Совет 1: Как пригласить звезду

В последнее время большой популярностью пользуется услуга заказа звезд на праздники, вечеринки, корпоративы. Любое мероприятие можно украсить появлением знаменитого артиста. Возникает только один вопрос: как пригласить звезду?
Вам понадобится
  • - интернет,
  • - деньги.
Инструкция
1
Определитесь, кого вы хотели бы видеть на своем торжестве и в какой роли. Современная эстрада полна разноплановых лиц. Вы можете заказать живой концерт любимого исполнителя или группы, организовать юмористическое выступление с участием лучших представителей этого жанра, и, наконец, выбрать в качестве тамады на свадьбу известного телеведущего.
2
Следующим шагом, когда вы определились с персоной, которую желали бы видеть и тем, какую функцию ей надлежит выполнять, необходимо разобраться с расценками. Возможно, есть звезды, чье присутствие на празднике покажется вам излишне дорогостоящим. Здесь важно знать принцип варьирования цен.
3
Все зависит от нескольких факторов. Во-первых, от популярности потенциального гостя, во-вторых, от того насколько востребовано его творчество в текущие даты, в-третьих, большое значение имеет то, что именно требуется от звезды (например, ведение мероприятия или концерт, выступление) и продолжительность праздника, последний критерий – это расстояние между местом проживания артиста и пространством, выбранным для вашего празднества. На стоимость услуги также влияет райдер конкретной знаменитости.
4
Теперь можно перейти непосредственно к заказу, то есть к выбору фирмы, которая станет посредником между вами и приглашаемой звездой. Найти такую фирму проще всего при помощи Интернета. Подобные услуги предоставляют компании «Clubtrade», «Позитиff СПБ», «Концерт Столица», «Sa Stars», концертные агентства «Live Stage», «Newvision», центр «Паритет» и многие другие. Более подробно с информацией о перечисленных компаниях можно ознакомиться на их сайтах. Там же вы найдете и нужные номера телефонов, позвонив по которым, сможете узнать все необходимые подробности и осуществить заказ.

Совет 2: Как заказать звезду

За последние годы приглашать звезд на свои торжества (будь то свадьба, день рождения или корпоратив) стало модным явлением. Такая возможность порадовать себя и своих гостей обходится недешево. Стоимость выступления знаменитости на частном мероприятии варьируется от нескольких тысяч до сотен тысяч евро. Заказать звезду на праздник можно несколькими способами.
Инструкция
1
Большинство селебритиз имеют собственные сайты в интернете, на которых часто размещаются контакты для связи с административной командой знаменитости по различным вопросам, включая организацию выступлений. Связавшись с соответствующим человеком, можно договориться об условиях присутствия звезды на вашем празднике. Будьте готовы к тому, что помимо оплаты гонорара придется выполнить условия бытового и технического райдера (документа, отражающего перечень требований приглашенной знаменитости к месту проведения мероприятия, профессиональному оборудованию и оснащению гримерной комнаты).
2
Сотрудники практически любого праздничного агентства знают, как выйти на интересующую вас знаменитость напрямую или через посредников. В этом случае вы экономите свое время и освобождаете себя от ведения переговоров и многочисленных согласований. Однако нужно иметь в виду, что стоимость заказа возрастет на величину комиссии агентства.
3
В поиске интересующих вас контактных данных помогут специализированные сайты, на которых размещена информацией об артистах, в том числе и звездного уровня. К числу таких ресурсов относятся, например, www.baza-artistov.ru, www.partyinfo.ru, www.eventcatalog.ru. Обратите внимание на то, что доступ к контактам разрешен только зарегистрировавшимся на сайте пользователям. Поэтому придется потратить немного времени, чтобы получить необходимый для связи номер телефона или адрес электронный почты.
4
Зарубежные артисты обычно имеют контракты с букинг-агентствами, которые занимаются вопросами организации их выступлений. Информация с контактными данными агента, как правило, размещается на официальных интернет-ресурсах звезды. Следует учитывать, что в этом случае помимо гонорара артиста приглашающая сторона оплачивает транспортные расходы, а также проживание и питание знаменитости и сопровождающих ее лиц в период пребывания в городе проведения мероприятия.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500