Совет 1: Как настроиться психологически на похудение

Сделать первый шаг к похудению всегда сложно. Чаще всего решение – с завтрашнего дня я на диете – тает с первыми лучами солнца. Почему так происходит? Скорее всего, из-за того, что желающий привести себя в форму человек не настроился на похудение психологически, и у него отсутствует мотивация. Есть и другой фактор того, как важен правильный психологический настрой – сидеть на диете в таком случает гораздо легче, реже случаются срывы и отсутствует плохое настроение. Как же правильно настроиться психологически на похудение? Для этого существует несколько несложных правил.
Инструкция
1
Во-первых, четко определите цель, к которой вы приблизитесь с помощью похудения. Все вы, наверное, знаете случаи, когда актеры стремительно худели на 10-20 кг ради роли в кино. Достаточно легко похудеть им в таком случае помогает наличие цели и правильного психологического настроя. В вашем случае целью может стать престижная работа, знакомство с симпатичным человеком, который вам нравится, или просто возможность одевать красивые, сексуальные вещи. Обязательно имейте в виду, что ваша цель должна быть реальной и осуществимой. Вот пример правильной, которая эффективно поможет вам настроиться на похудение: «Я похудею и смогу без стеснения загорать на пляже и купаться». Однако если вы поставите себе задачу похудеть и выйти замуж, то, скорее всего, вас будет ждать разочарование, т.к. замужество мало соотносится с похудением.
2
Во-вторых, сравните, насколько вам важно то, что вы потеряете во время диеты и то, что вы получите взамен. Если похудение поможет вам в карьере или сделает жизнь разнообразнее, то худеть, несомненно, стоит. Но если вы рассчитываете, что ваша постройневшая фигура принесет мир в семье или уважение в компании приятелей, то это вряд ли. Так что обязательно взвесьте все «плюсы» и «минусы» и примите решение – стоит ли вам худеть.
3
Третий момент – продумайте, сможете ли вы соблюдать диету в связи с вашим образом жизни. Если ваша работа связана с частыми поездками, встречами с партнерами в кафе, банкетами, то вы, скорее всего, не сможете соблюдать особый режим питания. В таком случае вы сорветесь, и это принесет очередное разочарование. Выход в этой ситуации – найти такую диету, которую вы сможете соблюдать в любом случае, а также отказаться от частых посиделок с приятелями в кафе и походов на обед к родителям.
4
Следующий шаг для эффективного настроя на похудение – составление меню и графика питания. Если вы выбрали определенную диету, то закупите для нее все продукты. И ничего более - не создавайте себе соблазнов! Если вы решили ограничить калории – тщательно изучайте каждую упаковку продуктов, считайте калории и записывайте ваш рацион в специальный блокнот. В случае, если вы собираетесь просто ограничивать себя в еде, каждый день заранее определяйте, что и в каких количествах вы будете есть на завтрак, обед и ужин. И, естественно, строго придерживайтесь выбранного режима.
5
И последний момент. Если вы решили худеть, то начинайте здесь и сейчас, а не завтра и с понедельника. Скажите себе «надо» и «я смогу», и пусть это станет вашим девизом на ближайшее время.

Совет 2: Как настроиться на похудение

Настроиться на похудение вовсе не значит, что, к примеру, с понедельника надо резко отказаться от "вредной" пищи и замучить себя упражнениями. Прежде всего представьте, как вы и вся ваша жизнь изменится при достижении нужного веса и форм. Чтобы не потерять решительность, можно рассказать о новом периоде в жизни нескольким самым верным друзьям - они и поддержат, и слегка покритикуют, если что.
Вам понадобится
  • Желание построить свою жизнь так, чтобы она была насыщенной: ведь часто люди едят, когда нечего делать, скучно, есть много свободного времени и т.п.
Инструкция
1
Питайтесь, когда вы действительно проголодаетесь, а не от скуки, с горя или за компанию. Делайте это медленно и с радостью и заканчивайте до того, как полностью утолили голод (чувство сытости приходит, как известно, не сразу!)
2
Ешьте то, что нравится, но часто и понемногу - так удобней контролировать себя. Чувство голода в этом случае будет меньше.
3
Ограничьте себя в просмотре телевизора и сидения за компьютером - обычно именно в такие моменты хочется "чего-нибудь вкусненького", вместо этого больше двигайтесь. При этом не обязательно изнурять себя на тренажерах так, чтобы потом эти тренажеры было противно видеть. Прогуляйтесь пешком, потанцуйте, сделайте уборку (приятно же, когда дома становится чисто).
Видео по теме
Обратите внимание
Похудеть - взять себя в руки и упорядочить свою жизнь, а вовсе не отказаться от удовольствий.
Совет полезен?
Важна постепенность. Особенность нашего организма - запоминание и сохранение необходимых вам объемов. Он сам привыкнет к вашему новому образу жизни и тем самым тоже поможет вам сохранить настрой и не "сорваться".
Обратите внимание
Если ваша полнота возникла слишком резко или она явно чрезмерна, начинать диету следует с визита к специалисту-диетологу, который после обследования сам назначит режим питания.
Полезный совет
Начните ходить в тренажерный зал или на танцы, это не только поможет сжечь калории и жир, но и поможет коже остаться упругой. Найдите себе единомышленников среди друзей или в интернете. Тогда у вас всегда будет с кем обсудить проблему, и кто поможет вам восстановить потерянный психологический настрой в случае срыва.
С чего начать похудение
Связанная статья
С чего начать похудение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500