Совет 1: Как наклеить кафель

Оклейка стен кафелем – дело довольно трудоемкое и требующее некоторой подготовки. В принципе, ничего сложного в этом нет, необходимо лишь знать некоторые важные моменты. Конечно, некоторые из нас доверяют укладку кафеля профессионалу. Но если подойти к делу со всей ответственностью, можно выполнить его самостоятельно ничуть не хуже.
Инструкция
1
Перед тем, как наклеивать кафель, необходимо выровнять и отштукатурить стены. Для этого широким шпателем нужно нанести клей на поверхность стен и пола, убрав таким образом небольшие неровности. Помните, чем ровнее будет стена или пол, тем проще и быстрее будет процедура оклеивания.
2
Далее можно приступить непосредственно к приклеиванию кафеля. Существует два способа приклеивания: в первом случае клей наносится на каждую плитку, во втором – непосредственно на стену. Рассмотрим подробнее оба способа.
3
Если вы приклеиваете кафель первым способом необходимо нарисовать горизонтальную линию, по которой будет проходить нижний ряд плиток. Он должен быть достаточно ровный, поскольку от него будет зависеть качество укладывания последующих рядов. На нижнем уровне следует прикрепить планку, чтобы первый ряд плиток не сползал. Затем нужно взять первую плитку и точками нанести на нее клей (обычно 5-6 точек). После того, как первая плитка будет выровнена по горизонтали и по вертикали, можно переходить к следующей. Между кафелем необходимо вставлять крестики, которые можно купить в любом строительном магазине. С их помощью удастся соблюсти одинаковое расстояние между плитками.
4
При укладывании кафельной плитки вам придется столкнуться с ее подрезкой. Для этого используется специальный инструмент – плиткорез. С его помощью можно легко отрезать необходимое количество плитки. Как только все ряды плитки будут наклеены, необходимо затереть швы с помощью специальной сухой смеси – затирки, которая разводится водой и наносится в щели между плитками с помощью резинового шпателя.
5
Второй способ наклеивания кафеля заключается в непосредственном нанесении клея на стены. Поверхность при этом должна быть подготовлена – отштукатурена и прогрунтована. Сначала нужно развести клей в ведре или иной большой емкости согласно инструкции. Затем с помощью зубчатого шпателя необходимо нанести его на стену. Площадь покрытия не должна быть слишком большой, достаточно для начала 1 квадратного метра. После этого следует укладывать плитки, начиная с нижнего ряда. Как только часть плиток будет положена, следует вновь нанести клей на стену и т.д. Данный способ гораздо быстрее и удобнее первого, однако, требует некоторой сноровки.

Совет 2: Как сделать витраж

Появившись в далёком X веке, в эпоху Средневековья, витражи очаровывали и продолжают очаровывать людей и по сей день. Непередаваемая игра цветного отражения, воздушность, которую они передавали готическим замкам и храмам, словно устремлённым в небо, завораживают до сих пор. Искусство витража дожило до наших дней, а появление новых техник и материалов сделало витраж очень популярным в интерьере современного жилища.
Инструкция
1
Детские игры
Самый простой способ сделать цветное изображение из стекла – это купить витражные краски. Они продаются в отделах для творчества, особенно много детских витражных красок. Работать с ними просто даже ребёнку. Возьмите стекло, керамическую плитку или даже обычный пластиковый файл, под него положите рисунок витража. Нанесите контур из тюбика с краской для контура. Нужно дать ему немного подсохнуть и потом аккуратно залить цветными прозрачными красками для витража. Такие наборы для творчества обычно идут в комплекте с рисунком витража.
Когда витраж полностью просохнет, его легко можно будет отсоединить от основания и переклеить на другое. Например, украсить кафель в ванной или наклеить на окно в детской комнате. Переклеивать его можно много раз. Однако главный минус таких красок в том, что они быстро выцветают.
2
Наливной метод
Этот метод – самая лучшая альтернатива классическому методу, который слишком трудоёмок и вреден, ведь для него применяют свинец. Суть метода в самостоятельном создании контура и красок. Выглядит такой витраж как настоящий, но лишён его тяжеловесности и выглядит эстетично даже при близком рассмотрении. Контур делается из высококачественного ПВА, серебрянки и черной туши для получения свинцового цвета. Консистенция должна быть, как у жидкой сметаны, при необходимости разводят водой. Наносить контур надо беличьей или колонковой кисточкой быстро, и имейте в виду, что чем больше стоит краска, тем больше меняется её цвет.
Пока сохнет контур можно заняться краской для заливки. Чтобы получить прозрачный цветной лак для заливки, нужно в стеклянную маленькую баночку налить 30 мл нитролака (НЦ) и разбавить его растворителем 647 до очень жидкого состояния. В эту баночку капнуть масляную художественную краску из тюбика нужного цвета. Заливать краску нужно между контурами, не пропуская ни одного мм. Лучше даже заходить на контур.Стекло должно лежать на столе строго горизонтально, чтобы краски растекались равномерно.
Когда заливка высохнет, нужно провести ещё раз контуром, чтобы скрыть края заливки.
Осталось только покрыть сие произведение искусства тремя слоями бесцветного нитролака из краскопульта. После высыхания витраж готов.

Совет 3: Как нанести наклейки

В современном мире наклейки можно встретить на каждом шагу: на улице, дома, в метро или офисе. Они популярны как среди детей, так и взрослых. Детям нравятся наклейки с героями любимых мультфильмов, изображениями животных, сказочных персонажей, всевозможной техники. Они наклеивают их повсюду: на кафеле, холодильнике, дверцах шкафов, спинках кроватей и прочих поверхностях. Взрослые используют их в работе и в быту.
Как наклеивать наклейки? Это зависит от их назначения.
Вам понадобится
  • - альбом/блокнот;
  • - бумага;
  • - мягкая тряпочка/ткань;
  • - средство для обезжиривания поверхности.
Инструкция
1
Приобретите в магазине наклейки, понравившиеся ребенку. Придя домой, предложите ему наклеить их в альбом, на бумагу или любимые игрушки, с подходящей поверхностью. Для этого аккуратно подденьте уголок наклейки, плавно отлепите ее от бумажной поверхности, нанесите на выбранное место и разгладьте.
2
Используйте в качестве учебного пособия для детей обучающие книжки с наклейками. Ведь многие знают, что ребенок лучше усваивает знания в процессе игры. Купите в магазине такую книжку, прочитайте ее ребенку и поясните почему в тех или иных местах картинка отсутствует. Предложите ребенку наклеить наклейки самостоятельно, предварительно показав на одном из примеров как это делать. Объясните ребенку, что края наклейки должны совпадать с контуром, а не выходить за его пределы.
3
Наклейки на автомобиль, которые используют в рекламных целях или с целью выделить автомобиль из общей массы, наносят следующим образом. Перед нанесением наклейки обезжирьте поверхность, на которую она будет наклеиваться, осторожно подденьте угол прозрачной монтажной пленки и плавно отлепите ее от бумажной поверхности. Возьмите монтажную пленку, к которой приклеена наклейка, аккуратно перенесите на клеящую поверхность, разгладьте от центра к краям по отдельности каждый фрагмент и плавно оторвите монтажную пленку.
4
Нанесение декоративных наклеек на стены, которые помогут разнообразить, оживить поднадоевший интерьер дома, дачи или квартиры, в быту не составляет труда. Следует лишь отделить рисунок от монтажной пленки, наклеить его на стену и провести мягкой тряпочкой, чтобы наклейка легла на поверхность ровно, без образования складок и воздушных прослоек.
Видео по теме
Совет полезен?
Приобретая декоративные наклейки для стен или на автомобиль, обратите внимание на виниловые наклейки. Они отличаются высокими эксплуатационными свойствами и ламинируются, что предотвращает повреждение рисунка, защищает его от солнечных лучей и эффекта «выцветания».
Видео по теме
Источники:
  • как наклеить плитку в ванной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500