Совет 1: Как остановить коррозию

С каждым годом коррозия наносит все больший вред неокрашенным металлам. Возможно ли побороть коррозию без специальных приспособлений? Конечно, есть система холодного оцинкования и газотермическое напыление. Но ведь это все стоит очень дорого, и выполнять такую работу очень неудобно. Но есть очень простой и удобный способ устранить коррозию.
Вам понадобится
  • - листы тонкого металла или стеклоткань;
  • - наждачная шкурка;
  • - растворитель;
  • - эпоксидная шпатлевка;
  • - картон;
  • - грунтовка;
  • - краска.
Инструкция
1
Вырежьте накладки. Их должно быть столько, сколько участков нужно заделать. На небольшие по площади коррозийных участков вместо металлических накладок можно вырезать заплатки из стеклоткани толщиной 0,2-0,3 мм.
2
Зачистите до блеска испортившийся участок, чтобы убрать коррозию с металла. Это можно сделать самыми разными способами, например, наждачной бумагой, но тогда потребуются разные виды наждака (от самого жесткого, до мелкого). Также подойдет и шлифовальная машина. Но ее можно использовать только на слабо пораженных участках, иначе могут образоваться дыры.
3
После обработки наждачной шкуркой, обезжирьте поверхность, на которую будут накладываться металлические вставки. Для этого подойдет любой растворитель, например, ацетон.
4
Приготовьте эпоксидную смесь, добавляя нужное количество отвердителя (как указано в инструкции), подождите около 15-20 минут.
5
С помощью эпоксидной шпатлевки фиксируйте лист металла на зачищенный от ржавчины участок. Придерживайте «заплатку» в течение 2-3 минуты после наклеивания. С обратной стороны приложите листы картона, это необходимо, чтобы клей не вытекал сквозь небольшие дырочки, которые образовались в результате коррозии.
6
Будьте осторожны, «заплатки» могут отойти от поверхности. Если это произошло, то с помощью шприца добавьте клея между листами, а затем вновь прижмите. Среднее время высыхания 24-48 часов.
7
Если коррозия была не глубокой, а только поверхностной, то можете не накладывать заплатки. Просто обработайте пораженное ржавчиной место наждачной шкуркой, обезжирьте и нанесите слой грунтовки по металлу. После полного высыхания грунтовки, нанесите слой краски.

Совет 2: Как отличить тосол от антифриза

Антифриз, в переводе с английского на русский язык означает дословно «противомороз». Применительно к жидким веществам оно указывает на незамерзающую при низких температурах охлаждающую жидкость. «Тосол А-40» - это антифриз отечественного производства, производимый в нашей стране со времен СССР.
Вам понадобится
  • - антифриз «Тосол 40А»,
  • - антифриз G-12.
Инструкция
1
Несмотря на то, что антифриз и «Тосол»: суть одно и то же, они имеют существенные различия по содержанию химических элементов.
2
Традиционный российский антифриз марки «Тосол» состоит из неорганических веществ, предотвращающих коррозию металлов и резинотехнических изделий. Срок службы не более двух лет. Крайне не рекомендуется к применению в системах охлаждения в двигателях автомобилей импортного производства. После преодоления температуры 105?С он теряет свои свойства. Очень ядовит и экологически вреден. Во время работы с ним следует избегать попадания на кожу рук и других частей тела.
3
В настоящее время на рынке наиболее популярен карбоксилатный антифриз зарубежного производства G-12, который выпускается с содержанием солей крабоновой кислоты. Он сохраняет свои свойства при температуре до +135?С. Защитный антикоррозионный слой данной охлаждающей жидкости образовывается только в местах повреждения металлов, а не по всей поверхности водяной рубашки, как у «Тосола», чем выгодно отличается от последнего. Срок эксплуатации G-12 увеличен до пяти лет.
4
Последней разработкой западных инженеров стал карбоксилатный антифриз G-13 с добавлением полипропиленгликоля. Выпуск подобной охлаждающей жидкости продиктован в основном требованиями экологической безопасности и конструктивными особенностями современных высокотехнологичных моторов.
Видео по теме
Обратите внимание
К сожалению, большинство автомобилистов не придают особого значения залитой в систему охлаждения мотора жидкости. Единственное предъявляемое требование к подобной заправке: лишь бы она не замерзала. Недальновидный подход при выборе эксплуатационной ОЖ может привести к сокращению моторесурса двигателя.
Видео по теме
Полезный совет
В некоторых случаях, сильно поврежденные поверхности варят сваркой. Если вы не в силах самостоятельно устранить коррозию, обратитесь в любую мастерскую. Профессионалы сделают все качественно и быстро.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500