Совет 1: Как выехать в Чехию

Чехия является одной из самых либеральных и свободных стран Европейского Союза, когда дело касается миграции. Она давно уже открыла свои двери для множества мигрантов с Востока и Запада. Получить вид на жительство или визу в Чехию для многих иммигрантов уже давно не является тяжелой задачей.
Вам понадобится
  • Студенческая, рабочая или бизнес виза.
Инструкция
1
Одним из самых частых случаев миграции является выезд в Чехию по студенческой визе. Это довольно перспективный вариант для будущих специалистов, т.к. в этом случае появляется возможность получить образование европейского уровня бесплатно. Правда, это при условии, что преподавание будет вестись на чешском языке.После зачисления на курсы чешского языка выдается подтверждающий документ, который дает право на проживание в Чехии в течение года по студенческой визе, которую можно будет повторно продлить при поступлении в университет (оно происходит в 90-95 % случаев).
2
Вторым вариантом переезда можно считать получение рабочей визы. Зачастую оно требует хорошего знания чешского или английского языка. Легко получают такую визу IT специалисты. Более того, по рабочей визе можно получить вид на постоянное место жительства уже через 2,5 года. Однако устроиться на работу в Чехии не так просто, для этого надо иметь образование в какой-либо из технических областей.
3
Самый распространенный вариант иммиграции – открытие фирмы. В Чехии взнос на открытие бизнеса сравнительно небольшой, что позволяет семьям, решившим создать собственный бизнес, практически беспрепятственно переехать в страну и впоследствии получить вид на ПМЖ и право беспрепятственно перемещаться по странам Шенгенского соглашения. Регистрация бизнеса в Чехии по срокам занимает около двух месяцев.

Совет 2: Как выехать в россию

Российские города связаны воздушным, железнодорожным и автобусным сообщением со многими странами мира. Между пограничными городами сопредельных государств, например, российским Белгородом и украинским Харьковом, могут курсировать частные маршрутки и такси. Водное сообщение по морю и пограничным рекам незначительно, но присутствует.
Инструкция
1
Самая широкая сеть маршрутов связывает с зарубежными городами Москву и Санкт-Петербург. Наземный транспорт (автобусы, электрички, проходящие поезда дальнего следования) обычно связывает расположенные недалеко друг от друга города по разные стороны границы.
В пределах бывшего СССР сильно развито железнодорожное и автобусное межгосударственное сообщение. С остальным миром Россию соединяют преимущественно самолеты, но есть и прямые поезда и беспересадочные вагоны, в том числе и страны, не граничащие с ней. Например, во Францию, Бельгию, Германию, Венгрию, Чехию, Словакию.
Ряд стран Европы связан с РФ автобусами, в основном компаний Eurolines, Ecolines и других.
2
Железнодорожное и автобусное сообщение связывает Россию также со странами Азии. Со многими странами мира, особенно на других континентах - только самолеты, часто возможны лишь рейсы с пересадкой.
Вариантов, позволяющих попасть в Россию по воде, немного. Речное сообщение имеется только на Амуре, по которому местами проходит граница с Китаем. Зато осуществляется круглый год: в навигацию - обычными судами, а зимой курсируют катера на воздушной подушке по льду.
3
Морское сообщение присутствует на Балтийском и Черном морях. Прямым паромом можно доплыть до Санкт-Петербурга из Хельсинки и Стокгольма, а черноморский курорт Сочи связан скоростными судами с турецким Трабзоном. Они не имеют четкого расписания, но курсируют практически каждый день.
Время от времени назначается «Комета» между Сочи и Батуми, но в силу непростых отношений между Россией и Грузией ее, как и прямое авиасообщение с грузинскими аэропортами, часто отменяют. Альтернативой тогда остается пересадка в Трабзоне, связанном с Грузией наземным транспортом (автобусы, маршрутки).
4
Если вам требуется виза, до поездки придется позаботиться о ее оформлении. В иных случаях достаточно действительного паспорта. Гражданам СНГ загранпаспорт необязателен: впустят и по внутреннему паспорту.
Из стран бывшего СССР Россия имеет визовый режим с Грузией, Туркменистаном и странами Балтии (Латвия, Литва, Эстония), ныне входящими в Евросоюз и шенгенскую зону.
На границе России и Беларуси миграционный и таможенный контроль не осуществляются.
5
При въезде в Россию все иностранцы должны заполнять миграционные карты. Этот документ лучше заранее взять у проводника, водителя автобуса, маршрутки или такси, стюардессы в самолете и сразу заполнить. Туда вносятся личные и паспортные данные, сведения о несовершеннолетних детях, если те следуют с родителями, адрес пребывания в России и сведения о транспорте, которым пересекается граница в направлении туда и обратно. Если не знаете, где остановитесь и как поедете назад, смело оставляйте эти поля пустыми. В графу о транспортном средстве пишется номер поезда, авиарейса, гос. номер автомобиля или автобуса.
6
Заполненная карта разрывается надвое по линии отреза. Одна часть остается у пограничника, вторая, заверенная его печатью у вас.
Миграционная карта - главное подтверждение законности вашего пребывания в стране. Ее спросят при поселении в гостиницу, проверке документов милицией, постановке на миграционный учет (в гостинице эти формальности возьмут на себя, в иных случаях собственник предоставленного вам жилья должен зарегистрировать вас в органах ФМС или по почте). На выезде вы обязаны сдать свою часть карты пограничнику. Если она отсутствует или просрочена, проблемы гарантированы.
При безвизовом въезде находиться в России можно до 90 дней.

Совет 3: Куда можно поехать на новогодние праздники

Перед новогодними празднествами, будущими каникулами и длинной чередой после новогодних выходных многие задумываются о том, как можно интересно и продуктивно провести праздничные дни. Ведь столько существует в мире мест, где можно было бы отдохнуть, набраться впечатлений, узнать и увидеть что-то новое для себя.
Инструкция
1
Если вы остаетесь на новогодние праздники в России, совершите тур по Золотому кольцу, который предлагают многие турфирмы страны. Вы посетите такие старинные города России, как Ростов, Владимир, Суздаль и многие другие, увидите архитектуру этих мест, ваши дети узнают историю родной страны и наберутся вместе с вами положительных эмоций.
2
Конечно же, посетителей в России под Новый год ждет Великий Устюг. Побывайте в этом городе в гостях у самого Деда Мороза, посетите терем, в котором он проживает, познакомьтесь с его внучкой Снегурочкой и сказочными лесными персонажами.
3
Карелия – еще одно удивительное и таинственное место России, где вы сможете увидеть огромной величины водопад, красивейшие озера, музей Кижи. Другое не менее экологическое место в России - Селигер. Буквально пара дней отдыха на чудесном чистом озере, катание на коньках, санях, лыжах подарят отличное настроение на весь год.
4
И еще одна хорошая идея провести Новый год, не выезжая далеко от дома. Близ своего города, в котором проживаете, снимите загородный коттедж буквально на выходные, какие есть у вас в запасе. За городом можно прекрасно отметить сам праздник Нового года, нарядить елочку во дворе дома, поиграть с близкими в снежки, погулять по зимнему лесу, близ коттеджа.
Куда можно поехать на новогодние праздники
5
В случае, если вы планируете выехать за границу на новогодние праздники, обратите внимание на страны Европы. Финляндия – та самая европейская северная страна, которая как никакая другая подходит для проведения Нового года. Несмотря на суровые зимы, посетителей потрясут ледяные замки, гостиницы, красоты Лапландии, лыжные прогулки, красивый ландшафт этой страны.
6
Для отдыха с детьми предпочтите другую европейскую страну – Чехию. Здесь вы сможете лицезреть старинные замки, монастыри, вкусить чешского пива и домашних вин, поучаствовать в ролевых играх на средневековую тему с рыцарями и их дамами сердца, которые проводятся здесь очень часто для туристов.
7
А любители тепла, моря, приятной неги под лучами солнца, пока в родной стране стоят морозы и холода, могут посетить жаркие страны, в которых тепло даже зимой. Например, Египет, ОАЭ, Африку, Мексику, Гавайи, Гаити. Есть особое приятное чувство ощущать, что пока в твоем городе метут метели, здесь ты можешь позаниматься дайвингом, поплавать на яхте, посидеть в шезлонге у моря.

Совет 4: Как выехать за границу на автомобиле

Прежде чем выехать за границу на машине, следует собрать необходимые документы, должным образом подготовить свой автомобиль, а также внимательно изучить ПДД той страны, в которую вы намерены отправиться. Не выполнив этих требований, можно попасть в очень неприятную ситуацию.
Инструкция
1
Приготовьте документы. За границей вам, скорее всего, понадобится водительское удостоверение, а также свидетельство о регистрации транспортного средства. Однако все же стоит изучить законы страны, в которую вы едете, поскольку вам могут понадобиться также и другие документы. Если вы водите машину по доверенности, ее следует заверить нотариально. В противном случае у вас могут возникнуть трудности на таможне.
2
Отремонтируйте свой автомобиль, если это требуется. Все системы должны быть в полном порядке. Трещины на зеркалах или лобовом стекле, вмятины на кузове, нерабочие омыватели, отсутствие ремней безопасности и т.п. может привести к тому, что вам просто не позволят выехать за границу. Кроме того, автомобиль должен быть оснащен так, как указано в техпаспорте.
3
Приобретите все необходимые вещи, наличие которых могут проверить при выезде за границу или в другой стране. Речь идет об аптечке, огнетушителе, знаке аварийной остановки, тросе, запасном колесе, а также обо всех тех предметах, которые должны быть в автомобиле согласно законам страны, куда вы едете. Выбору аптечки и огнетушителя нужно уделить особое внимание: они должны соответствовать установленным нормам. Если вы путешествуете с ребенком младше 12 лет, обязательно купите специальное кресло.
4
Проверьте состояние автомобиля на СТО, чтобы убедиться, что он готов к дальним поездкам. В Европе услуги автомехаников, как правило, довольно дорого обходятся, а если машина сломается, даже не доехав до границы, ваше путешествие может быть безнадежно испорчено. Возьмите с собой инструменты и некоторые запчасти, чтобы в случае поломки суметь отремонтировать автомобиль самостоятельно.
5
Проверьте покрышки и шины. Процент износа должен быть в пределах нормы, установленной в стране, куда вы едете. Кстати, если вы путешествуете зимой, уточните, можно ли использовать шипованную резину. Дело в том, что в ряде стран это строго запрещено.
Обратите внимание
В выдаче визы чешское консульство отказывает в редких случаях.
Полезный совет
Также получить вид на ПМЖ можно, если один из близких родственников заявителя является гражданином Чехии. В таком случае будет даже необязательно получать ВНЖ, поскольку иммиграция такого иностранца соответствует интересам внешней политики республики. Почти во всех остальных случаях получение ПНЖ возможно только после 5 лет проживания на территории страны.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500