Совет 1: Как открыть филиал компании

Для открытия филиала компания должна внести ряд изменений в учредительные документы и уведомить о своем решении налоговую инспекцию. Если же она планирует нанимать в филиал работников, должна также встать на учет в налоговой и внебюджетных фонда по месту расположения филиала.
Инструкция
1
Для начала следует подготовить пакет необходимых документов. В него входит решение об открытии филиала (учредителя фирмы или общего собрания, если таковых два и больше, или же собрания акционеров). В этом же документе можно прописать утверждение положения о филиале (этот документ расписывает порядок его работы и ведения им отчетности) и соответствующих изменений в уставе.
Нужно также внести утвержденные изменения в устав и подготовить копию его новой редакции или несколько оригиналов - в зависимости от порядков в конкретном регионе (копия обычно требуется в Москве).
2
Затем нужно заполнить сообщение об открытии филиала, заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ и уплачиваются необходимые государственные пошлины. Осуществлять платежи нужно с расчетного счета предприятия, иначе налоговая их не засчитает (хотя бывают и исключения).
Со всеми этими документами следует обратиться в налоговую инспекцию, обслуживающую юридический адрес головного офиса компании, или особую регистрирующую инспекцию.
Если все документы в порядке, нужно в течение пяти дней получить в налоговой заверенную копию или оригинал новой редакции устава, актуальную выписку из ЕГРЮЛ и другие бумаги.
3
Если филиал не планирует нанимать работников, больше ничего предпринимать не надо. При наличии же потребности в создании стационарных рабочих мест на срок больше месяца придется предпринять ряд телодвижений по месту расположения филиала.
В первую очередь - встать на учет в качестве налогоплательщика по его юридическому адресу (вопрос с юрадресом должен быть решен еще до подготовки всех бумаг, так как его обычно в них отражают).
А затем - в тамошних отделениях Пенсионного фонда, Фонда социального страхования и Территориального фонда обязательного медицинского страхования, куда будут делать отчисления за работников филиала.

Совет 2: Как открыть представительство в другом городе

Открытие представительства в другом городе - важный шаг для повышения авторитета фирмы. При правильном подходе создание офиса вашей компании в новом регионе позволит вам охватить новый рынок, расширить связи, улучшить репутацию и создать новые рабочие места. Но это и серьезный риск - ведь расширение корпоративной географии требует внушительных затрат.
Инструкция
1
Сначала стоит съездить в интересующий вас город. Поездка может доставить вам массу удовольствия; кроме того, если вы и жили в этом городе раньше, за продолжительное время многое могло измениться.
2
Найдите бизнесменов, которым интересны услуги вашей фирмы. Можете предложить им серьезные скидки - ведь на новом месте нужно начинать все с чистого листа. Важно заручиться поддержкой нескольких влиятельных людей - это запустит «сарафанное радио», привлекая к вам клиентов.
3
Узнайте больше о ваших конкурентах. Их нельзя недооценивать - ведь они знакомы с местными реалиями, имеют обширные связи и клиентскую базу. Постарайтесь установить с ними дружеские отношения - конечно, они вряд ли будут рады вашему начинанию, но даже нейтралитет лучше открытого противостояния.
4
Найдите потенциального руководителя вашего филиала. Он должен обладать знаниями местного рынка - это позволит вам не тратить месяцы или годы на старте. Если он будет уроженцем города, это сыграет вашему бизнесу на пользу - у потенциальных клиентов сработает эффект «землячества».
5
Только вместе с нанятым лидером представительства вам нужно искать место под офис. Его знание города поможет выбрать наиболее подходящий район. Задачу выбора персонала лучше всего решать тоже сообща: так вы сможете оценить его умения и в то же время показать свое доверие.
6
Важным шагом является составление регламента и правил передачи отчетности. Использование корпоративной CRM может упростить постановку задач. Кроме того, вы сможете влиять на обслуживание клиентов из главного офиса в штатном режиме.
Обратите внимание
Возможно, более выгодным будет не открытие собственного офиса, а нахождение партнера, который станет представлять интересы вашей компании в регионе за процент от сделок. Вы даже можете поручить эту миссию конкурентам, сделав их своими друзьями. Они будут готовы пойти на это, чтобы не допустить создания вашего постоянного офиса.
Совет полезен?
CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. Она позволяет автоматизировать процессы сделок, напоминать о текущих задачах - встречах, разговорах. Наиболее известные в России системы: AmoCRM, «Битрикс24»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500