Совет 1: Как носить на голове палантин

Палантин – один из универсальных аксессуаров, который способен в считаные минуты придать облику каждой женщины дополнительную элегантность, романтичность и женственность. Как правило, палантин представляет собой достаточно большой кусок ткани в форме прямоугольника. Благодаря разнообразию цветов, фактур и расцветок носить палантин можно практически в любое время года. Для зимы и осени подойдут теплые, шерстяные палантины, а летом и весной прекрасным решением станут палантины из шелка и других легких тканей. Вариантов ношения этого аксессуара существует великое множество, но один из самых необычных и эффектных – носить палантин на голове.
Как носить на голове палантин
Инструкция
1
Если вы решились на этот эксперимент, предлагаем вам несколько способов, как носить палантин на голове.Один из самых простых, но в то же время элегантных вариантов заключается в следующем. Накиньте палантин на голову, чтобы его середина оказалась у вас на макушке. Один конец закиньте за спину, другой оставьте свободно висеть спереди. Такой небрежный «капюшон» подойдет как для летнего зноя, так и для легкой весенне-осенней прохлады.
2
Зимой теплый палантин может вполне заменить вам головные уборы. Для этого накиньте палантин на голову, а оба его конца плотно замотайте вокруг шеи. Лоб при этом вы можете оставить открытым или закрытым, по собственному вкусу. Также такой способ ношения палантина допускает спрятать его концы под воротником пальто или шубы либо красиво задрапировать их поверх вашей зимней одежды.
3
Для смелых модниц подойдет «восточный» вариант ношения палантина на голове. Для его создания необходимо закрутить палантин в жгут и обвязать вокруг головы, концы оставьте свободно развеваться, что придаст вашему образу еще больше таинственности. Либо закрутите палантин вокруг головы на манер тюрбана и закрепите концы брошкой или заколкой.
4
Также палантин на голове можно закрепить как бандану. Для этого приложите середину палантина к голове, чтобы закрыть лоб, и закрепите его сзади с помощью заколки или, если ткань достаточно тонкая, завязав сам палантин.
5
Интересным вариантом для летних палантинов является внедрение их в прически. Можно использовать палантин как своеобразный текстильный ободок, закрепив его вокруг головы. Или как заколку для прически «конский хвост», обмотав часть палантина вокруг хвоста, оставив концы развеваться по ветру. Поле для экспериментов ношения палантина на голове очень широкое. Главное - проявить смелость и фантазию, и тогда ваш образ не останется незамеченным.

Совет 2: Как одевать палантин

Палантин – универсальный аксессуар, незаменимый в любом гардеробе. Он способен заменить теплый жакет, шарф или головной убор. Тонкий шелковый палантин украсит декольтированное платье, а его уютный вязаный собрат отлично дополнит домашний костюм. Вариантов ношения палантинов множество - подберите тот, который украсит именно вас.
Как одевать палантин
Инструкция
1
Самый простой способ носить палантин – свободно накинуть его на плечи. Вы можете расправить ткань – в таком виде палантин носят с летними платьями или топами, а также с вечерними туалетами. Особенно красиво выглядит шарф с бахромой, вышивкой или красивой набивкой. Так же носят и роскошные меховые палантины.
2
Кашемировые и хлопчатобумажные шарфы – отличное дополнение к пальто и плащам. Сверните палантин до необходимой ширины. Тонкий шарф можно аккуратно обмотать вокруг горла, выпустив один конец. Более объемные ткани уложите петлей – сложите свернутый шарф пополам, набросьте на шею и проденьте концы сквозь образовавшуюся петлю. Расправьте концы или бахрому.
3
Тонкие шерстяные, вискозные или шелковые шарфы могут украсить простой пуловер. Набросьте палантин на шею, заведя концы за спину. Заколите палантин на спине у шеи английской булавкой. Для надежности можно прикрепить его к ткани пуловера. Красиво задрапируйте складки впереди. Свободные концы можно перекинуть на грудь или оставить за спиной.
4
Из легкого шифонового палантина можно сплести оригинальное украшение для простой блузки, топа или платья. Лучше всего использовать светлый шарф с цветочным рисунком или абстрактными мотивами. Соберите палантин складками, на одном конце завяжите колечко. Введите в него палец, захватите длинную часть шарфа и протяните через него небольшую петлю, имитируя вязание крючком. Повторите эту операцию 3-5 раз. Через последнюю петлю протяните весь конец шарфа. Наденьте его на шею и протяните второй конец через первую воздушную петлю.
5
Из палантина можно соорудить эффектный пояс-кушак. Сложите широкий шарф в несколько раз, затем сверните его вдвое по длине, оберните вокруг талии и проденьте оба конца сквозь образовавшуюся петлю.
6
Попробуйте и другой вариант пояса. Сложите шарф по всей длине, чтобы он стал уже. Посередине завяжите свободный узел, оберните палантин вокруг талии, оставив узел впереди. Перекрестите концы шарфа сзади, затем протяните вперед и проденьте каждый конец через свободный узел. Затяните кушак и красиво расправьте его концы.
Видео по теме
Источники:
  • с чем носить палантин на голове
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500