Инструкция
1
В первую очередь, вы должны знать, какие товары не подлежат возврату и обмену – это электробытовые приборы, фотоаппаратура, телефоны, музыкальные инструменты и другое подобное оборудование, в котором нет неисправностей. Если стиральная машина не имеет недостатков и отвечает всем требованиям качества, вы не можете вернуть ее, чтобы поменять на модель другой фирмы или другого цвета.
2
Если же в стиральной машине были замечены серьезные технические недостатки, вы можете вернуть ее или обменять на аналогичный товар. Под серьезным техническим недостатком понимается неустранимая поломка, требующая затратного ремонта и препятствующая нормальному использованию стиральной машины.
3
Если товар функционирует, но тем не менее, имеет небольшой недостаток (например, слишком шумная стирка), который вам не нравится, вы можете сдать товар в гарантийный ремонт, и в данном случае возвращение товара в магазин будет невозможным. Вернуть машину обратно в магазин вы можете только в том случае, если она вообще не выполняет своих функций по причине неисправности.
4
Помимо технических дефектов, в технике встречаются и физические дефекты. Такие дефекты вы должны тщательно проверять прямо в магазине, после покупки стиральной машины и подписания бумаг. Если на машине присутствуют сколы и вмятины, вам поменяют ее, но если вы заметите дефекты уже дома, то доказать, что они не стали последствием неудачной эксплуатации машины, не удастся.
5
Если сотрудники магазина отказываются принять неисправный товар назад, вы можете продемонстрировать им список законодательно разрешенных для обмена и возврата товаров, а также аргументировать законодательно свое желание получить за неисправный товар деньги, если вас не устраивает обмен стиральной машины на аналогичную по стоимости модель.
6
Старайтесь не терять документы на покупку бытовой техники – если у вас не будет чека или ордера, подтверждающего факт покупки стиральной машины в данном магазине, вы можете столкнуться с трудностями в возвращении товара.