Совет 1: Как приготовить салат с семгой

Очень сытный и вкусный салат с сёмгой может стать вашим коронным блюдом. Салат можно приготовить как порционно, так и на большой тарелке. Хочется отметить необычный и оригинальный вид блюда в форме морской звезды. Вы можете приготовить постный вариант этого салата, исключив яйца и сыр, и используя постный майонез. Помимо этого можно добавить в майонез вашу любимую зелень. Рецептура салата и процесс приготовления достаточно просты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 300 г слабосолёной семги
    • 300 г креветок
    • 4 средних картофеля
    • 200 г твердого сыра
    • 1 авокадо
    • 3 вареных яйца
    • 1 салатный огурец
    • 1 небольшой лимон
    • несколько маслин
    • 300-400 г майонеза
    • зелень укропа
    • соль
Инструкция
1
Филе семги порежьте очень тонкими кусочками.
2
Картофель и яйца отварите и почистите.
3
Очистите креветки от панциря.
4
Залейте креветки кипящей водой, посолите и варите 5-10 минут после того как закипят.
5
Выложите креветки на блюдо, охладите и порежьте небольшими кусочками.
6
Сбрызните креветки соком лимона.
7
Авокадо разделите пополам и извлеките косточку.
8
Очистите авокадо от кожуры и нашинкуйте мякоть помельче.
9
Добавьте намного лимонного сока и хорошо перемешайте.
10
Сыр натрите на крупной терке.
11
Зелень укропа мелко нашинкуйте и смешайте с майонезом.
12
Нарежьте огурец на 5 продольных полосок.
13
Выложите огуречные полоски от центра блюда в виде пятиконечной звезды.
14
Картофель натрите на крупной терке и смешайте с несколькими ложками майонеза.
15
Выложите слоем картофель на огурцы.

Совет 2: Как приготовить салат с семгой и моцпреллой

Салат с семгой и моцареллой очень нежный и праздничный. Такой салат пришел к нам из Франции менее полувека назад и теперь подается на различные празднества или в качестве здоровой еды.
Вам понадобится
  • - 1 упаковка (250 г) малосоленой семги
  • - 2 средних помидора
  • - 150 г сыра моцарелла
  • - 1 шт. красного лука
  • - 1 пучок листового салата
  • - 3 ст. л. каперсов
  • - 3 ст. л. оливкового масла
  • - 1 ст. л. лимонного сока
  • - 1 ст. л. горчицы
  • -1 ч. л. сушеных трав
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Достаньте из упаковки и промойте рыбу, затем обсушите ее и нарежьте тонкой соломкой. Рыбку переложите в тарелку, сбрызните лимонным соком и оставьте на 10-15 минут.
2
Очистите лук от шелухи, промойте в холодной воде, обсушите, разрежьте пополам и нарежьте полукольцами. Лук переложите в миску с рыбой. Сыр нарежьте кубиками среднего размера.
3
Помидоры для салата промойте, обсушите, нарежьте кружочками. Листья салата промойте в холодной воде, порвите на кусочки.
4
Теперь пора сделать заправку для салата. Для этого возьмите оливковое масло, горчицу, сушеные травы, соль и перец, все тщательно перемешайте, немного подогрейте.
5
В салатницу выложите все ингредиенты, перемешайте, полейте заправкой и подайте к столу. Салат с семгой и моцареллой готов.
Обратите внимание
Перед подачей на стол салат должен 10-15 минут постоять, пропитаться заправкой.
Совет полезен?
В заправку для более насыщенного вкуса можно добавить бальзамический уксус.

Совет 3: Французский салат с авокадо и семгой

Этот быстрый и изумительно легкий салат берет свое начало во Франции. Слабосоленая семга отлично сочетается со спелым авокадо, укропом и сливочным сыром. Идеально подходит для заправки нежный йогурт, креветки же способны украсить и дополнить этот замечательный французский салат.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - йогурт — 2 ст.л.;
  • - петрушка свежая;
  • - креветки — 10 шт;
  • - веточки укропа — 2 шт;
  • - сыр сливочный — 50 г;
  • - семга слабосоленая — 50 г;
  • - авокадо спелый — 1 шт.
Инструкция
1
Промойте фрукты под проточной водой. Острым ножом разрежьте авокадо напополам и достаньте косточку. Ложкой выньте мякоть, а косточку выкиньте. Погружным блендером сделайте пюре из мякоти авокадо.
2
Порежьте семгу на маленькие куски. Возьмите какую-нибудь глубокую миску средних размеров и поместите туда кусочки рыбы. Рыбу смешайте с сыром и добавьте к ним укроп и авокадо.
3
Заправьте йогуртом. Отварите и очистите от панциря креветки. Начинку выложите лодочкой, украсьте листиками петрушки и приготовленными ранее креветками.
4
Вам удалось приготовить замечательный французский салат с семгой и авокадо. Подавать блюдо можно либо охладив в холодильнике, либо сразу после приготовления.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить салат из семги

Красная рыба считается деликатесным продуктом, который способен придать изысканности праздничному столу. Из семги можно приготовить множество разнообразных салатов, которые придутся по вкусу приглашенным гостям и домочадцам.

«Оливье» из семги

Для приготовления салата вам потребуется следующий набор продуктов:
- 300 грамм малосольной семги;
- 4 клубня картофеля;
- 3 куриных яйца;
- 2 маринованных огурца;
- 2 свежих огурца;
- 200 грамм консервированного зеленого горошка;
- 1 головка репчатого лука (можно заменить зеленым луком);
- соль, перец и зелень по вкусу;
- 150-200 грамм майонеза.

Картофель тщательно вымойте под проточной водой. Сложите в кастрюлю, залейте водой и поставьте на огонь, варите до полной готовности. Яйца необходимо сварить вкрутую (примерно восемь минут после закипания воды). Очистите яйца от скорлупы и нарежьте небольшими кубиками, сложите в миску.

Сваренный в мундире картофель остудите и очистите, нарежьте кубиками и отправьте к яйцам. Свежие огурцы тщательно вымойте и вытрите насухо, измельчите в форме кубиков. Маринованные огурчики нарезаются той же формы, что и вышеперечисленные овощи.

Откройте банку с зеленым горошком и слейте жидкость. Отправьте горошек в миску с нарезанными овощами. Репчатый лук очистите и измельчите ножом. Семгу нарежьте небольшими полосками или кубиками. Подсолите салат, по желанию можно добавить немного зелени в виде укропа или петрушки. Заправьте салат майонезом и тщательно все перемешайте. Выложите его в красивый салатник и подавайте к столу.

Салат из семги и авокадо

Для следующего салата необходимо подготовить продукты:
- 200 грамм малосольной семги;
- 1 спелое авокадо;
- 3 куриных яйца;
- небольшой пучок салата «Айсберг»;
- банка крупных оливок;
- соль по вкусу;
- лимон;
- 2 столовых ложки оливкового масла.

Яйца отварите вкрутую, остудите и очистите от скорлупы. Нарежьте их средними кубиками. Возьмите салатные листья «Айсберг» и произвольно нарвите их руками (можно использовать любые виды салатных листьев). Слабосоленую семгу порежьте острым ножом на средние кубики, старайтесь сильно не мельчить.

Авокадо должен быть спелым, мягким. Вымойте его под струей проточной воды, вытрите и очистите от кожицы. Удалите косточку и нарежьте мякоть кубиками. Добавьте ко всем ингредиентам банку крупных оливок.

Чтобы приготовить заправку для этого салата, возьмите лимон и разрежьте его напополам. Из одной половинки лимона отожмите сок, смешайте с двумя соловыми ложками оливкового масла первого отжима. Посолите и поперчите. Приготовленным составом заправьте салат с семгой, хорошенько перемешайте и переложите в салатницу, подавайте к столу.
Легкий салат с семгой
Связанная статья
Легкий салат с семгой

Совет 5: Салат с семгой, перепелиными яйцами и томатами черри

Салат с семгой можно отнести к деликатесным блюдам. Если вы купили слабосоленую красную рыбку, то приготовьте ее так, чтобы она раскрыла весь гастрономический потенциал. В этом вам поможет рецепт салата с семгой, перепелиными яйцами и томатами черри.
Вам понадобится
  • На четыре порции:
  • - 100 г слабосоленой семги;
  • - 8 перепелиных яиц;
  • - 1 салат айсберг;
  • - 16 помидоров черри;
  • - 4 ст. ложки оливкового масла;
  • - 1 ст. ложка лимонного сока;
  • - свежая петрушка, соль, молотый перец.
Инструкция
1
Промойте салат айсберг, разрежьте кочан на небольшие части, немного обсушите на бумажной салфетке. Отварите перепелиные яйца в кипящей воде, пяти минут будет достаточно. Остудите готовые яйца полностью, очистите от скорлупы, разрежьте каждое яичко пополам.
2
Промойте томаты черри, разрежьте каждый на четыре части, посолите. Промойте свежую петрушку, обсушите.
3
Взбейте в блендере лимонный сок с оливковым маслом и петрушкой до однородности. Посолите и поперчите получившийся соус-заправку к салату. Для аромата в него можно добавить измельченный свежий чеснок.
4
Выложите салат горочкой на блюдо. Порежьте слабосоленую семгу тоненькими ломтиками, выложите сверху на салат. Вместо семги подойдет и горбуша. Добавьте дольки помидоров черри, половинки перепелиных яиц. Перед подачей на стол обильно полейте соусом.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
При выборе креветок обратите на их свежий вид и хороший морской запах. О старости и испорченности креветок могут свидетельствовать черные пятна или черные кольца. А сухие белые места означают, что креветка переморожена.

Авокадо выбирайте не слишком твердый и не слишком мягкий. При выборе фрукта, потрясите и послушайте, если вы слышите стук косточки, значит, фрукт спелый и подходит для салата.

Используйте для салата именно салатные огурцы, так как их мякоть более сочная, а кожура более мягкая, чем у огурцов засолочных сортов.

Значительно улучшит вкус салата домашний майонез.
Как приготовить салат с семгой и моцпреллой
Связанная статья
Источники:
  • как приготовить салаты из семги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500