Вам понадобится
  • - выписка из расчетного счета;
  • - программа 1С;
  • - сопроводительные документы к выписке.
Инструкция
1
Чтобы разнести данный документ зайдите в программу 1С, далее выберите вкладку «Журналы» - «Банк». Если вы имеете несколько счетов, то вам необходимо в появившемся окне нажать в самом верху на значение «Расчетный счет». Если вами были они ранее занесены, то откроется список всех имеющихся. Если же нет, то в этом случае вам необходимо занести все реквизиты банка и расчетного счета в программу. Это делается с помощью вкладки «Справочники» - «Банк».
2
Далее вам необходимо по выписке подобрать все сопроводительные документы. Если это оплата поставщику или получение денежных средств от покупателя, то таким документом будет являться платежное поручение, если списание средств банком, то к платежному поручению может добавиться мемориальный ордер. Если же происходило снятие денежных средств вами, то сопровождаться эта операция будет расходным кассовым ордером, зачисление вами денежных средств чаще подтверждается квитанцией.
3
После того как все сопроводительные документы готовы, сверьте их номера и суммы с написанной информацией в выписке. Если все в норме, то переходите к занесению. Для этого вам необходимо нажать на значок в программе, обозначающий новую строку. Затем заполните информацию о банковской операции, например, если это комиссия, снятая за расчетно-кассовое обслуживание, то необходимо выбрать «Прочие расходы», и, соответственно, корреспондирующий счет – 91.2 «Прочие расходы».
4
Далее укажите сумму, номер операции и дату ее проведения. Если операция содержит какое-либо движения средств в адрес вашего контрагента, то необходимо написать «Оплата поставщику», далее из списка выбрать самого контрагента и счет – 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Затем также указать дату платежного поручения, сумму. После занесения всех операций подтвердите этот документ, нажав на кнопку «Ок».