Совет 1: Как построить бизнес в интернете

В наши дни достаточно много реальных примеров того, что в интернете можно построить прибыльный бизнес. Все это наталкивает на мысль, что все возможно и для этого не нужны огромные стартовые капиталы и внушительные материальные вложения. Рассмотрим несколько простейших вариантов.
Вам понадобится
  • Блог, сайт, страничка в социальной сети.
Инструкция
1
Создайте сайт на определенную тему. Красиво его оформите, заполните статьями или небольшими заметками. Занимайтесь его раскруткой: приглашайте на сайт, как можно больше людей, оставляйте анонсы о нем на других интернет-ресурсах, в сообществах, форумах, схожей с вашей тематикой и т.д. Через несколько месяцев вы уже увидите первые результаты, после чего можете падать заявки в соответствующие сервисы Яндекса и Google, на размещение платной рекламы. В случае положительного ответа, каждый месяц вы будете получать прибыль от своего сайта. Если ответ противоположный, то есть смысл подождать более высоких показателей вашего ресурса и подать заявку заново чуть позже.
2
Продавайте вещи, сделанные своими руками через интернет. Для этого достаточно создать собственный блог на бесплатной площадке и выкладывать туда свои работы с описанием изделий и их ценой. Усилия нужны только для рекламы своих творений на просторах интернета. Однако это не так уж сложно сделать, достаточно просто оставлять ссылку на ваш блог, где продемонстрированы все ваши изделия. Доставка лично в руки или с помощью почты. Оплата может поступать через электронные кошельки или через денежные переводы, а так же на ваш личный счет в банке. Со временем клиенты сами буду находить вас, при условии, что вы изготавливаете хорошие продукты своей деятельности.
3
Помогайте своими знаниями другим людям и получайте за это деньги. Подумайте над тем, в какой области вы настолько хорошо разбираетесь, что можете дать дельный совет другому человеку. Создайте свой блог или сайт, где будут прописаны все ваши услуги. Рекламируйте его в сети, а затем приступайте к самой работе. Вы можете платно проводить консультации, вести вебинары, семинары, тренинги и т.д. Поначалу это может быть и не таким прибыльным делом, но для всего нужно время и усилия.

Совет 2: Как построить бизнес в сети

При помощи интернета мы можем не только общаться и развлекаться, но и работать, и организация бизнеса в сети - отличный вариант для осуществления этой возможности. При открытии бизнеса при помощи сети вам необходимо следовать ряду рекомендаций.
Инструкция
1
В первую очередь, необходимо определиться с направлением вашей деятельности. В случае выбора направления, непосредственно связанного с сетью, ваш выбор может сделан из числа таких направлений, как работа с текстом, переводы, создание сайтов либо SEO-оптимизация. В случае же если интернет является для вас лишь средством поиска клиентов, то наиболее популярными направлениями являютя торговля и услуги.
2
Оцените риски того направления, в котором вы решили двигаться. Отследите основных конкурентов в вашей среде, их плюсы и минусы. Выработайте систему отличительных качеств, которые могут наиболее четко выделить вас из числа компаний, представляющих такие же услуги. Будьте как можно более объективны - лучше переоценить достоинства конкурентов нежели недооценить.
3
Рассмотрите различные варианты рекламы вашей компании. Как вариант, основными видами рекламы могут быть реклама в социальных сетях, реклама ссылок в поисковых системах, а также обмен ссылками с сайтами, предоставляющие услуги по сопутствующим направлениям. В последнем случае ваша цель - найти сайты, которые работают с той же целевой группой, что и вы, но не предлагают товары и услуги, идентичные вашим. Предложите им взаимовыгодное размещение ссылок и рекламу.
4
В случае если ваш бизнес связан с услугами, оказываемыми в сети, наилучшим вариантом для выбора персонала будет конкурс среди фрилансеров. Разместите объявления на специализированных сайтах и выберите тех претендентов, которые наилучшим образом соответствуют вашим требованиям. Если же у вас возникают сложности, вы можете делить заказы, полученные на имя вашей компании, на задания, после чего размещайте их на сайтах фрилансеров.
5
Ищите представителей, которые могут продвигать вашу продукцию и услуги. Организуйте оплату их работы как процентную часть от проданного товара либо услуги. Чем больше представителей подобного рода будут на вас работать, тем больше вероятность привлечения большого количества клиентов.
Видео по теме

Совет 3: Как построить бизнес без вложений

Создать бизнес, не потратив ни одной копейки, очень трудно. Тем не менее возможно открыть свое дело с минимальными вложениями, которые не окажутся затратными для вас. При этом важно быть готовым к тому, что прибыль появится не сразу, а значит, желательно в первое время иметь дополнительный источник дохода.

Доходный бизнес с нуля: используйте свои таланты

Вы можете работать на себя, предлагая клиентам товары и услуги. Яркий пример – изготовление вещей вручную. Если вы хорошо рисуете, выжигаете по дереву, изготавливаете аксессуары из кожи, плетете, вышиваете, вяжете, вырезаете из камня, шьете – это может пригодиться. Вещи ручной работы сейчас очень популярны, поэтому найти рынок сбыта будет не слишком трудно. Главное, чтобы ваши товары оказались качественными и красивыми, иначе их не захотят покупать.
Предлагайте свои изделия на тематических сайтах, бесплатных досках объявлений, ярмарках, в магазинах хенд-мейда. Не лишним будет и попробовать прорекламировать товары среди знакомых и родственников.

Другой вариант – оказание услуг. Дизайнеры, программисты, художники вполне могут работать и на дому, не нанимаясь в чужую компанию и не открывая офис, аренда которого потребует затрат. Таким образом, вы сможете начать работать на себя без вложений, нужно лишь прорекламировать свои услуги в газетах и на сайтах, где можно сделать это дешево или даже бесплатно. Можно также попробовать шить и изготавливать эксклюзивные украшения на заказ. Тратить деньги на материалы вам тоже не придется, поскольку их будет покупать клиент.

Бизнес через интернет с минимумом вложений

Интересный вариант – организация доставки букетов по городу. Для этого вам потребуется сайт или хотя бы группа в социальной сети. Заключите договор с представителями цветочного склада и найдите флориста. Часто специалисты по изготовлению букетов работают прямо на складах. Затем найдите фотографии букетов, выложите их для примера, определите цену каждого и выставляйте на продажу. Когда поступит заказ, вы сможете сразу взять на складе нужное количество цветов, сделать или заказать букет, как на фото, а затем доставить его клиенту. При большом количестве заказов можно будет нанять курьера, включив его услуги в оплату цветочной композиции.
Если вы планируете делать букеты сами, выбирайте самые простые варианты, с которыми вы точно справитесь. В противном случае велик риск испортить репутацию молодой фирмы.

Сейчас есть много сайтов, предлагающих недорогие шаблоны интернет-магазинов. Выбрав один из них, вы можете создать свой онлайн-бутик и продавать товары от поставщиков. При этом закупать вещи не придется – договоритесь об отгрузке вещей непосредственно со склада производителя. Такой бизнес требует минимум вложений, но со временем может принести большую прибыль.

Совет 4: Как выбрать направление бизнеса

Перед каждым бизнесменом уже на начальном этапе деятельности встает важный вопрос: как определиться с направлением бизнеса? От этого будет полностью зависеть удача или поражение на рынке. Существует несколько простых рекомендаций, к которым стоит прислушаться.
Инструкция
1
Расставьте по местам приоритеты. Этот шаг является первым, и он же – основной. Возьмите ручку, листок бумаги и напишите все ваши сильные стороны характера и положительные качества, способности. Это нужно, прежде всего, для выявления областей бизнеса, где вы можете себя успешно проявить. Важно, чтобы предыдущая или действующая на данный момент профессия тоже была косвенно связана с бизнесом.
2
Итак, после того, как вы уже четко определились, в чем вы хороши и чем хотите заниматься, настает время исследовать рынок на предмет спроса того или иного товара/услуги. Если вы решили построить бизнес в реале, ознакомьтесь с выпусками тематических бизнес-журналов в вашем городе.
3
Если же вы собираетесь развивать дело в интернете, посетите специальные форумы и проанализируйте запросы в поисковиках. Все найденные данные будут индикаторами тех областей, которые можно развивать. Спрос будет расти.
4
Наймите хорошего бизнес-консультанта. Всесторонняя поддержка специалистов в текущей области бизнеса станет беспроигрышным вариантом. Они уже не новички и точно знают, чем сейчас живет рынок. Найдите такого человека в своем городе и договоритесь о сотрудничестве. Обращайтесь только к признанным профессионалам. Попросите провести анализ рынка и интересующей ниши на предмет спроса. Не жалейте времени и денег, ведь это выгодные инвестиции, которые вскоре окупятся.
5
Пользуйтесь вашим опытом и внутренним чутьем. Помимо ресурсов в интернете или сми учитывайте также личное мнение по поводу бизнеса, прислушайтесь к вашей интуиции. Точно определите, сможете ли вы избежать возможных проблем во время разворачивания деятельности, и только потом приступайте к выполнению плана. Применив данные советы, вы без труда выберите направление для своего бизнеса.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть интернет-компанию

Открытие компании в интернете зачастую оказывается несложным и незатратным делом. В данном случае важно, чтобы время и усилия, потраченные на это, не пропали даром. Чтобы построить бизнес в интернете, нужно разработать собственную стратегию и следовать ей.
Вам понадобится
  • - идея для бизнеса;
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - стартовый капитал;
  • - доменное имя;
  • - хостинг;
  • - сотрудники.
Инструкция
1
Начните с перспективной и прибыльной бизнес-идеи. Многие из новичков ошибаются, пытаясь сосредоточить все усилия на создании сайта и его продвижении. Они просто не понимают сущности предпринимательской деятельности. Узнайте, как продавать те или иные товары или услуги потребителям лучшим образом. Сосредоточьтесь на том, чтобы придумать уникальные идеи по продажам. Поставьте перед собой основную цель бизнеса и подробно опишите этапы ее достижения.
2
Проконсультируйтесь с людьми, которые уже открыли собственные интернет-компании и имеют положительные результаты. Обязательно поговорите с бухгалтерами и юристами в отношении вопросов законности получения прибыли. На сетевую индустрию распространяются все существующие в настоящее время государственные законы. Изучите все основные положения законодательства.
3
Купите и зарегистрируйте доменное имя. Оно станет визитной карточкой вашего интернет-проекта. Убедитесь, что выбранное название сайта соответствует бизнес-идее. Выберите такое название, которое можно будет легко запомнить. Обратите внимание на сайты других подобных компаний.
4
Выберите хостинговую компанию, которая пользуется авторитетом. Доменное имя абсолютно ничего не значит, если у вас ненадежный провайдер хостинга. Поэтому не стоит экономить на размещении сайта, так как это будет напрямую влиять на стабильность вашей деятельности.
5
Придумайте простой дизайн веб-сайта. Убедитесь, что на странице легко можно найти необходимую информацию. Посетители потеряют к сайту интерес, если будут тратить много времени, пытаясь выяснить, где находится тот или иной раздел.
6
Наймите необходимое число сотрудников. Все этапы работы невозможно произвести в одиночку. Пусть специалисты привнесут свой вклад в развитие компании. Найдите экспертов в бизнесе и грамотных руководителей, которые смогут успешно справляться со всеми возложенными на них обязанностями.
7
Рекламируйте ваш бизнес. Клиентский трафик будет иметь решающее значение для онлайн-деятельности. Зарегистрируйтесь на страницах всех поисковых систем и запустите контекстную рекламу. Раздайте всем друзьям и родственникам визитки с информацией о сайте. Попробуйте поискать возможности для рекламы в газетах, на телевидении и в других средствах массовой информации.
Видео по теме
Источники:
  • как создать интернет компанию
Полезный совет
Тщательно продумайте план своих действий перед тем, как начнете строить бизнес в интернете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500