Совет 1: Как повысить умственные способности

Быть умным не только престижно, но и выгодно! С умными людьми хотят общаться, к их мнению прислушиваются, просят совета. Умные возглавляют крупные предприятия, защищают докторские диссертации, играют в передаче «Что? Где? Когда?». Они зарабатывают большие деньги и находят выход из любой ситуации. Как говорится, нет ничего невозможного для человека с интеллектом. Поэтому желание повысить свои умственные способности – это очень правильное желание.
Инструкция
1
Человеческий мозг способен хранить и анализировать объем информации, содержащийся в тысяче 20-томных энциклопедий. Так почему же человек не использует хотя бы сотую долю этих возможностей? Забывает о важных вещах, не может ответить на простые вопросы, совершает глупости…
2
Основная причина - в детстве. Мозг ребенка интенсивно развивается до 15 лет. Если в это время его активно тренировать, можно добиться поразительных результатов. Ученые с мировым именем разработали прекрасные методики для развития интеллектуальных способностей детей. Многие взрослые свое время уже упустили, но они могут заниматься со своими детьми, которые вырастут людьми совсем другого уровня.
3
Одна из причин, по которой люди начинают хуже соображать, кроется в окружающей среде. Плохая экология и хронический стресс делают свое дело. Добавьте к ним нерациональное питание, курение, алкоголь, гиподинамию и вы получите аргументированный ответ на вопрос «Где была моя голова?» Вы можете повысить свои умственные способности, нивелировав вышеперечисленные причины.
4
Итак, решено: вы отказываетесь от сигарет, спиртное – только по праздникам, каждое утро делаете зарядку. Но что же добавить в рацион, чтобы стать умнее? Американские ученые выяснили, что самый полезный для мозга продукт - клюква! Когда вы ее последний раз ели? То-то же! На втором и третьем месте – черника и свекла. Замыкают список «умной» еды жирные сорта рыбы. То есть кильку в томате поглощать бесполезно, а вот лосось и тунец – пожалуйста!
5
«Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты» - старая добрая истина приходится как нельзя кстати. Если в вашем окружении много умных людей, ваш коэффициент интеллекта растет день ото дня! А если «умники и умницы» только по ту сторону экрана, придумайте замену: ходите на лекции и тренинги, читайте книги признанных гениев, общайтесь на высокоинтеллектуальных форумах в интернете. Главное очень хотеть стать умнее и не лениться: результат не заставит себя долго ждать!

Совет 2: Как увеличить свой свой iq

IQ - коэффициент умственного развития человека, определяемый при помощи специальных тестов. Высокий уровень этого коэффициента позволяет его обладателю решать сложные логические задачи и запоминать большие объемы информации. В любой профессии успеха добиваются только люди, обладающие высоким IQ. Увеличить его не так уж трудно.

Вопросы физиологии

Умственные способности человека, ведущего здоровый образ жизни, значительно выше, чем у обладателей вредных привычек. Вот почему от них следует отказаться. Кофеин, никотин и алкоголь значительно снижают способность мозга усваивать витамины, столь необходимые ему для плодотворной работы.

Старайтесь высыпаться. Недостаток сна подрывает умственные способности и оказывает сильное влияние на память. Не зря человека, который постоянно недосыпает, сравнивают с зомби. В подобном состоянии просто невозможно решать никакие логические задачи!

Глубоко ли вы дышите? Помимо витаминов, мозгу постоянно необходим кислород. Большинство людей даже не замечают, что дышат поверхностно. Последите за собой, уже через пару недель вы заметите некоторые изменения.

Тяжелая артиллерия

Все вышеперечисленные методы могут помочь вам увеличить IQ, но это лишь начало пути. Чтобы серьезно заняться своими умственными способностями, нужно делать кое-что еще.

Регулярно играть в интеллектуальные игры - верный путь для увеличения IQ. Но не зацикливайтесь на одной игре. Мозг довольно быстро к ней "привыкнет" и впредь уже не будет прилагать много усилий, а значит и развиваться. Надоели судоку и кроссворды - переключайтесь на что-то другое. Соберите друзей и поиграйте в "мафию". Это, пожалуй, лучший способ, чтобы совместить приятное с полезным.

Играйте в видео-игры. Совет может показаться немного странным, но это действительно работает. Главное условие, которое должен соблюдать человек - не быть простым наблюдателем. Например, если вы играете за секретного агента, которому поручена важная миссия, поставьте себя на его место, подумайте, как бы вы действовали в определенной ситуации. Такая увлекательная игра поможет вам повысить IQ.

Включите режим многозадачности. Попробуйте делать несколько дел одновременно. Сначала будет получаться довольно неуклюже, но со временем мозг привыкнет к такому режиму работы. Вы не только повысите свой IQ, но и научитесь экономить время.

Еще один простой способ повысить IQ - завести дневник. Именно так поступал Леонардо да Винчи великий художник и изобретатель. В него нужно записывать все интересные мысли и идеи, которые придут вам в голову. Это поможет вам не забывать ничего важного, а также улучшит память.

Увеличить свой IQ может каждый, необходимо лишь твердое намерение это сделать.

Совет 3: Как стать умнее с помощью еды

Последние исследования ученых доказали, что ежедневный рацион тесно связан с памятью и мозговой деятельностью человека. Известно, что при различных заболеваниях, люди соблюдают соответствующие диеты. Но каким образом продукты питания влияют на мозг и можно ли стать умнее, употребляя в пищу правильную еду?
Инструкция
1
На самом деле, сама по себе еда не сделает вас умнее, но некоторые продукты способны повысить концентрацию и улучшить память, тем самым благотворно влияя на умственные способности. Ученые утверждают, что мозг тратит на 20 % энергии больше, чем любой другой орган. А это значит, что потребляемые продукты, в основном, служат топливом именно для мозга. Поэтому питание, основанное на свежих овощах, фруктах и омега-3-жирных кислотах, гораздо полезнее полуфабрикатов, сахара и рафинированных продуктов.
2
Лосось, яйца и чай благотворно влияют на развитие клеток мозга, повышая его активность. Они способствуют более продуктивной работе мозга, поднимают настроение и повышают внимательность . Правильно питаясь, вы сможете постепенно стимулировать свой мозг, повышать его работоспособность. Более того, полезные элементы, присутствующие в вашем рационе, снижают риск заболеть болезнью Альцгеймера или впасть в депрессию.
3
Ешьте больше лосося, тунца, яиц – они содержат здоровые жиры. Без ограничений можно есть морковь, чернику, шпинат, брокколи и пить зеленый чай, т.к. они являются источниками антиоксидантов. Регулярно употребляйте в пищу морепродукты, курятину, сою и рыбу, богатые белком. Также на вашем столе должны быть продукты, содержащие большое количество клетчатки, т.е. фасоль, орехи и овощи. Еще необходимо есть продукты, богатые витаминами В и С, железом и кальцием.
4
Функционирование мозга невозможно без воды. Обезвоживание очень плохо сказывается на памяти. Для здоровья мозга замените утренний кофе водой или зеленым чаем. Увеличьте долю фруктов в своем рационе, принимайте поливитаминные комплексы и очень скоро сможете заметить результат.
Источники:
  • как увеличть свои математически способности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500