Совет 1: Как наращивать ногти акрилом на типсах

Для того, чтобы заполучить длинные, красивые ноготки, за ними необходимо тщательно ухаживать. Но у современных женщин далеко не каждый день может найтись время для выполнения маникюра. Выход из этой ситуации - акриловое наращивание ногтей на типсах.
Инструкция
1
В первую очередь нужно подобрать типсы по размеру. Всего существует 10 их номеров. Выбирайте такие, ширина накладной части которых точно совпадает с шириной вашего натурального ногтя. Бывает и так, что на мизинец типсы найти невозможно. Тогда нужно просто взять самые маленькие типсы и подпилить их по бокам. Кроме того, типсы нужно подбирать и по величине арки. Если у вас плоская ногтевая пластина, то вам больше подойдет наращивание на формах, так как формы позволяют создавать любую арку.
2
Теперь можно переходить к обработке натуральных ногтей. Необходимо снять с поверхности ногтевых пластин глянцевое покрытие при помощи пилки с мелким напылением для натуральных пластин. Выполнять эту процедуру нужно крайне аккуратно. В противном случае можно легко повредить свои ноготки. После шлифовки следует обработать поверхность ногтевой пластины обезжиривающим средством.
3
Теперь зачистите кутикулу. Ее необходимо или просто подвинуть апельсиновой палочкой или аккуратно обрезать щипчиками.
4
Затем нанесите специальный клей на контактную зону типсов. Обычные бытовые в данном случае не подойдут, они лишь испортят ногтевую пластину. Приложите типсу к натуральному ногтю. Учтите, что клей сохнет практически моментально. Поэтому накладывать типсу нужно быстро, без промедлений и последующих подправлений. Накладная ее часть не должна занимать больше половины натурального ногтя. После приклеивания проведите осмотр. Под накладным ногьем ни в коем случае не должно быть пузырьков воздуха.
5
Теперь нужно зашлифовать типсу. Снимите с нее блестящее напыление. Сравняйте края с натуральной ногтевой пластиной. Также ее необходимо будет подрезать. Ведь все они, как правило, слишком длинные. Затем с помощью пилочки придайте ногтю желаемую форму.
6
Возьмите шарик акрила. Тщательно его разомните. Выложите из него поверхность ногтя. Дайте ему высохнуть. Для того, чтобы закрепить акрил, можно нанести поверх слой прозрачного лака или закрепляющего геля. Гель необходимо просушить в УФ лампе.

Совет 2: Как наращивать ногти на типсах акрилом

Акриловые ногти являются достаточно прочными и надежными. При хорошем исполнении работы внешне их отличить от настоящих нельзя. Сама акриловая масса достаточно быстро застывает, а при помощи специальных порошков, которые добавляют в акриловую массу, придает ногтям естественный цвет. Акрил легко можно снять, используя специальный растворитель.
Вам понадобится
  • - типсы;
  • - антисептик (раствор мирамистина);
  • - крупная и малая пилки, буфы;
  • - праймер;
  • - типсорез.
Инструкция
1
Обязательно вымойте руки и очистите их при помощи антисептика (раствором мирамистина). Аккуратно снимите верхнее покрытие на ногтях (для этого возьмите крупную пилку). Работайте так, чтобы все движения пилки в точности совпадали с линиями роста ногтей. Когда поверхность ногтей будет ровной – удалите пыль.
2
Теперь нужно зачистить кутикулу: возьмите пилочку с наименьшим зерном и отодвиньте ей кутикулу.
3
На каждый ноготь подберите типс по размеру.
4
Подпилите тот край, который будет прилегать к самому ногтю.
Приклейте типс клеем.
5
Типсорезом уберите лишнюю длину.
6
С помощью пилки 100*100 придайте форму каждому будущему ногтю.
7
Бафом (универсальной специальной пилкой мягкого абразива) или пилкой 120*180 обработайте всю поверхность типсa и уберите границу между ним и ногтем.
8
После применения бафов и пилок сметите опилки щеткой.
9
Положите небольшое количество праймера (материала, который применяется для предварительной подготовки поверхности ногтя перед нанесением акрилового покрытия) на кисточку, а затем нанесите его так, чтобы ваш ноготь засверкал.
Старайтесь избегать даже малого попадания праймера на кожу. После этого обработайте праймером типс.
10
Наденьте типс на ноготь. Проследите, чтобы типс располагался именно под уголками ногтя, иначе ноготь сможет
быстро сломаться или треснуть. Закрепите типс.
11
Повторно нанесите праймер: нанесите акриловый (белый) шарик на типс и распределите его по всей поверхности ногтя.
12
Нанесите на «настоящий» ноготь капельку (розовый шарик) акрила таким образом, чтобы, розовый и
белый - оба слоя, слегка пересекались. И второй шарик нанесите в районе кутикулы. Сделайте это так, чтобы
поверхность самого ногтя и его стороны были ровными (поверхность ногтя должна быть влажноватой).
13
Аккуратно подпилите наращенный ноготь.
14
После каждого наращивания ногтя промойте кисть браш-клинером и вытрите ее об салфетку.
Видео по теме
Источники:
  • как наращивать ногти акрилом на типсах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500