Совет 1: Как отметить 1 мая

В современной России первое мая ассоциируется с одним из самых популярных советских праздников - Днем международной солидарности трудящихся. Сегодня Первомай по-прежнему является общенациональным праздником и выходным днем, хотя и называется уже по-другому: днем Весны и Труда. Поскольку подавляющее число россиян в первый майский день не работает, закономерно у них возникает вопрос: а как поинтересней отпраздновать современный Первомай?
Инструкция
1
Если вы - поклонник традиций или просто любитель массовых мероприятий, сходите 1 мая с утра на демонстрацию. В каждом городе ее проводят профсоюзные организации, политические партии или представители местной власти. Если вы собираетесь на демонстрацию вместе с коллегами, уточните заранее, нужно ли придти с плакатами (они могут быть как с поздравлениями, так и с лозунгами). С собой захватите воздушные шары, желательно одного цвета, чтобы ваша организация выделялась на фоне других колонн.
2
Если вам более интересна история Западной Европы, можете отметить первого мая, точнее в ночь на это число, старый дохристианский праздник - Вальпургиеву ночь. В давние времена этот праздник считался площадкой для шабаша ведьм, праздновался язычниками. Главной приметой его были зажженные на всю ночь костры. Посиделками у костра можно также отметить первого мая немецкий праздник - Майскую ночь, в которую среди гуляющей молодежи выбирали Майского короля и королеву и танцевали вокруг майского шеста.
3
Те кто придерживается славянских обычаев, может отметить первое мая по старинной русской традиции - отдыхая и веселясь на природе. В дохристианские времена было принято праздновать Живин день (Жива - языческая богиня весны). Первого мая наши предки не работали, выходили на улицы, разводили костры и прыгали через них, водили хороводы и пели песни. Слабый сегодняшний отголосок этого праздника - традиционные выезды с компаниями на шашлыки в Первомай или просто пикник на свежем воздухе с семьей.
4
Отметить день Весны можно оказавшись в настоящем цветущем крае. К сожалению, во многих частях России погода первого мая оставляет желать лучшего. Зато есть повод купить путевку и уехать на майские праздники в Турцию или другую теплую страну. Только позаботиться о туре придется заранее, поскольку в весенние каникулы спрос на путевки в жаркие края возрастает в разы.

Совет 2: Как отметить Международный день семьи

Главное в жизни – семья, и с этим вряд ли кто-то не согласится. Многие страны отмечают Международный день семьи 15 мая. И если у вас есть возможность провести этот день вместе со своими близкими, постарайтесь сделать так, чтобы он стал незабываемым.
Вам понадобится
  • - поп-корн;
  • - еда для пикника;
  • - фотоаппарат.
Инструкция
1
Отправляйтесь на природу. За повседневными заботами и работой часто не хватает времени, чтобы полностью погрузиться в семью и прочувствовать настроение каждого ее члена. После тяжелого трудового дня кто-то сидит перед телевизором, кто-то читает книгу. Поэтому загородный отдых – то, что нужно для полноценного семейного общения.
2
Разведите костер, пожарьте шашлыки, поделитесь друг с другом мыслями и переживаниями. Возьмите с собой набор для игры в бадминтон, мяч или настольную игру, чтобы разнообразить ваше времяпрепровождение. Обязательно сделайте фотографии на память об этом прекрасном дне.
3
Посетите парк аттракционов. Этот вариант проведения праздничного дня понравится всем. Дети будут рады такому развлечению, да и взрослые не откажутся вспомнить детство и прокатиться на любимых каруселях. Купите сладкую вату, леденцы, веселитесь и общайтесь со своими самыми близкими людьми. В качестве альтернативы парку аттракционов отлично подойдет аквапарк.
4
Сходите всей семьей в кинотеатр. Выберите для просмотра какой-нибудь хороший семейный фильм. Если в афише нет подходящей картины, проведите просмотр кино дома. Купите поп-корн, задвиньте шторы, выключите свет и устройте свой собственный кинопоказ. Посмотрите любимый всеми фильм или новую комедию, которая понравится всем.
5
Узнайте что-то новое, посетив музей или выставку. Давно ли вы посещали подобное место всей семьей? Такой вид отдыха не только интересен, но и очень полезен, особенно для подрастающего поколения. Ну а чтобы добавить веселья в подобное времяпрепровождение, после музея зайдите в любимое семейное кафе, пообедайте и поделитесь впечатлениями.
6
Не расстраивайтесь, если у вас не получится исполнить все задуманное в этот день. В конце концов, у вас будет еще один шанс. Ведь 8 июля отмечается другой подобный праздник – День семьи, любви и верности.
Видео по теме

Совет 3: Почему мы отмечаем 1 мая

Те, кто жил еще в советские времена, помнят Международный День солидарности трудящихся как большое официальное торжество, в котором принимали участие практически все предприятия, организации и школы. Звучала бравурная музыка, из громкоговорителей вылетали оптимистические лозунги, прославляющие Коммунистическую партию, под руководством которой советский народ уверенно двигался к коммунизму… Давно уже нет СССР, но традиция отмечать эту дату осталась.
Инструкция
1
День солидарности трудящихся отмечают и сегодня в десятках стран мира. Эта традиция уходит своими корнями еще в XIX в. Как известно, накопление капитала в те годы сопровождалось нещадной эксплуатацией рабочих. Никого из собственников заводов и фабрик не интересовали права трудящихся. Рабочий день нередко продолжался до 12-15 часов в сутки, причем это касалось практически всех стран Европы и США. Рабочие не терпели безропотно такой произвол. Часто вспыхивали протесты и бунты, хотя они до поры до времени были стихийными и слабыми. Но вскоре произошел перелом в сознании, поводом к которому послужили чикагские события.
2
1 мая 1886 г. в Чикаго вышли на демонстрацию около 80 тысяч рабочих, которые требовали восьмичасового рабочего дня. На следующий день забастовали рабочие других городов США. Более тысячи фабрик остановилось. А 4 мая на митинг в Чикаго снова собрались несколько тысяч рабочих. Но их уже поджидала полиция. Начальник полицейского управления призвал рабочих разойтись, и вдруг на площади взорвалась бомба. Полиция открыла огонь, убивая и своих, и чужих. По некоторым сведениям, ранения получили около двухсот человек. Виновного во взрывах так и не нашли, но нескольких рабочих – анархистов и коммунистов – судили. Четверых из них, как оказалось впоследствии, невиновных, казнили.
3
Это событие получило всемирный общественный резонанс, и в 1889 г. Парижским Конгрессом II Интернационала было принято решение в память о борьбе чикагских рабочих считать 1 мая днем солидарности пролетариев всех стран. Это не было никаким праздником. Предполагалось, что в этот день рабочие разных стран будут выходить на демонстрации и бастовать, чтобы напоминать капиталистам о своих правах. Инициативу Конгресса поддержали трудящиеся разных стран. В России маевки уже в 1897 г. приобрели политический характер и сопровождались призывами к свержению самодержавия и установлению республики. Частенько демонстрации заканчивались стычками с полицией и войсками.
4
После Февральской революции Первомай впервые отметили открыто. Самыми популярными лозунгами в то время были антивоенные и призывающие отдать власть Советам.
5
После Октябрьского переворота Международный день солидарности трудящихся приобрел официальный статус. 1 мая на демонстрации и парады, уже в организованном порядке, выводили рабочих и солдат. Нет ничего удивительного, что вскоре еще более популярным стало 2 мая – день отдыха, когда проводились массовые празднования на природе.
6
В 60-70-е гг. ХХ в. этот день приобрел другую смысловую нагрузку. Он стал праздником прославления советского строя и днем борьбы за мир и солидарность с трудящимися капиталистических стран. Отмечался он всегда грандиозно: с многотысячными колоннами демонстрантов и трансляцией по телевидению.
7
В последний раз официально отмечали 1 мая в 1990 г. Тогда в Москве федерация профсоюзов и Ассоциация свободных профсоюзов организовала митинг против повышения цен. И на трибуне Мавзолея было советское руководство во главе с М.Горбачевым.
8
В 1992 г. этот праздник был переименован. Теперь бывшие советские люди должны были отмечать «Праздник весны и труда».
9
В настоящее время эту дату используют в своих целях различные политические партии – от коммунистов и анархистов до ультраправых и провластных сил. Но прежнего размаха и смысла этот праздник уже не имеет. Большинство людей 1 мая отмечают по инерции, с удовольствием проводя лишний выходной на приусадебных участках, на природе и в путешествиях. Возможно, в этом случае полностью оправдано происхождение слова «праздник» - от понятия «праздный».
Видео по теме

Совет 4: Как отметить День филолога

25 мая вслед за днем славянской культуры и письменности отмечается день филолога. Его справляют не только филологи, но и библиотекари, лингвисты, переводчики, преподаватели литературы и русского языка, а также литературоведы.
Вам понадобится
  • Ватман, шарики, подарки.
Инструкция
1
Отметить этот праздник вместе со своими коллегами – что может быть приятнее. Для этого перво-наперво позаботьтесь о столе. Договоритесь с коллективом – что вы принесете к столу, какие напитки будут на нем. Ограничитесь вы чаем или, может быть, будет что-то погорячее. Приготовите блюда дома и принесете с собой или соорудите закуску перед праздником всем коллективом – также определитесь с этим.
2
Придумайте оформление для помещения, где будет проходить праздник. Вы можете украсить его воздушными шариками и плакатами с поздравлениями. Оригинальные поздравления попробуйте сочинить самостоятельно, используя свое мастерское владение языком и словом. Если же в голову ничего не приходит – обратитесь к всемирной паутине.
3
Приготовьте устное поздравление для своих коллег. В какой оно будет форме – выбирать вам. Это могут быть стихотворения, частушки, песня, сценка. В своем выступлении вы можете посмеяться над насущными проблемами своей профессии, оригинально подчеркнуть значимость своего дела для всей страны, посмеяться над привычками коллег и многое другое.
4
Приготовьте существенные подарки к 25 мая. Это могут быть презенты для личных нужд каждого или милые сувениры – ручки, нэцкэ, стеклянные фигурки и пр. Подарки можно сделать своими руками – самодельные открытки с индивидуальными смешными пожеланиями, фигурки из бумаги (оригами) и др. Хорошо подойдут в качестве знака внимания книги, но только не на серьезную тематику.
5
Праздник можно отметить и на природе, подгадайте заранее погоду, узнайте прогноз по интернету или из телепередач. Договоритесь о месте встречи и месте проведения пикника. Возьмите с собой еду, клеенку, мешки для мусора, спички, ножи. Если имеется у кого-нибудь гитара – то прихватите и ее.
6
В домашних условиях можете провести званый ужин в каком-либо стиле, например, придерживаясь русских традиций девятнадцатого века. Это должно повеселить ваших коллег.
Источники:
  • Поздравления с днем филолога

Совет 5: Как провести 1 мая

Первомай — один из самых любимых народом праздников. Майское солнышко пригревает уже почти по-летнему, а государство предоставляет людям несколько объединенных выходных, которые каждый проводит по-своему. В общем, все располагает к активному и беззаботному отдыху.
Инструкция
1
Многолетняя традиция встречать праздник демонстрацией, к сожалению, стала забываться. Но многие предприятия и общественные организации по-прежнему выходят на улицы города, чтобы поприветствовать весну. Можно присоединиться к ним и пусть не стройной, но воодушевленной колонной пройти по площадям с флагами и яркими воздушными шариками.
2
Ещё одна традиция — проводить этот праздник на природе. Костер, шашлыки, бадминтон на молодой травке и общее веселье делают выходные дни особенными. Несмотря на то, что это праздник весны и труда, работать на любимой даче совершенно не обязательно. Лучше возьмите палатки, гитару, побольше еды, проведите день как можно веселее. Будьте осторожны с костром, помните о правилах пожарной безопасности.
3
Многие на майские праздники, воспользовавшись длительными выходными, уезжают в теплые страны. Особенно это оправданно, когда у нас погода дождливая и пасмурная. Заодно можете приобщиться к заморским традициям и обычаям. Например, в эти дни в Сицилии собирают луговые ромашки, которые по легенде приносят счастье. А в Швейцарии девушки сажают перед окном сосновое дерево - как раз в праздник весны и труда (символично, не правда ли?).
4
Когда на улице тепло, а на душе радостно, хочется попробовать то, чем вы никогда не занимались. Например, начните осваивать какой-нибудь вид экстрима. Или, наконец, займитесь здоровьем и посетите специализированный медицинский центр. Проведите выходные с пользой.
5
А ещё 1 мая — это хороший день для знакомства. Гуляйте по городу, флиртуйте и дурачьтесь. Праздник весны, а значит, любви, нужно отмечать улыбками и хорошим настроением. И тогда сама Госпожа Удача улыбнется вам в ответ.

Теплых вам выходных!
Видео по теме

Совет 6: Как отметить день ангела

К сожалению, такой праздник, как день ангела, имеет недостаточно широкое распространение. Многие люди даже не знают, когда именно его отмечать. А ведь долгое время считалось, что имя играет действительно большую роль в жизни и судьбе человека. Так что знать о дне ангела было бы неплохо, так же, как и праздновать его.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо выяснить дату праздника, например, у Екатерины день ангела 24 ноября, у Николая 16 мая и 19 декабря, у Марины 28 февраля, а у Дениса 12 мая. Итак, теперь за работу берется фантазия.
2
Можно устроить небольшую вечеринку дома, пригласить друзей с таким же именем, как и у вас. Украсьте квартиру по случаю торжества: развесьте на шторах и потолке красивых ангелочков, распечатайте оригинально оформленную информацию о своем имени и прикрепить ее на стенах. Неплохой идеей будет пирог, который можно украсить кремовой надписью с именем приглашенных. Также можно придумать различные конкурсы для вечеринки, связанные с праздником, например, поиграть в «имена».
3
Любой праздник – это отличный повод встретиться с друзьями. Можно сходить в кафе, бар или клуб.
Подарите друг другу тематические подарки: это могут быть фигурки ангелочков или иные безделушки тем или иным образом связанные с вашим именем. Кроме того, современные магазины предлагают широкий ассортимент замечательных открыток, подходящих именно для этого праздника, и содержащих интереснейшую информацию, характеризующую владельца имени.
4
Если погода позволяет, то идеальным вариантом будет пикник на природе. Приготовьте свои любимые салатики и сэндвичи и отправляйтесь к речке. Отдых на природе теплым летним днем не только приятен, но и полезен для вашего здоровья.
5
Также такой праздник можно отметить и с родителями. Ведь именно эти люди дали вам такое имя. Наполните этот день милыми воспоминаниями и теплым общением с родными людьми.Не забывайте отмечать свой день ангела. Добавьте в календарь еще один красный день. Не забывайте также поздравлять своих друзей, даже тех, которые не знают о том, когда именно их день ангела. Ведь так приятно осознавать, что кто-то о тебе знает чуть больше, чем ты сам. С днем ангела!
Видео по теме

Совет 7: Как отметить день рождения в школе

День рождение – большое событие в жизни ребенка. Отметить его можно не только дома, но и в школе, где дети проводят больше всего времени. Надо только хорошо продумать и организовать торжество, чтобы оно надолго запомнилось именинникам и их одноклассникам.
Инструкция
1
В классе не имеют возможности отметить День рождения каждого ученика индивидуально, поэтому обычно объединяют именинников в группы и празднуют четыре раза в год «День именинника». На них поздравляют детей, родившихся осенью (сентябрь, октябрь, ноябрь), зимой (декабрь, январь, февраль), весной (март, апрель, май) и летом (июнь, июль, август).
2
Устраивают «День именинника», как правило, после уроков и накануне выходных. Обязательно следует украсить класс гирляндами и воздушными шарами. Поручить группе учеников выпустить стенгазету с дружескими шаржами, необычными фотографиями и коллажами, а также пожеланиями и поздравлениями именинников.
3
Продумайте заранее программу проведения праздника. Сейчас возможно через агентства пригласить профессиональных аниматоров с развлекательными детскими шоу. Если же подобные денежные траты родительским комитетом не запланированы – не беда. Детворе интересно самим подготовить праздник.
4
Совсем не обязательно четко придерживаться очередности развлекательных мероприятий. Можно превратить праздник в своеобразную игру. Сделайте из ватмана цветик-семицветик, на каждом лепестке которого напишите заранее продуманную программу празднества. Например, на одном лепестке Кот Матроскин предлагает посмотреть мультфильм, на другом – Буратино приглашает на представление кукольного театра, а на третьем – Карлсон зовет подкрепиться и т.д. Отрывая лепестки, именинники определяют ход праздника.
5
Можно воспользоваться готовым опробованным сценарием, в котором подобраны вопросы, конкурсы, игры и викторины. А можно провести «День именинника» без выстроенного сценария, просто поиграть в шарады и фанты, загадать загадки, попеть и потанцевать. Главное на таком празднике – веселая и радостная атмосфера.
6
«День именинника» в школе, как и домашний День рождения, не может обойтись без праздничного стола. Обычно именинники приносят угощение из дома, и после уроков всем классом накрывают столы. Меню на «День именинника» не должно быть обильным. Самым рациональным являются различные фрукты (бананы, яблоки, мандарины), печенье, вафли, конфеты и соки. Не забудьте купить одноразовую посуду, салфетки и пакеты для мусора. Ведь после праздника надо будет привести класс в порядок.
Видео по теме
Источники:
  • Как отпраздновать День рождения. Сценарии
  • день рождение в школе
Видео по теме
Источники:
  • "Первое мая - день весны и труда"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500