Совет 1: Как собрать кубик-головоломку

Головоломки – отличный способ отвлечься от работы и городской суеты, а также в интересной форме потренировать собственную логику, к тому же они развивают математическое мышление. Однако подчас собрать головоломку совсем непросто и, если вы уже отчаялись самостоятельно найти место для каждого цветного квадрата в кубе, стоит запомнить несколько подсказок, которые должны облегчить процесс сборки.
Инструкция
1
Выберите цвет для верхней плоскости и возьмите головоломку так, чтобы кубик, находящийся в центре верхней плоскости, был выбранного цвета.
2
Соберите на верхней грани крест выбранного цвета. Центральные кубики боковых граней должны быть одного цвета с собранным крестом.
3
Далее соберите угловые кубики, располагающиеся в верхней плоскости. Для начала выберите угол, с которого вы начнете сборку. Найдите на головоломке кубик, который попадет в выбранный вами угол, и поместите его в нижнюю плоскость прямо под выбранным углом.
4
Поворачивая нижнюю и любую боковую сторону, разместите выбранный вами кубик на верхнюю грань. Если не получается правильно поместить кубик, сделайте те же действия, предварительно повернув одну из граней на 90° или 180°.
5
По такой же схеме расположите остальные угловые кубики верхней грани. Если все сделано правильно, то верхняя грань должна быть полностью собранной.
6
Соберите средний слой, правильно расположив его средние кубики. Если в процессе сборки какие-либо из уже собранных кубиков верхнего или среднего слоя переместились, обязательно верните их на свои места до того как вы начнете собирать нижний уровень. На данном этапе сборки полностью собраны верхняя и средняя грани.
7
Для того чтобы собрать нижний слой, расположите оставшиеся угловые кубики на их места. На этом этапе нам не важно, совпадают ли цвета угловых кубиков с цветами прилегающих плоскостей – главное, чтобы все четыре угловых кубика находились на своих местах.
8
Когда все четыре угловых кубика нижней плоскости находятся на своих местах, сопоставьте их цвета с цветами всех трех граней, к которым они прилегают. Теперь лишь правильно расположите четыре средних кубика нижней плоскости.

Совет 2: Как собрать головоломку

Puzzle - в переводе с английского значит «головоломка». Сейчас продается огромное количество пазлов, состоящих из сотен и тысяч фрагментов, которые можно собирать не один месяц. Каковы же основные правила сборки пазлов?
Инструкция
1
Если вы решили попробовать собрать пазл впервые, не приобретайте сразу картинку, состоящую из нескольких тысяч фрагментов. Оптимальное решение для новичка – картинка, состоящая из 500 деталей. Отдавайте предпочтение изображению с крупными, хорошо прорисованными деталями, не начинайте свои опыты с пазлами из картин импрессионистов. Купите и специальный коврик для сборки головоломки, но если такой возможности нет, то подготовьте большой кусок фанеры или картона. Главное, чтобы потом его можно было легко переместить, не рассыпав картинку.
2
Откройте коробку и осторожно распакуйте полиэтиленовый кулек с фрагментами пазла. Высыпьте детальки в отдельную коробку (или в упаковочную коробку от пазла), но так, чтобы их можно было свободно перебирать.
3
Выберите из кучки деталек фрагменты рамки, то есть те, которые имеют одну ровную внешнюю сторону или две (для углов рамки). Сложите рамку, сверяясь с изображением на крышке коробки.
4
Начните собирать саму картинку, разложив все кусочки по цветам (синие – к синим, белые – к белым), и собирайте пазл по отдельным его фрагментам (домик, дерево и т.п.). Постоянно сверяйтесь с контрольной картинкой на крышке коробки. Не торопитесь прикреплять готовые фрагменты к рамке, пока все самые значимые из них не будут собраны. Базовый принцип – чем больше деталей вы сможете скрепить друг с другом, ориентируясь по их цвету и форме, тем лучше.
5
Скрепите получившиеся фрагменты между собой и прикрепите их к рамке. Если несколько деталей остались невостребованными, а в картинке зияют «черные дыры», заполнить их не составит труда. Готовое изображение вы можете поместить в рамку под стекло, наклеив предварительно собранный пазл на кусок картона, или снова его разобрать и сложить все кусочки в коробку, чтобы потом когда-нибудь вернуться к этой головоломке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500