Совет 1: Как перевести джоули в калории

Джоуль - это единица измерения количества теплоты, используемая в международной системе единиц (СИ - Systeme International d'Unites). Она чаще используется в физике, а в теплотехнике большее распространение имеет внесистемная единица измерения с названием «калория». Параллельное существование этих единиц время от времени вызывает необходимость конвертации величин из одной в другую.
Инструкция
1
Имейте в виду, что в настоящее время параллельно существуют два определения калории, одно из которых называется «калорией термохимической», а другое - «калорией международной». Для пересчета джоулей в калории термохимические надо использовать соотношение, в котором 1 джоуль примерно равен 0.239005736 калории. При пересчете в международные калории этот коэффициент должен быть изменен до значения 0.238845897.
2
Воспользуйтесь стандартным калькулятором Windows для практического пересчета одних единиц в другие. Ссылка на его запуск помещена в главное меню ОС - щелкните кнопку «Пуск» (или нажмите клавишу WIN), перейдите в раздел «Все программы», а из него - в подраздел «Стандартные». Нужный пункт в этом подразделе так и называется - «Калькулятор». Вместо путешествий по меню для этой же цели можно воспользоваться диалогом запуска программ - нажмите сочетание клавиш WIN + R, введите команду calc и нажмите Enter.
3
Раскройте раздел «Вид» в меню калькулятора и выберите пункт «Перевод величин». В его интерфейс добавится левая панель с выпадающими списками единиц измерения.
4
Выберите в списке под надписью «Категория» строку «Энергия». В списке «Исходная величина» установите «джоуль». В списке «Конечная величина» щелкните «килокалория».
5
Введите значение исходной величины в джоулях и нажмите кнопку «Перевести». Калькулятор пересчитает заданное число в международные килокалории. Для перевода числа в калории умножьте результат на тысячу.
6
Используйте онлайн-калькуляторы, если почему-либо не хотите воспользоваться системным. Таких сервисов очень много в сети, даже поисковая система Google теперь имеет встроенный конвертер величин. В этом поисковике достаточно сформулировать запрос на вычисление непосредственно в поле ввода поискового запроса и результат будет показан сразу, без нажатия каких-либо кнопок. Google использует для пересчета коэффициент для термохимических калорий.
Как перевести джоули в калории

Совет 2: Как перевести калории

Под калорией понимается одна из единиц, с помощью которой измеряется энергия или работа. Иначе говоря, для того, чтобы нагреть воду массой 1 грамм на температуру в 1 Кельвин, потребуется 1 Калория(1 Кал.). Перевести калории достаточно просто.
Инструкция
1
Для начала стоить понять, к какой области современной науки относится та или иная "калория". Не смотря на то, что сейчас в них в основном измеряют энергетическую ценность продуктов, некоторую распространенность имеют следующие "виды" "калорий": Международная калория, термохимическая калория, а так же калория, измеряемая при 15 градусах Цельсия.
2
Разобравшись в том, какая именно разновидность калории представлена в том или ином случае, можно воспользоваться таблицей перехода от Калорий к Джоулям:
1 кал = 4,186 Дж (1 Дж ? 0.2388459 калм) Международная калория;
1 кал = 4,184 Дж (1 Дж = 0.23901 калт) Термохимическая калория;
1 кал = 4,185 Дж (1 Дж = 0.23890 кал15) Калория при температуре в 15 °C
Видео по теме
Обратите внимание
Как правило, к различного рода продуктам, приобретаемых в магазинах, указывается, сколько килокалорий(ККал) содержится в 100 граммах данного продукта. Тут же дан и перевод килокалорий в килоджоули.
Так же стоит отметить, что в энергетическом секторе при измерении мощности станций часто применяют гигакалории(ГКал).
Источники:
  • калория джоуль
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500