Совет 1: Как закодировать видео

Довольно часто люди занимаются кодировкой видео файлов. Формат файла полностью зависит от формирования кодеком. Если формирование видео файла производилось кодеком, который ваш компьютер хорошо понимает, то он будет успешно запущен. Если же не запускается, то нужно заниматься кодировкой.
Инструкция
1
Данную проблему нужно рассмотреть более глобально. Ведь кроме просмотра видео файла на компьютере, некоторые люди хотят запустить его на других устройствах. В отличие от компьютера, бывает так, что они читают только те форматы, которые в них запрограммированы. К примеру, DVD-проигрыватели, мобильные телефоны mp3 и мр4-плееры и многие другие устройства воспроизводят не более 10 самых распространенных форматов. Компьютер же может воспроизводить файлы более 1000 различных форматов. Именно по этой причины происходит возникновение проблем с запуском фильмов, а также музыки на устройствах.
2
Обязательно нужно обратить внимание на такую важную функцию форматов, как размер аудио\видео файла. Если правильно осуществить кодирование, то в итоге может получиться файл, меньший по размеру, но с таким же качеством звука и изображения.
3
Для изменения формата файла обязательно нужен будет кодировщик. В настоящее время их довольно много. Можно воспользоваться самыми простенькими или профессиональными. Всё зависит от ваших умений и способностей работы на компьютере. Лучше всего воспользоваться простым кодировщиком, который называется ImTOO 3GP Video Converter. Он довольно прост и удобен в использовании. С его помощью можно выполнять перекодировку видео для мобильного телефон, мр-4 плеера и DVD-проигрывателя. Установите эту программу и запустите. Для добавления файла нужно нажать на кнопку "Add”. После этого в проводнике найдите необходимый файл и "Открыть”:
4
Вы увидите этот файл в главном окне программы. Программа автоматически определит его имя, время продолжительности, исходный формат, а также формат, в который будет производиться перекодировка. Для изменения формата нужно выделить файл в окне программы и в поле "Profile” выбрать необходимый формат. Затем нажмите кнопку "Encode”. Должно начаться кодирование видео файла. После кодировки файл будет находиться в папке C:\Temp.

Совет 2: Как закодировать html

Для защиты авторского HTML-кода от просмотра посетителями сайта можно воспользоваться утилитами-шифровщиками. Данные программы позволят скрыть код от пользователей, стремящихся просмотреть его или скопировать на свои сайты. Приложения отличаются между собой использованием разных алгоритмов шифрования.
Инструкция
1
Загрузите из интернета программу для шифрования HTML. Утилита WebCrypt Pro позволяет шифровать HTML-файлы целиком, скрывать ссылки в теле самой страницы, блокировать правую кнопку мыши для операции копирования, вводит запрет на печать и отменяет кэширование. HTML Protector, помимо стандартной защиты кода, дает возможность защитить от воровства картинки и позволяет ставить запрет на открытие и копирование исходной страницы. Приложения HTML Guard и HTMLencrypt имеют похожий функционал и схему создания защиты.
2
Запустите загруженный файл и дождитесь окончания инсталляции программы. Запустите установленную утилиту при помощи ярлыка на рабочем столе или через меню «Пуск» в Windows.
3
В открывшемся окне перейдите на нужную вкладку. Если вы хотите закодировать полностью весь файл, то в пункте Files укажите путь до кодируемой страницы. Если вам нужно зашифровать код, то в соответствующее текстовое поле вставьте исходный HTML и нажмите кнопку Protect или Decrypt, в зависимости от выбранной программы.
4
Стоит отметить, что шифровка работает в основном только для Internet Explorer, в других браузерах результат может быть другой. Более того, данные программы не смогут защитить от серьезных веб-разработчиков, поскольку используемый в утилитах алгоритм легко поддается расшифровке. Также зашифрованные документы не попадают под индексацию поисковыми системами.
5
Для кодирования HTML существует множество интернет-сервисов. Введите в любом поисковике запрос «Шифровка HTML» и воспользуйтесь любым ресурсом, который вам понравится. Большинство таких сайтов используют одинаковый алгоритм шифрования, основанный на Java Script, а это значит, что эффективность и результат кодировки будут приблизительно одинаковыми.
Видео по теме
Совет полезен?
Защитить код от неопытных юзеров может помочь использование фреймов в дизайне страницы.
Источники:
  • Описание тега

Совет 3: Как перевести в divx

Одним из наиболее популярных кодеков видеосжатия, использующих алгоритм MPEG-4, является кодек DivX. Этот кодек входит в пакеты K-Lite. Файлы, закодированные в DivX, воспринимает большинство аппаратных видеоплееров и некоторые проигрыватели DVD. Практически все программные плееры обеспечивают просмотр видеофайлов данного типа.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - пакет K-Lite;
  • - программа Virtual Dub;
  • - программа Avidemux;
  • - пакет справочных документов на воспроизводящую аппаратуру.
Инструкция
1
Если вы хотите перевести имеющийся у вас видеофайл в DivX без особых затруднений, воспользуйтесь бесплатной программой Avidemux. Установив эту программу, откройте нужный вам видеофайл и во вкладке Video выберите MPEG-4 ASP (lavc). Во вкладке Audio лучше всего выставить MP3.
2
При желании вы можете изменить параметры Video и Audio, используя соответствующие вкладки Filtres. Затем в меню File выберите Save, далее - Save Video. Задайте имя файла и расширение. Стандартным расширением файлов, закодированных в DivX, является AVI. Конвертирование файла займет определенное время.
3
Программа Avidemux использует встроенный кодек DivX. Эта версия кодека может не соответствовать декодируемой вашим аппаратным плеером. Не исключено, что вам нужны более старшие кодеки DivX. В этом случае воспользуйтесь программой Virtual Dub. Для работы этой программы вам нужно установить на компьютер пакет кодеков K-Lite.
4
Запустите программу Virtual Dub и откройте в ней нужный видеофайл. В меню Video откройте вкладку Compression. Здесь вам предоставится большой выбор кодеков. Для видео с параметрами вплоть до HD 720p вы можете применить кодек DivX 4.02. Из предложенных версий этого кодека нужно выбрать ту, которая наиболее вам подойдет. DivX 4.02 Fast Motion лучше передает быстрое движение, а DivX 4.02 Low Motion отличается лучшей проработкой деталей.
5
Программа Virtual Dub по умолчании сохраняет компрессию звука, имеющуюся у исходного файла. Если вам необходимо изменить кодек и параметры звука, воспользуйтесь вкладкой меню Audio. Опять же свой выбор лучше становить на кодеке mp3. Не стоит устанавливать битрейт аудиофайла выше, чем у исходного файла, это не повысит качества воспроизведения, но только увеличит размер будущего видеоролика.
6
Перед конвертированием обязательно учтите размер кадра и его пропорции. Выбор здесь зависит от устройства, на котором вы будете просматривать обработанное видео. Так, например, если телевизор имеет пропорции изображения 4:3, то вам, возможно, придется прибегнуть к заполнению верхнего и нижнего поля нейтральным (лучше всего черным) цветом. В программе Virtual Dub это можно сделать, используя фильтр Resize.
7
С помощью фильтра Resize вы можете также изменить размеры кадра. Эта операция диктуется возможностями аппаратного плеера, поскольку превышение максимального размера кадра может привести к торможению или сбою воспроизводящего устройства.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вы конвертируете видеофайл для аппаратного проигрывателя, внимательно ознакомьтесь с его требованиями к кодекам, а также с параметрами видео и звука. Возможности телевизора тоже надо учесть.

Совет 4: Как пережать фильм

Видеофильмы в "цифре" могут быть записаны в огромном количестве форматов. Каждый формат имеет свои особенности, от которых зависит качество картинки и звука. Соответственно, размер фильма будет выше, чем выше его качество. Однако при необходимости любой фильм можно пережать, сделав его меньше.
Инструкция
1
Приобретите или скачайте программу для конвертации видеофайлов. Наиболее подходящим решением для домашнего использования является бесплатное приложение Any Video Converter, которое можно скачать с официального сайта по ссылке http://www.any-video-converter.com/any-video-converter-free.exe. После скачивания установите и запустите приложение.
2
Загрузите в программу видеофайл, который необходимо пережать. Для этого нажмите в окне программы кнопку "Добавить". Откроется окно проводника Windows, с помощью которого можно будет указать местонахождение файла. Загруженный в программу файл появится в основной части окна. программа определит размер, длительность, формат и некоторые другие параметры данного видеофайла.
3
Поставьте галочку напротив загруженного видеофайла и выберите формат, в котором должен быть закодирован конечный файл. Выбор формата осуществляется в специальном раскрывающемся списке, где все доступные кодеки конечных видеофайлов сгруппированы по принципу общности признаков. Например, в данном раскрывающемся списке вы можете выбрать предустановленные настройки видео для мобильных телефонов, флеш-видео, для загрузки на интернет-сайты, видео для просмотра на компьютерах или медиаплеерах, а также видео для записи на DVD-диски. Помимо общих настроек формата, в опциях можно выбрать более подробные параметры видео после конвертации. В опциях можно изменить разрешение видео, частоту кадров, изменить длительность видеоролика, отредактировать качество звуковой дорожки видеофайла, либо полностью убрать звук из него. Все это повлияет на конечный размер фильма.
4
После выбора всех необходимых опций выберите папку, в которой сохранится конечный файл, и нажмите кнопку "Кодировать". Запустится процесс конвертации. После его окончания в указанной вами папке появится пережатый видеофайл, который будет иметь гораздо меньший размер.
Видео по теме
Источники:
  • чем пережать видео

Совет 5: Как закодировать wi-fi

Установка защиты для собственной Wi-Fi сети, безусловно, очень важный этап ее настройки. Для обеспечения должного уровня безопасности необходимо использовать максимальное количество уровней защиты сети.
Вам понадобится
  • - Wi-Fi маршрутизатор;
  • - ноутбук.
Инструкция
1
Если ваша беспроводная сеть создана при помощи Wi-Fi маршрутизатора, то откройте меню настроек этого устройства. Установите соединение с этим сетевым оборудованием. Для этого используйте LAN-кабель или канал Wi-Fi.
2
Откройте интернет-браузер. Заполните url-поле, введя в него IP-адрес маршрутизатора. Нажмите клавишу Enter. Введите имя пользователя и пароль, нажмите кнопку Connect или Log In. Откройте меню Wireless Connection Setup или Wi-Fi.
3
Найдите поле «Тип аутентификации» или Wireless Secure Mode. Выберите тип безопасности. Используйте сравнительно новые протоколы, например WPA2-PSK, если мобильные устройства способны подключаться к сетям с данными параметрами.
4
Найдите поле «Ключ сети» или Network Key. Введите в него пароль для данной беспроводной сети. Используйте сочетание цифр, символов и латинских букв, чтобы предотвратить возможность быстрого подбора пароля.
5
Сохраните параметры меню Wireless Setup и откройте вкладку Mac Table. Нажмите кнопку Add и введите MAC-адрес адаптера беспроводной сети нужного мобильного устройства. Если речь идет о ноутбуке, то откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». Введите в новое поле cmd и нажмите клавишу Enter. После запуска командной строки введите ipconfig /all и вновь нажмите Enter. Найдите значение MAC-адреса Wi-Fi адаптера и введите его в меню настроек маршрутизатора. После этого активируйте пункт Check MAC-address и сохраните заданные параметры.
6
Смените данные, необходимые для получения доступа к настройкам Wi-Fi маршрутизатора. Если кто-либо подберет пароль к вашей беспроводной сети – это лишь полбеды. Взлом самого маршрутизатора может привести к тому, что вам потребуется полностью перенастраивать это устройство. Не используйте простые комбинации паролей, если хотите обеспечить качественную защиту сети Wi-Fi.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500