Совет добавлен

Как отличить норку от хонорика

Шубы из натурального меха в моде уже несколько десятков столетий. И даже всерастущее влияние всемирной организации «Гринпис» не может повлиять на популярность натурального меха. Наиболее востребованным считается мех норки. Модницы охотно покупают шубы и манто из него. Однако в последние несколько десятков лет появился очень похожий на норку зверек – хонорик. Как же отличить норку от хонорика?
Как отличить норку от хонорика
Инструкция
1
Хонорик – это искусственно выведенный зверек, плод мезальянса мамы – европейской норки и папы – хорька. Хонорики немного крупнее своих родителей и по внешнему виду немного напоминают соболя. Но принадлежность к хорькам выдают их уши – они крупнее, чем у норки.
2
Хотя мех хонориков неоднократно получал всевозможные награды на самых разнообразных выставках, стоит он намного дешевле, чем мех норки. Отсюда и появляется вполне естественное корыстное желание некоторых продавцов выдать за дорогую норку более дешевого хонорика. Первое, на что следует обратить внимание, чтобы отличить норку от хонорика - это цвет меха. У хонорика остевой волос очень темный, а подпушек гораздо светлее. Этим он и отличается от норки, у которой и остевой волос и подпушек имеют одинаковый оттенок.
3
Далее обратите внимание на размер пластин, из которых сшита шуба. Конечно, если она сшита из цельных пластин, а не из кусочков. Поскольку норка меньше хонорика, размер пластин, из которых сшита норковая шуба, будет меньше размера пластин хонориковой шубы. Для норковых изделий вполне приемлем размер пластин 15 на 15 сантиметров. Если шкурки больше, то перед вами замаскированный хонорик.
4
Раздвиньте мех руками и оцените качество подпушка. У норки он плотный и густой, а у хонорика - значительно реже. Кроме того, сам мех хонорика несколько длиннее меха норки.
5
Помимо визуального впечатления, обратите свое внимание и на цену предложенной вам шубы. Изделия из меха норки считаются одними из самых дорогих. Поэтому, если вам предлагают купить норковую шубу за очень низкую цену, будьте уверены в том, что вас пытаются обмануть. Поинтересуйтесь также гарантией на покупаемое изделие и возможностью возврата, если вас что-то не устроит. В том случае, если у вас имеются сомнения относительно качества меха, обратитесь к независимому эксперту, чтобы точно выяснить, из какого меха сшита шуба – из норки или из хонорика.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?