Совет 1: Как изучать информатику

Компьютерные технологии сегодня широко используются во всех областях человеческой деятельности. Знание предмета и основ информатики имеет большое значение в наши дни. Изучить информатику, в принципе, сможет любой желающий. Просто у кого-то это займёт меньше времени и сил, а у кого-то больше.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программы Microsoft Word, Excel и т.п.
Инструкция
1
Поставьте для себя конкретные цели, которых вы хотите достичь, изучая информатику. Прежде всего, сделайте акцент на основные понятия и процессы. Когда вы оссвоите азы, обучение не будет требовать больших усилий.
2
Разберитесь в понятиях: информация, система, алгоритм, модель. Задумайтесь о роли и значении указанных понятий в сегодняшней информационной картине мира.
3
Далее овладейте навыками формализации, структурирования и измерения информации. Постарайтесь развивать в себе логический и алгоритмический стили мышления. Это поможет вам в решении конкретных задач. Операции поиска, хранения и обработки информации крайне необходимы. Постарайтесь изучить закономерности данных процессов и используйте их в дальнейшей работе.
4
Ознакомьтесь с устройством персонального компьютера (ПК), с теми задачами, которые можно выполнить на компьютере. Освойте простейшие программы для работы с информацией на ПК (Word, Excel и т. п.).
5
6
Полезными также могут быть видеоуроки (особенно для новичков). Если вы что-то не понимаете, старайтесь не откладывать изучение темы на потом, а просто уделите ей немного больше времени и терпения. Если пропустить что-то в начале обучения, это может негативно отразиться на дальнейшем процессе.
7
Помнните, что освоив приемы информатики, можно решать многие производственные технические задачи. Простые программы позволят выполнять однотипную мелкую работу в секунду.
8
Соблюдайте правовые и этические нормы владения информацией. Не совершайте противозаконных деяний. Это может повлечь за собой уголовную либо административную ответственность.

Совет 2: Как изучить html

HTML является одним из самых популярных языков разметки документов, используемых для создания web-страниц. Он поддерживается всеми обозревателями. Любой начинающий web-мастер должен начинать знакомство с созданием сайтов именно с языка разметки, поскольку любая интернет-страница создается именно на базе HTML.
Вам понадобится
  • - Macromedia Dreamweaver или Microsoft Frontpage;
  • - учебники по HTML
Инструкция
1
Для начала необходимо ознакомиться со структурой HTML-документа и базовыми тегами. Скачайте несколько учебников и посетите учебные сайты. Желательно приобрести несколько книжек по языкам разметки и WEB, чтобы иметь базовые понятия по структуре сайтов.
2
Затем необходимо установить какой-нибудь редактор, который упростит изучение основ языка, поскольку на первых порах следить за синтаксисом и постоянно проверять результат в браузере довольно проблематично, особенно если опыта в создании таких документов нет. В этом помогут визуальные редакторы. Можно воспользоваться профессиональным инструментом для создания web-приложений Macromedia Dreamweaver, однако программа требует времени на освоение. Более простой программой можно назвать Adobe GoLive. Также довольно удобным приложением является FrontPage от Microsoft.
3
Для начинающего хорошо подойдет FrontPage, однако умение работать с Dreamweaver пригодится в будущем не только при создании простых HTML станиц, но и сложных проектов с использованием Flash.
4
Скачайте с интернет несколько HTML-шаблонов для выбранного редактора. Для начала подойдут проекты с минимальным количеством графики. Macromedia Dreamweaver имеет в своем стандартном наборе несколько готовых шаблонов, детально разобрав которые можно познакомиться с некоторыми приемами языка.
5
Зайдите на какой-нибудь несложный сайт и при помощи меню браузера просмотрите исходный код страницы. Разберитесь с незнакомыми тегами, попробуйте построить аналогичную страницу самостоятельно, слегка изменив интерфейс. По мере знакомства с языком берите все более сложные страницы, используйте большее количество графики. Когда вы достигнете достаточного уровня знаний, попробуйте самостоятельно создать страницу, предварительно нарисовав определенный макет. Усложняйте конструкцию своих страниц. Как только вы достигнете достаточного уровня знаний HTML, можете усложнять написанный код постепенным подключением CSS.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500