Совет 1: Как снимать деньги с интернет-кошелька

Самый быстрый способ вывода денег из интернет-кошелька - перечисление их на карту, привязанную к нему. Такую возможность предоставляют своим пользователям, в частности, системы Webmoney и Яндекс.Деньги. Но выбор банков при этом ограничен.
Вам понадобится
  • - кошелек или счет в электронной платежной системе с позитивным остатком на нем;
  • - карта банка-партнера системы;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Список банков, карты которых можно привязать к электронному кошельку, можно найти на сайте интересующей платежной системы. Их список в каждом случае невелик. Например, "Альфа-банк" работает и Webmoney, и с Яндекс.Деньги. Последний сотрудничает в этом направлении также с "Росевробанком" и банком "Открытие".
Далее нужно выбрать кредитную организацию из предложенных системой, открыть в ней пластиковую карту и привязать ее к электронному кошельку, следуя инструкциям на сайте системы и в интерфейсе интернет-банкинга. Процедура привязки занимает несколько минут и не представляет особой сложности. По ее завершении можно сразу приступать к выводу денег из системы на карту.
2
В системе Яндекс.Деньги для вывода средств нужно кликнуть на ссылку "Вывести" и выбрать банк, на карту которого направляются средства. В Webmoney - выбрать кошелек с номером вашей банковской карты, привязанной к счету и выбрать соответствующую команду в его контекстном меню. Вывод денег из Webmoney возможен с рублевого кошелька на рублевый же счет в банке. Деньги в других валютах должны быть предварительно конвертированы в рубли через электронный обменный пункт.
3
Особенно удобно выводить средства из Яндекс.Деньги. В интерфейсе запроса можно указать не только сумму, которую надо вывести в банк, но и сколько списать со счета. Во втором случае система сама посчитает, сколько должно поступить на карту за вычетом ее комиссии за вывод. В Webmoney комиссии за вывод средств и перевод между кошельками придется высчитать самостоятельно. Затем в Яндекс.Деньги достаточно ввести платежный пароль. В Webmoney же нужно будет подтвердить выставленный счет. А если выяснится, что комиссия за вывод не вписывается в остаток в электронном кошельке - отменить его и выставить новый, скорректированный.
4
Выведенные из системы деньги поступают на карту в считанные секунды, после чего их можно тратить, расплачиваясь картой или снять наличные в банкомате. Доступен также вывод средств на счет в любом российском банке, но в этом случае их движение займет до трех дней.

Совет 2: Как перевести деньги с интернет-кошелька

Сейчас для многих людей деньги на интернет-кошельках стали привычной и даже необходимой вещью. С помощью виртуальных денег можно оплачивать большое количество услуг, не выходя из дома. Но иногда их нужно вывести, и проще всего - на банковскую карту.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
На сайте платежной системы, из который вы намерены вывести деньги, найдите список банков, на счета которых можно перевести платеж. Далее система предложит вам выбрать кредитную организацию и открыть пластиковую карточку, привязанную к этой организации. Эту карточку нужно будет закрепить за собственным кошельком. Обычно платежная система прописывает подробные инструкции относительно того, как это можно сделать.
2
Далее ваши действия будут зависеть от того, какой именно платежной системой вы пользуетесь. Если это Яндекс, то нужно будет нажать ссылку «вывести» и выбрать нужный вам банк. Если это Webmoney, то тогда выберите кошелек, к которому привязана ваша банковская карта, и найдите нужное вам действие в меню. Если валюты вашего кошелька и карты не совпадают, то сначала обменяйте деньги в кошельке на валюту карты. Эта операция занимает буквально считанные секунды и производится непосредственно внутри платежной системы. Как правило, дополнительная денежная комиссия за обмен средств не снимается.
3
Удобнее выводить деньги из платежной системы Яндекс. Комфортный интерфейс позволяет выбрать сумму, которую необходимо перевести, и то количество средств, которое вам сейчас необходимо списать со счета. Система автоматически определит и спишет сумму комиссии. В любой платежной системе вам надо будет подтвердить перевод с помощью пароля или специального кода.
4
Поступление на карту происходит очень быстро, буквально в течение нескольких минут. Потом вы можете распоряжаться деньгами на карте по своему усмотрению и так, как вам будет удобно. Таким способом вы можете перевести деньги не только на карту, но и на банковский счет. Правда, тогда перевод будет идти в течение трех дней. Как именно выводить деньги из платежной системы – в итоге выбирать вам.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500