Совет 1: Как чистить воздушный фильтр

В каждом автомобиле есть масса деталей, требующих регулярной замены или ремонта по мере износа и устаревания, особенно при интенсивной эксплуатации машины. Одной из таких деталей является воздушный фильтр, который требует технического обслуживания после каждых 5-15 тысяч километров пробега автомобиля. Чем интенсивнее и экстремальнее эксплуатируется автомобиль (например, в качестве внедорожника), тем чаще нужно чистить воздушный фильтр.
Вам понадобится
  • - масляная пропитка;
  • - щетка;
  • - распылитель.
Инструкция
1
Для очистки фильтра используйте специальную фирменную масляную пропитку производства K&N и JR. Извлеките из корпуса автомобиля фильтр и с помощью щетки очистите его от пыли и грязи, следя за тем, чтобы резиновые элементы фильтра оставались целыми и неповрежденными.
2
Чистящий состав для фильтра наберите в распылитель и аккуратно распределите его на поверхности элементов фильтра. Через десять минут состав впитается в поверхность. Не пытайтесь очистить фильтр сжатым воздухом, бензином или другими растворителями – это может привести к полной неисправности детали.
3
Если фильтр большой, очищайте его, погрузив в емкость нужного размера, в которую предварительно был налит чистящий состав. Фильтр целиком должен быть погружен в жидкость. Вращайте его, чтобы чистящий состав проникал во все части фильтра и затем извлеките его из емкости и оставьте просушиться на десять минут на ровной и жесткой поверхности.
4
Похожим способом можно очищать плоский фильтр – его нужно поместить в емкость с чистящим раствором, а затем извлечь из нее и оставить ненадолго на ровной поверхности, дожидаясь, пока раствор не впитается в его поверхность.
5
Спустя десять минут после просушки аккуратно промойте фильтр в чистой воде, сполосните его и слейте лишнюю воду. Оставьте фильтр на просушку при комнатной температуре.
6
Теперь повторно нанесите масляную пропитку на элемент фильтра с помощью аэрозоли или вручную. Проследите за тем, чтобы элемент фильтра приобрел красноватый оттенок без белых фрагментов. Дождитесь высыхания пропитки и установите фильтр обратно в корпус автомобиля.

Совет 2: Как делают воздушные шары

Воздушный шарик – игрушка, являющаяся незаменимым атрибутом любого праздника. Первые резиновые шары были созданы в XIX веке в качестве инструмента для проведения экспериментов с водородом. Как игрушки они впервые были использованы в 1847 г. Современное производство шаров – сложный технологический процесс, требующий специального высокоточного оборудования.
Инструкция
1
Материал для производства шаров – жидкая резина (латекс). Цвет шарика задается с помощью специального красящего вещества, добавляемого в латекс. Краска состоит из органических и неорганических соединений. Латекс получается из сока каучуковых деревьев, произрастающих в основном в Малайзии. Материал выглядит, как мутноватый сок или молоко.
2
Изготовление шаров производится в специальном оборудовании – коптильнях, катализаторах. При изготовлении используются нефтепродукты, цветовые добавки и вода. В латекс добавляются краситель, после чего он устанавливается в специальную емкость.
3
Для придания шарам формы используется специальная конструкция, повторяющая очертания будущего шара. Она предварительно погружается в коагулянт, позволяющий удерживать резину на форме. В качестве коагулянта выступает нитрат кальция, вода или спирт.
4
Форма погружается в латекс и проходит через вращающиеся щетки, доставляющие будущие шарики в конвейер. Формы промывают в горячей воде, чтобы удалить свободные нитраты, и на 20-25 минут помещают в духовку при температуре, равной приблизительно 90оС, после чего резиновый шарик извлекается. Каждая из заготовок должна иметь одинаковую толщину стенок и специальные отверстия для выдува.
5
В дальнейшем шарики проходят процедуры поверхностного натяжения и обрабатываются специальным антисептическим мелом. После этого их прогоняют через чистящие фильтры и проводят всевозможные проверки прочности. После этого шарик можно считать готовым.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество шарика напрямую зависит от качества латекса: насколько он хорошо начищен, нагрет и обработан. В зависимости от качества применяемого оборудования и точности регулировки процесса производства будет варьироваться и качество готового шара.

Совет 3: Как прочистить карбюратор ваз

Проблема многих автомобилей – загрязнение карбюратора. Дело в том, что в настоящее время бензин поставляется плохого качества и загрязнения просто невозможно избежать. Прочистить карбюратор довольно не просто. Вы можете обратиться в автосервис, а можете все действия выполнить самостоятельно.
Вам понадобится
  • жидкость для чистки карбюраторов
  • накидной ключ
  • бензин
  • тряпка
Инструкция
1
Первым делом нужно снять карбюратор с двигателя автомобиля. Находится карбюратор под воздушным фильтром. Крышка фильтра держится на 4 болтах. Сам же карбюратор крепится на 4 болта. Откручивать их удобнее накидным ключом. Необходимо отсоединить от карбюратора шланги подачи топлива и трос газа.
2
Когда карбюратор снят, нужно открутить 5 болтов, которые находятся сверху. После выкручивания болтов его можно разделить на две части. Затем вынимаем их карбюратора электромагнитный клапан и извлекаем топливный жиклер из корпуса. Берем в руку тонкую отвертку или проволоку и выталкиваем ось поплавков. Вынимаем ось и снимаем поплавки. Делайте это аккуратно, не погните поплавки.
3
Снимаем крышку карбюратора. Вы увидите прокладку. Если она имеет сильные повреждения, то нужно сделать замену. Выворачиваем топливный клапан и отворачиваем четыре винта крепления крышки пускового устройства. После этого необходимо снять крышку пускового устройства и, находящуюся на ней диафрагму. Отворачиваем пробку топливного фильтра. Пробка топливного фильтра должна легко вынуться. В ней находится фильтр.
4
После того, как карбюратор разобран, можно приступать к его прочистке. Для этого понадобится специальная жидкость для чистки карбюраторов. Она продаётся практически во всех магазинах автозапчастей. Жидкость выливаем в небольшую кастрюлю. В нее должен полностью помещаться карбюратор. На сутки опускаем его туда. Спустя сутки вынимаем карбюратор. Вы увидите, что жидкость стала темной. Берем небольшой кусок ткани и пропитываем его бензином. Данной тканью протираем карбюратор. Хорошо нужно протереть обе камеры. Даём просохнуть. Теперь можно смело заниматься сборкой. Собирать нужно в обратном порядке.
Видео по теме
Источники:
  • чистка воздушного фильтра
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500