Совет 1: Как встретить удачу

Как и все, вы хотите встретить удачу, но почему-то иногда кажется, что она не слишком частая гостья в вашем доме. У кого-то исполняются все желания, а кто-то постоянно оказывается опоздавшим к раздаче благ. Уже доказано, что неудачники и везунчики действительно существуют. Просто везунчики - это те, кто готов воспользоваться каждым благоприятным шансом, который предоставляет им жизнь. А вот неудачники – это те, кто этих шансов попросту не замечает.
Инструкция
1
Объективно существуют циркадные ритмы, которым подчинена жизнедеятельность человека. По этим ритмам изменяется температура тела, концентрация гормонов в крови, спады и подъемы интеллектуальной и физической активности. Если в такой период спада возникают ситуации, когда необходимо быстро действовать, то мы даже можем их не заметить – настолько наше внимание и мышление будут заторможены. Этот объективный фактор необходимо учитывать и пытаться насильно сконцентрироваться там, где можно поймать за хвост удачу.
2
Не отказывайтесь ни от одного шанса, которые предоставляет вам жизнь. Учитесь легко находить общий язык с незнакомыми людьми, заводите новые знакомства и не стесняйтесь обращаться к незнакомцам с какими-либо просьбами. Не бойтесь экспериментировать и с радостью беритесь за любое новое дело. Живите по принципу «Кто хочет чего-то добиться, то действует, а кто не хочет - ищет причину, чтобы ничего не делать».
3
Прислушивайтесь к своей интуиции, она поможет вам в принятии верных решений. Чтобы добиться максимального контакта со своим внутренним голосом и научиться слышать его, используйте специальные техники, практики йоги, занимайтесь медитацией, чаще оставайтесь наедине со своим внутренним миром.
4
Настраивайте себя на удачу заранее и не сомневайтесь в том, что вы ее достойны. Начиная какое-то дело или осуществляя свой замысел, искренне надейтесь, что вам повезет. Верьте, что ваши старания всегда будут вознаграждены, и ваши шансы на успех всегда равны 100%. Думайте о том, что вы окружены хорошими и интересными людьми, готовыми придти вам на помощь, и на которых вы всегда можете рассчитывать.
5
Не опускайте руки в случае неудач, воспринимайте каждую как случай проявить свои лучшие черты характера и бойцовские качества, извлекайте уроки из любого негативного явления, учитесь на чужих и на своих ошибках и не переживайте, когда они у вас случаются. Удача не сможет пройти мимо вас!

Совет 2: Как правильно встретить Новый 2016 год Огненной Обезьяны

Хозяйкой 2016 года будет Огненная Обезьяна, а главной стихией - огонь. Если вы желаете, чтобы наступающий год стал успешным во всех отношениях, тогда следует продумать, как и в чем встретить его.

Как привлечь удачу в год Обезьяны: маскарадное веселье

Обезьяна «не простит» вам, если вы встретите ее приход унылым застольем в домашнем платье – это категорически запрещено. В этот раз все должно быть пронизано весельем, наряды должны блистать и сверкать, даже немного походить на маскарадные костюмы. Сценарий встречи главного праздника тоже будет отличаться от прошлых лет, так как Обезьяне не по нраву спокойные посиделки – ведь она не сидит на месте.

Веселый Новый год 2016: цвета и наряды для праздника

Цветовая гамма новогоднего костюма должна отражать оттенки огня. Подойдут платья и костюмы золотого, оранжевого, коричневого, медного, медового, красного, желтого цвета. Женщинам стоит надеть драгоценности из натуральных камней. Несмотря на то, что в целом образ будет ярким и немного театральным, аляповатости допускать нельзя.

Что до кроя, то женщины спокойно могут надевать коктейльные платья с обнаженными плечами и спинами. Шикарно будут смотреться наряды из шелка, парчи (особенно если они украшены стразами и пайетками). Образ непременно завершают обувью на высоких каблуках и вечерними маленькими сумочками. Мужчинам подойдут приталенные пиджаки, легкие рубашки светлых и пестрых расцветок.

Приветствуются любые веселые маски, которые при желании можно сделать самостоятельно.

Как провести новогоднюю ночь 2016, чтобы следующий год был веселым и разнообразным?

Обезьяна – существо неординарное, поэтому  придется отказаться от привычного сценария по схеме «шампанское-оливье-телевизор-елка-спать». На этот раз астрологи советуют провести праздник по необычной программе.

Если торжество будет проходить дома, то устройте тематическую вечеринку, к примеру, в стиле бразильского карнавала. Гостям необязательно покупать дорогие костюмы, достаточно маски или перьев, чтобы поддержать стиль праздника. Главное – не сидеть за столом, а много танцевать, участвовать в конкурсах и состязаниях.

Следующий вариант – отметить праздник в ресторане, клубе или отеле, где веселье пройдет под эгидой Огненной Обезьяны. Знакомьтесь с новыми людьми, встретьте Новый Год в их компании, участвуйте во всех мероприятиях.

Совсем нестандартный сценарий – выйти на улицу и отметить праздник прямо там, со своими друзьями или даже незнакомыми прохожими. Самый же лучший вариант для встречи года Огненной Обезьяны – отправиться на ее родину, в теплые экзотические страны.

Видео по теме

Совет 3: Как встретить год Овцы

Уже совсем скоро новогодние праздники и многие начинают задумываться о том, как встретить их. Хочется, чтобы это волшебное время не только запомнилось надолго, но и на весь год подарило заряд отличного настроения. Именно поэтому к встрече Нового 2015 года следует подготовиться заранее.
Инструкция
1
Предстоящий 2015 год будет проходить под знаком синей (зеленой) деревянной Овцы. Поэтому основными цветами года становятся все оттенки зеленого и синего. Именно они принесут удачу и счастье.
2
Новогодний стол обязательно должен быть украшен фигурками Овцы – это могут быть деревянные или обычные мягкие игрушки. В таком случае Овца будет задобрена.
3
Встречать год Овцы можно в любой одежде, например в брюках, футболке, джинсах или рубашке. Самое главное, чтобы расцветка одежды соответствовала цвету грядущего года, то есть обязательно должны присутствовать синие или зеленые оттенки, а также бирюзовый, голубой или лазурный.
4
Грядущий год Овцы следует отмечать у себя дома и только в семейном кругу, так как данное животное очень любит свой дом и является домашним. Однако в случае если Новый год вам предстоит провести на работе – не стоит переживать, просто украсьте свое рабочее место мишурой, гирляндами, небольшой елочкой и свечками.
5
В канун Нового года подарите всем своим близким, а также друзьям небольшие сувениры в виде Овцы - они обязательно принесут удачу. Не стоит забывать и о стихах, пожеланиях для своих домочадцев. Обязательно пожелайте успеха в бизнесе и труде, крепкого здоровья и счастья. За пару минут до Нового года не забудьте попрощаться с годом Лошади, отблагодарив его за то, что он принес – за запоминающийся отдых, полученное образование, счастливые знакомства, а также за здоровье родных и близких.
Видео по теме

Совет 4: Как встретить китайский Новый год

Всегда обидно, когда новогодние праздники, приготовления к которым ведутся не один месяц, слишком быстро кончаются. Продлите себе зимние каникулы и встретьте Новый год еще раз - по китайскому календарю.
Инструкция
1
Наведите порядок квартире. Традиция встречать наступающий год в чистом и прибранном доме является общей для большинства народов. Не стоит браться за веник и половую тряпку в новогодний день. Согласно китайским приметам, так можно вымести всю удачу и благополучие вместе с пылью. Лучше всего заняться приборкой за несколько дней до основного торжества.
2
Сохраняйте мир в семье. В канун китайского нового года нельзя использовать ругательства, ссориться с родными и близкими, делать кому-либо замечания. Жаловаться, плакать, обижаться и в целом демонстрировать негативные эмоции в праздничный день также не стоит. Не советуется даже использовать отрицательные синтаксические формы в своей речи. Считается, что это может привлечь несчастье.
3
Не ведите разговоров на запретные темы, список которых выглядит довольно внушительным. В первую очередь, нельзя обсуждать старый год. Принятую в России традицию подводить итоги своим успехам и неудачам придется забыть. В Новый год не стоит рассказывать мистические истории о духах, привидениях и прочих потусторонних силах, поскольку граница между миром людей и миром сказочных существ в праздничную ночь становится слишком тонкой. О бытовых и денежных проблемах также лучше забыть, по крайней мере, не обсуждая их за столом.
4
Займитесь праздничным ужином. В отношении новогоднего меню строгих ограничений не существует. Главное, на ваш стол не должен попасть символ года в зажаренном или сваренном виде. Небольшая игрушка или керамическая статуэтка по центру стола наоборот окажется к месту. У китайцев традиционным новогодним блюдом является фондю. Котелок с сыром, соусом или бульоном, куда каждый из гостей по очереди окунает свой кусочек мяса, символически объединяет всех собравшихся за праздничным столом.
5
Украсьте ваш дом. Самым счастливым у китайцев считается красный цвет, однако вы можете использовать всю цветовую палитру, за исключением белого, который в Поднебесье символически связан со скорбью и смертью. Расставьте по всему дому живые цветы, корзинки с мандаринами, апельсинами и сладкими подарками. Особым украшением могут стать «красные двустишия», которые популярны в Китае. На больших красных растяжка из плотной бумаги напишите пожелания мира, счастья и удачи себе и вашей семье. В новогоднюю ночь все желания обязательно сбудутся!
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте цифры «4», расставляя свечи или приглашая гостей. В Китае это число считается несчастливым.
Источники:
  • Как встречать китайский Новый Год

Совет 5: Как встретить Новый год в Африке

Африканские новогодние ритуалы хранят свою изначальную неразрывную связь с живой природой и тесно переплетены с настоящей действительностью и современными проблемами. Именно здесь празднование Нового года осознается очень ярко и не является условно принятой датой.
Инструкция
1
Планируя свою новогоднюю поездку на этот загадочный континент, представьте себе, что вы решились встретить этот волшебный праздник на его географической родине. Новый год начали отмечать в Древнем Египте. Там же был создан и календарь, в котором присутствовала неразрывная связь между разливом Нила и началом года. В конце сентября река насыщала плодородным илом близлежащие равнины и обеспечивала жизнь населению.
2
Отпразднуйте Новый год в соответствии с традициями местных культур. Показательно, что даже в Африке на Новый Год наряжают дерево. Здесь оно символизирует Древо Жизни, а нехитрые украшения представляют собой не что иное, как плоды, которые надеется собрать человек в наступающем году. Чаще всего африканцы наряжают пальмы. В Уганде новогодним деревом принято считать древовидный можжевельник.
3
Встречайте Новый год в Кении и Танзании, правда для этого вам придется находиться в море. Впрочем, в разгар африканского лета без постоянных омовений просто не обойтись. Обилие экскурсий, разнообразных развлекательных мероприятий и путешествий оправдают все ваши ожидания.
4
В Судане поздравьте друг друга с Новым годом и пожелайте удачи в поисках зеленого ореха – символа зарождения новой жизни, роста и процветания. По убеждению местных жителей, он приносит счастье. А чтобы оно нашло всех, орехи разбрасывают по улицам.
5
Посетите Тунис – прекрасное место для встречи Нового года. Если поехать туда на последней неделе декабря, то можно стать свидетелем зрелищного традиционного Фестиваля Сахары. Этот красочный праздник собирает до 50 тыс. зрителей и приурочен к сбору урожая фиников. Кочевники гордо выступают на верблюдах и лошадях, танцуют, жонглируют ружьями, воссоздавая древние обычаи Туниса. Все эти мероприятия, происходящие в Дузе – небольшом оазисе, абсолютно бесплатны и интересны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500