьера. Но, конечно, по правилам этикета, если есть возможность, извиняться необходимо в личном разговоре.
5
Что касается покупки материальных ценностей в качестве искупления своей вины – этот пункт мы оставляем на ваше усмотрение, поскольку он носит характер завоевания мужчиной женщины и не всегда стоит его привязывать к негативным эмоциям.

Совет 2: Как извиниться перед ним

Если вы случайно обидели своего любимого парня, постарайтесь не впадать в заблуждение, что раз вы принадлежите к прекрасному полу, то извиняться не нужно. Со временем затаенная обида может сильно испортить отношения или даже привести к разрыву. Принесите парню свои извинения, только сделайте это так, чтобы он поверил в вашу искренность.
Инструкция
1
Просить прощения нужно только в том случае, когда вы действительно сожалеете о нанесенной обиде. Если вы будете просить прощения у парня, не чувствуя за собой вины, то своим лицемерием вы можете оттолкнуть любимого еще больше. Тем более, не стоит преподносить свои извинения как уступку или снисхождение.
2
Постарайтесь извиниться как можно быстрее после произошедшего инцидента. Если вы будете слишком долго ждать, обида парня на вас может углубиться, и простыми извинениями вы уже не обойдетесь.
3
С другой стороны, если вы стали виновницей особо крупной ссоры, стоит немного подождать, пока схлынут негативные эмоции. Когда вы оба успокоитесь и взглянете на ситуацию более трезво, вам будет проще просить прощения, а вашему парню – принять извинения.
4
Когда будете приносить извинения любимому, постарайтесь смотреть ему прямо в глаза. Это будет демонстрировать искренность ваших намерений. При этом обязательно подчеркните, как сильно вы сожалеете о том, что его обидели. Расскажите, как плохо вы себя чувствуете из-за своего поступка. Затем спросите парня, может ли он вас простить.
5
Если обида, которую вы нанесли парню, сильно выбивается за рамки мелких огорчений, вам придется проявить фантазию, чтобы получить прощение. Вариантов извиниться в данном случае может быть несколько.
а. Сделайте парню подарок. Выбор подарка ограничивается только вашими материальными возможностями. Это может быть как довольно ценная вещь, так и милый пустячок, который будет ему приятен.
b. Прекрасный способ принести извинения парню – приготовить для него вкусный ужин. Только обязательно организуйте его в уютной и романтической обстановке.
с. Если парень настолько обижен, что не хочет с вами видеться, поговорите с его близкими друзьями. Объясните ситуацию и попросите их о помощи в примирении. Но это сработает, скорее всего, только в том случае, если вы успели завоевать расположение его друзей.
Видео по теме

Совет 3: Как извиниться перед мужчиной

Ссоры чаще всего происходят спонтанно. К ним нельзя подготовоться и проанализировать, как себя лучше вести и что говорить. Как быть в том случае, если вы понимаете, что не правы? Как правильно извиняться перед мужчиной7
Инструкция
1
Будьте искренней. Ни в коем случае не нужно извиняться, если вы не осознали в полной мере свою вину. Если вы сами не верите в свои извинения, то, как в них поверит мужчина? Будьте честными перед собой и своим партнером: не врите. Дайте человеку понять, что вы все осознали и что вы действительно жалеете о случившемся.
2
Выберите подходящее время. Не стоит извиняться сразу же, когда мужчина злиться на вас, и первые сильные эмоции ещё не прошли. Дайте ему время остыть. У кого-то это занимает пару часов, а кому-то требуется пара дней. Если вы успели хорошо узнать человека, то вы почувствуете, когда первые всплески обиды пройдут. Но не стоит затягивать с извинением. Если вы упустите нужный момент, то ваш разговор может ни к чему не привести.
3
Извиняйтесь в удачной обстановке. Если это возможно продумайте детали извинения. Лучше всего извиняться наедине с мужчиной, чтобы никто из посторонних людей не мог вам помешать. Если вы хотите извиниться публично, то не стоит этого делать до того, как не будут приняты личные извинения.
4
Обратите внимание на взгляд. Он первый все скажет за вас. Смотрите человеку прямо в глаза. Это будет свидетельствовать о вашей искренности. Старайтесь выдерживать взгляд мужчины, не отводите глаза.
5
Плакать или нет? Многие женщины превращают слезы в свой сильнейший аргумент. Правильно ли это? Всё зависит от вас: если вы не можете сдержаться, то плачьте, но не выдавливаете слезы специально. Большинство мужчин боятся женских слез и сделают все, лишь бы их не видеть. Стоит этим пользоваться или нет, решайте сами.
6
При извинении называйте мужчину по имени. Психологи давно выяснили: ничто так не сосредотачивает внимание человека, как звук его имени.
7
Умейте вовремя остановиться. Нужно четко знать черту, за которую не стоит переступать. Когда вы сказали, за что просите прощения, почему вы это сделали и поинтересовались, сможет ли человек простить вас, перестаньте говорить. Дайте мужчине подумать, не сбивайте его своими путаными оправданиями.
Совет полезен?
Приготовьте небольшой подарок, но дарите его лишь после того, как извинения будут приняты.

Совет 4: Как извиниться перед человеком

Под действием эмоций человек может наговорить много обидных слов, за которые впоследствии хочется извиниться, но мешают гордость или стеснительность. Переборите эти чувства, ведь только так вы избавитесь от чувства вины.
Инструкция
1
Извинитесь, если сделали что-то плохое, или импульсивно произнесенные вами слова кого-то обидели. Делать это следует, если действительно чувствуешь раскаяние. Если человек не ощущает неправедности своего поступка или слов, не чувствует угрызений совести, то извиняться в общем-то и не за что. В таких случаях лучше вообще ничего не говорить, чтобы не усугубить ситуацию.
2
Называйте по имени того, перед кем извиняетесь. Это привлечет внимание человека, он будет слышать все, что захотите сказать.
3
Кратко скажите, о чем действительно сожалеете. Не стоит повторять обидных слов и подробно описывать неблаговидный поступок. Не говорите лишнего, чтобы не усилить нанесенную обиду.
4
Стоит сказать, что происшедшее волнует и тревожит вас. Вы цените и дорожите отношениями между вами.
5
Смотрите в глаза собеседнику, когда произносите слова извинений. Прямой взгляд - показатель искренности, смелости, решительности.
6
Решайтесь на извинения как можно раньше, пока ваши поступки или слова не превратились в закоренелую обиду, что чревато принятием человеком решения никогда с вами не общаться.
7
Выбирайте для разговора уединенное место, чтобы никто не помешал. При необходимости извинений на публике, повторить сказанное будет проще.
8
Убедите человека, что подобный проступок больше не повторится, что, осознав свои действия, приняли решение больше так не поступать.
9
Не требуйте прощения немедленно, сделайте паузу. Прощение последует, как только поверят в искренность раскаяния.
10
Очень важно следить и за языком тела. Как и вербальное общение, так и невербальное имеет большое значение. Будьте осторожны, во время разговора следите за телом. Хотя, если вам действительно жаль, что так случилось, и вы чувствуете свою вину, ваше тело правильно сделает все само собой.
11
Осознайте свои ощущения после извинения. Избавление от негативных чувств дает ощущение свободы, легкости и удовлетворения. Тяжелые чувства, хранящиеся в глубине сердца, мешают быть самим собой.

Совет 5: Как оригинально извиниться

После ссоры со своей второй половинкой не всегда просто принести извинения. Но можно сделать это оригинально - так, чтобы сразу простили и не вспоминали о причинах размолвки.
Инструкция
1
Поговорите с любимым человеком и признайте свою неправоту. Скажите, что не хотели его обидеть и жалеете о сказанном (сделанном). Не готовьте заранее свою речь, в этом деле главное - быть искренним. Нужные слова сами придут в голову. Закрепите свое раскаяние подарком. Заранее приготовьте то, что любит ваша половина. Бутылка вина, шоколад или что-нибудь другое. Человек поймет, что вы искренне желаете помириться, и простит вас.
2
Для того что бы загладить свою вину и наладить отношения с любимым человеком, пригласите его на романтическое свидание. Именно в том место, где вы раньше приятно проводили время и вам обоим было хорошо. Это может быть кинотеатр, ваше любимое кафе, боулинг и прочие места. Там, в комфортной для вас обоих обстановке, извинитесь и попросите прощения.
3
В качестве игривого варианта извинения - устройте дома стриптиз. Скажите любимому человеку, что готовы выполнить его любое желание. От красивого эротического танца ваш супруг (супруга) вряд ли откажется. Дальнейшим продолжением примирения должна стать бурная романтическая ночь.
4
Если ваша вторая половинка любит сладкое, закажите торт-извинение. Пусть кондитер напишет кремом фразу «Прости, люблю..» или еще что-нибудь, что на ваше усмотрение заставит сменить любимого человека гнев на милость. Если торт - не самое любимое лакомство, можно заказать большую пиццу или суши на дом.
5
Если вы обидели жену, купите или закажите доставку шикарного букета ее любимых цветов. Дополните его открыткой с извинениями или небольшой мягкой игрушкой. Впрочем, от такого знака внимания и мужчина не откажется. Если вы поссорились с мужем и считаете себя виноватой, подарите ему цветы. Мужчины нечасто получают такие знаки внимания, это может стать настоящим сюрпризом.
6
В качестве извинений можно сделать своей второй половине такой подарок, который будет напоминать о необходимости мирного сосуществования вам обоим. Например, закажите настенные часы с вашей семейной фотографией. А к ним прикрепите шутливую записку, что-нибудь типа «Уже 30 минут как мы в ссоре, это потерянное время можно восстановить поцелуями». Будьте нестандартны, и ваш любимый человек забудет о размолвке.
Видео по теме

Совет 6: Как извиниться перед парнем

Некоторые девушки очень эмоциональны и не всегда умеют себя сдерживать. А поэтому легко могут обидеть любимого человека, даже не желая этого сделать, сгоряча наговорив ему кучу глупостей. Через какое-то время обязательно приходит раскаяние и понимание того, что у парня нужно попросить прощения. Это сделать непросто, ведь, с одной стороны, мешает гордость, а с другой – внутреннее осознание степени обиды, которую вы нанесли человеку, и собственная нерешительность. Как же извиниться?
Инструкция
1
Если вы что-то «ляпнули» не подумав, но все-таки не нанесли никакого серьезного оскорбления молодому человеку, лучше не затягивайте время. Демонстрируя свою гордость и неприступность, вы усугубляете проблему, которая, возможно, не стоит выеденного яйца. Слишком долго выжидая чего-то, вы можете потерять шанс на объяснения. Потом вас уже могут и не захотеть выслушать. Поэтому здесь не стоит ничего выдумывать или применять свои женские хитрости. Просто подойдите к парню и попросите прощения за сделанную глупость.
2
В том же случае, если в вашей душе бушевали страсти, сказано было слишком много лишнего, и вы очень сильно обидели человека, дайте время ему остыть. Когда его обида немного уляжется, он более спокойно встретит вас и выслушает. Но слишком затягивать с извинениями все-таки не стоит, т.к. вы будете поняты неправильно. Кому нужна вздорная особа, которая не умеет признавать своих ошибок?
3
Извиняться всегда лучше лично, встретившись с человеком в каком-нибудь удобном месте, где вам никто не будет мешать. Не стоит передавать извинения или записочки с извинениями через знакомых. Во-первых, это будет трусостью с вашей стороны и, во-вторых, вовлечет в ваши разборки людей, которым знать об этом не обязательно. Если парень избегает встреч с вами, можете организовать «случайную» с ним встречу у друзей, на вечеринке и т.д.
4
Когда будете говорить, смотрите парню в глаза, ведь отведенный в сторону взгляд обычно все воспринимают, как неискренность и лживость. Не забудьте назвать парня по имени. Психологи считают, что это обязательное условие для налаживания контакта. Затем скажите о том, что вам очень стыдно за сказанные глупые слова, за то, что вы незаслуженно его обидели, что вы были не в себе и очень сожалеете об этом. Можете рассказать о том, как для вас дорог этот человек и какой он хороший, внимательный, добрый и т.д. И попросите вас простить. После этого остановитесь и ждите прощения. Не вздумайте пересказывать ход вашей ссоры, объяснять, почему вы не сдержались и, тем более, «переводить стрелки» на парня, перекладывая свою вину на его плечи. Это ни к чему хорошему не приведет.
5
Нередко девушки во время щекотливого разговора с мужчинами прибегают к такому сильному аргументу, как рыдания, поскольку давно известно, что большинство представителей сильного пола не переносят вида женских слез. Можете попробовать и вы уткнуться ему в грудь и разреветься, а затем обнять и поцеловать. Но стоит ли это делать, решайте сами, ведь ваш мужчина может и не относиться к принятому стереотипу.
6
Если вы хорошо знаете своего парня, то известны вам и все его слабые места. А, значит, вы можете использовать и какие-либо иные формы извинений. Например, пригласите его на ужин и приготовьте его любимое блюдо. Или подарите ему то, о чем он давно мечтал. Пришлите СМС-ку со стихами или совершите ради него какой-нибудь безумный поступок. Но в любом случае будьте искренни и покажите любимому, что вы осознаете свою вину и раскаиваетесь.
Источники:
  • как извинится перед парнем

Совет 7: Как сохранить любовь жены

Для женщины является очень важным постоянно ощущать заботу любимого мужчины. И если он хочет, чтобы его жена всегда ощущала себя нужной и любимой, не нужно забывать об этом. К сожалению, не все мужчины знают, что нужно делать, чтобы сохранить любовь своей женщины.
Инструкция
1
Проявление нежности к своей любимой женщине - это вполне естественное явление. Поэтому не нужно этого стесняться. Поэтому чем чаще вы будете проявлять нежность, тем лучше, тем счастливее будет от этого ваша женщина.
2
Для любви и ее сохранения так же имеет большое значение взаимное уважение. Старайтесь быть сдержаннее и сохранять спокойствие, особенно когда вы ссоритесь. Ведь на эмоциях люди часто говорят такие слова, о которых потом жалеют. Часто сразу после того как произнесли их. Ведь на самом деле человек так не считает. Однако когда слова уже сказанны и больно ранили любимого человека, нужно приложить немало усилий, чтобы партнер простил вас и забыл обиды. К тому же женщина способна помнить обидные слова достаточно долго. Обида начнет копиться, она о ней может даже не говорить. В итоге ваши отношения сильно испортятся. Поэтому чтобы не допускать этого, всего старайтесь держать себя в руках и не говорить так, как на самом деле не думаете.
3
Жена может у вас этого не требовать, но ей очень приятно слышать благодарность мужа. Говорите спасибо ей за всё, даже за то, что входит в ее обязанности как жены. Глажка, стирка, уборка, вкусные блюда и так далее. За всё это нужно благодарить свою любимую женщину. Иначе из-за того, что ее труды не замечают и принимают как нечто само собой разумеющееся, жена начнет срываться на вас, и тогда мир в вашей семье закончится и начнутся ссоры и скандалы.
4
Конечно, без ссор и конфликтов не обходится ни одна семья. Но важно после них уметь помириться, и чем быстрее, тем лучше. Поэтому не забывайте извиняться перед любимой женщиной. Ведь в конфликтах всегда виноваты обе стороны. И важно уметь признать свою вину и извиниться за ошибки.
Видео по теме

Совет 8: Как вернуть жену с ребенком

Расставание двух людей – болезненное и тяжелое испытание, и особенно если в этом участвует ребенок. После небольшого перерыва могут появиться мысли, что это была ошибка, и нужно вернуть жену с ребенком.
Хорошо обдумайте свое решение. Лучше один раз уйти, чем мучить жену и ребенка снова и снова. Подумайте, что руководит вашим желанием вернуться – любовь к жене и ребенку или страх быть в одиночестве? Подождите немного, чтобы разобраться в себе, и когда будете уверены в своем решении, возвращайтесь в семью.

Взгляните еще раз на ваши отношения. Если семья разрушается, между супругами есть нерешенные проблемы и недовольство. Нельзя винить только одного человека, поэтому вам нужно поработать над собой. Вспомните, что не нравилось в вас жене, и постарайтесь исправиться. Нет смысла возвращаться в семью, если через месяц ситуация повторится.

Покажите, что вы исправились

Начните общаться с супругой. Если она не хочет вас видеть, начните приходить на короткие встречи с ребенком. Не нужно сразу сваливаться им на голову, особенно если перерыв в общении был большой. Делайте подарки, можно извиниться перед ними за свои поступки, пообещать исправиться.

Помогайте жене в трудной ситуации. Это касается ухода за ребенком, вопросов с финансами, делам по дому. Делайте это не по ее просьбе, а сами предлагайте помощь. Покажите, что вы хотите быть ее защитником и помощником. Не забывайте о ребенке – отвозите в кружки, покупайте игрушки, помогайте с домашними заданиями и просто разговаривайте.

Покажите супруге, что вы изменились и готовы меняться дальше ради вашего общего будущего. Вспомните, что ее раздражало в вас, и предстаньте в другом свете. Она пилила за небольшие доходы? Смените работу или найдите подработку. Вы не ценили ее и были невнимательны? Делайте ей комплименты и подарки, когда навещаете ребенка.

Возьмите всю вину на себя. Когда дело дойдет до переговоров, скажите, что это была ваша вина, вы все понимаете и готовы работать над отношениями. Принимайте все обвинения, извиняйтесь за прошлые обиды, дайте ей почувствовать, как вы дорожите ею.

Обновите ваши отношения с супругой. Выговоритесь, добейтесь перемирия и предложите выбраться куда-нибудь вдвоем. Вам необходимо быть наедине, чтобы оживить романтические чувства. Пригласите ее в любимый ресторан, осуществляйте все желания супруги. Сделайте незабываемый вечер и покорите сердце жены снова. Вы знаете ее лучше всех, поэтому сможете этого добиться.

После возвращения

Не совершайте тех же ошибок. Когда вы сможете вернуть жену с ребенком, не возвращайтесь к прошлому поведению. Второй раз она может и не простить вас. Разговаривайте с супругой, цените ее, делайте комплименты и давайте отдыхать от домашних хлопот. Если почувствуете, что снова назревает скандал, предложите мирно все обсудить либо сходите к семейному психоаналитику.
Источники:
  • Что означают цветы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500