Совет 1: Как выбрать хорошую веб-камеру

Сейчас никого не удивишь общением в онлайн режиме через веб-камеру. Эта техника позволяет не просто общаться с человеком, слышать его, но и видеть. При помощи веб-камеры можно не только проводить деловые переговоры, но и общаться с друзьями, родными. Так что ее приобретение может стать насущным вопросом пользователя сети интернет.
Инструкция
1
Итак, выбор веб-камеры. Если вы пришли в магазин техники, но не знаете, с чего начать, тогда обратите свое внимание на характеристику матрицы камеры. Ведь, например, тип матрицы CCD позволяет получать изображение более высокого качества, создает меньше помех. Но и отличаться камеры с такими матрицами будут большей ценой. Так что для начала определитесь, зачем именно вам нужна веб-камера и какие качества и характеристики являются в вашем случае приоритетными.
2
Кроме того, на качество передаваемого изображения будет влиять и разрешающая способность. Для обычных видеоконференций подойдет разрешение 320 x 240 пикселей, записывать мини-видеоролики позволит стандартное разрешение 640 х 480 пикселей (оно имеется в большинстве камер). Делать фотоснимки и передавать более качественное изображение можно при помощи веб-камер с разрешением 1280 х 960 (но это, как правило, довольно дорогостоящие модели).
3
Немаловажной является и совместимость данной техники с операционной системой вашего компьютера. Большинство веб-камер (и кстати, не только их) выпускается "под" систему Windows. Так что, если вы являетесь пользователем, например, Mac или Linux, подобрать камеру окажется несколько сложнее.
4
Некоторые модели камер могут быть оснащены встроенным микрофоном, но вообще наличие их не является обязательным. При необходимости вы можете подключить отдельный микрофон или вообще не приобретать его (если вы пользуетесь нетбуком или ноутбуком, там он уже есть).
5
Не последним критерием при выборе веб-камеры должно являться количество кадров в секунду (обозначается оно сокращением fps). Поэтому обращайте внимание на fps: чем оно выше, тем качественнее будет получаемое изображение. Обычно рекомендуется приобретать камеры как минимум от 40 fps.

Совет 2: Как выбрать подходящую веб-камеру

Веб-камера делает общение между людьми, находящимися на больших расстояниях друг от друга, более качественным. Ведь намного приятнее увидеть собеседника, чем просто его услышать.

Сегодня каждый умеет пользоваться программой Skype, но далеко не каждый может грамотно подобрать веб-камеру, необходимую в конкретном случае. Тем более рынок предлагает эти устройства в огромном количестве.

Существуют настольные или встроенные в ноутбук и планшет веб-камеры. Они различаются уровнем крепления, способом передачи данных, разрешением матрицы. Последний параметр для обычного пользователя является главным, так как именно от разрешения зависит, насколько четким окажется изображение, расплывчато вы будете видеть собеседника или четко. Для этого необходимо смотреть на количество пикселей конкретной веб-камеры. Самое малое – 0,3 Мпикс – предлагают наиболее дешевые устройства. Выбор веб-камеры лучше начинать с разрешения в 1,3 Мпикс, это поможет увеличить вероятность передачи изображения на более-менее «сносном» уровне, пригодном для видеосвязи даже в условиях малой освещености.

Важным параметром при выборе веб-камеры становится качество микрофона. Многие утройства имеют встроенный микрофон, что избавляет пользователя от необходимости приобретать его дополнительно. Однако микрофон должен работать хорошо, иначе это отразится на вашем общении. Хорошо, если еще в магазине вы протестируете микрофон. Он должен передавать звук четко и без помех, в противном случае такое устройство приобретать не следует.

При покупке веб-камеры обратите внимание, с какой операционной системой совместимо программное обеспечение устройства. Например, EasyCam предлагает универсальные веб-камеры, устанавливающиеся на любую ОС. Если вы используете операционную систему Mac, то обратите особое внимание на этот параметр, так как многие веб-камеры предназначены исключительно для Windows.

При выборе веб-камеры подумайте, для каких целей будет служить вам это устройство. Если исключительно для общения по интернету, то не стоит переплачивать за дополнительные опции, например, зум. Существуют веб-камеры, которые при установке требуют запуска драйверов. Не стоит их опасаться. Ничего сложного в процессе установки нет.

В последнее время особой популярностью пользуются веб-камеры, подключающиеся по wi-fi, так как они позволяют разместить устройство в любом месте комнаты. Однако их стоимость выше, чем у устройств, соединяющихся с компьютером по USB.

Стоимость веб-камер начинается от 300 рублей. Лучшими фирмами производителями в этом этом рыночнои сегменте являются Logitech, Microsoft, Genius, A4-Tech, Philips, Creative, Dialog. С учетом всех параметров вы сможете выбрать лучшую веб-камеру для себя.

Видео по теме

Совет 3: Как выбрать веб-камеру

Благодаря высокоскоростному интернету люди получили возможность общаться друг с другом на расстоянии, не прибегая к дорогостоящей телефонной связи. А такой гаджет, как веб-камера, позволил совершить прорыв в качественной видеофонии.
Инструкция
1
Покупая аксессуары к своему лэптопу, стоит остановиться на каком-то одном бренде, занимающимся их выпуском. Это могут быть Logitech, Genius или любая другая известная фирма. Все потому, что комплект от одного производителя часто оснащается программой-приложением, осуществляющей связь между ними напрямую и избавляющей компьютер от перенагрузки. Этот принцип касается и веб-камеры. Однако ее главным отличительным признаком, по которому и следует выбирать гаджет, является разрешение матрицы. Оно бывает трех видов и зависит от размера сенсора.
2
VGA-камеры – первый вид – самые низкобюджетные. Их разрешение составляет всего 0,3 мегапикселя и позволяет получать пусть не совсем четкую, но вполне различимую картинку. Они подойдут для рядового пользователя, так как способны обеспечить изображение среднего качества, необходимое для осуществления видеосвязи. HD-камеры обладают 1,3 Мп и стоят на порядок выше. Именно их используют профессионалы и люди, желающие ясно, вплоть до запонок видеть человека, с которым они общаются. HD-камеры – самое достойное сочетание цены и качества.
3
FullHD-камеры – явление редкое на рынке, так как являются представителями высшего ранга электроники. В широких кругах интернет-пользователей они спросом не пользуются ввиду своей дороговизны и отсутствия совместимости с большинством приложений VoIP-телефонии. Однако их все же покупают ценители четкого изображения, имеющие дело с платными программами, например, с версией Skype. Поэтому аксессуары с FullHD выбирает лишь определенная категория лиц, которая может себе позволить вкладывать деньги в видеосвязь. Обычно же люди, начинающие с VGA, плавно переходят к HD и на этом останавливаются.
4
Другими параметрами, на которые должен обратить внимание покупатель, являются материал, наличие индикатора работы и крепление. Основным материалом для веб-камер является пластик. Они стационарны, поэтому не нуждаются в защите от механических повреждений и представляют собой довольно хрупкую конструкцию. Индикатор работы позволяет точно знать, работает в данный момент гаджет или нет. С его помощью надобность в постоянной проверке через программу отпадает. А крепление может быть представлено в виде обычной настольной подставки либо прицепки на неподвижный плоский монитор. Хорошо, если оно универсально и в устройстве совмещены оба этих вида.

Совет 4: Как активировать веб-камеру

Некоторые современные компьютерные программы требуют наличия web-камеры для полноценной работы. Использование указанного устройства позволяет проводить видеоконференции или просто общаться с людьми через интернет-соединение.
Вам понадобится
  • - установочный диск;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Перед началом использования web-камеры необходимо активировать и выбрать параметры работы этого оборудования. Подключите устройство к персональному компьютеру. Для этого используйте порт USB.
2
Некоторые модели web-камер обладают встроенным микрофоном. Иногда для его активации необходимо использовать дополнительный кабель. Подключите его к тому порту звуковой платы, который предназначен для приема звукового сигнала.
3
Установите программное обеспечение и драйверы, которые обеспечат правильную работу web-камеры. Используйте для этого диск, поставляемый в комплекте с устройством. В случае отсутствия подобных программ воспользуйтесь утилитами, предоставленными на сайте разработчиков web-камеры.
4
После выполнения описанных процедур перезагрузите компьютер. Откройте диспетчер устройств. Убедитесь в том, что web-камера включена. Запустите любую программу, предназначенную для работы с данным устройством.
5
Проверьте качество изображения, передаваемого на дисплей. Убедитесь в том, что встроенный микрофон функционирует исправно. Приступите к детальной настройке параметров web-камеры.
6
Откройте панель управления и перейдите по ссылке «Управление звуковыми устройствами». Настройте работу микрофона таким образом, чтобы он принимал звуковой сигнал нужной громкости.
7
Настройку параметров изображения лучше всего выполнять в той программе, совместно с которой вы чаще всего будете использовать web-камеру. Если вы предпочитаете утилиту Skype, запустите ее и откройте меню настроек.
8
Выберите пункт «Настройки видео». Подождите некоторое время, пока устройство определится программой. Нажмите кнопку «Настройки изображения». Измените параметры камеры, учитывая ваши личные предпочтения.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что не всегда самый дорогой товар оказывается самым лучшим. Ориентируйтесь на свои потребности, а не на разрекламированный бренд.
Источники:
  • купить хорошую веб камеру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500