Совет 1: Как сформировать банк

Выписка банка – это документ, который содержит информацию о движении денежных средств на вашем расчетном счете. Ее можно получить в банке, который вас обслуживает. Сопроводительными документами являются: платежные поручения, ордера, а также квитанции. Выписки могут быть различными, все зависит от вашего банка, но все содержат обязательную информацию, а именно: дату выписки, информацию о получателе, сумму списанных или начисленных денежных средств, номер документа, по которому производилась операция.
Вам понадобится
  • - выписка из расчетного счета;
  • - программа 1С;
  • - сопроводительные документы к выписке.
Инструкция
1
Чтобы разнести данный документ зайдите в программу 1С, далее выберите вкладку «Журналы» - «Банк». Если вы имеете несколько счетов, то вам необходимо в появившемся окне нажать в самом верху на значение «Расчетный счет». Если вами были они ранее занесены, то откроется список всех имеющихся. Если же нет, то в этом случае вам необходимо занести все реквизиты банка и расчетного счета в программу. Это делается с помощью вкладки «Справочники» - «Банк».
2
Далее вам необходимо по выписке подобрать все сопроводительные документы. Если это оплата поставщику или получение денежных средств от покупателя, то таким документом будет являться платежное поручение, если списание средств банком, то к платежному поручению может добавиться мемориальный ордер. Если же происходило снятие денежных средств вами, то сопровождаться эта операция будет расходным кассовым ордером, зачисление вами денежных средств чаще подтверждается квитанцией.
3
После того как все сопроводительные документы готовы, сверьте их номера и суммы с написанной информацией в выписке. Если все в норме, то переходите к занесению. Для этого вам необходимо нажать на значок в программе, обозначающий новую строку. Затем заполните информацию о банковской операции, например, если это комиссия, снятая за расчетно-кассовое обслуживание, то необходимо выбрать «Прочие расходы», и, соответственно, корреспондирующий счет – 91.2 «Прочие расходы».
4
Далее укажите сумму, номер операции и дату ее проведения. Если операция содержит какое-либо движения средств в адрес вашего контрагента, то необходимо написать «Оплата поставщику», далее из списка выбрать самого контрагента и счет – 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» или 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Затем также указать дату платежного поручения, сумму. После занесения всех операций подтвердите этот документ, нажав на кнопку «Ок».

Совет 2: Как сформировать книгу

Прошли те времена, когда книги можно было найти только в магазинах и библиотеках. Сегодня любой желающий может произвести ее в домашних условиях. И если сочинение книжного содержания - процесс не всем доступный, то придать бумаге и картону форму книги можно после 10-минутного изучения техники создания переплета.
Вам понадобится
  • Бумага, картон, клей, нитки, игла, ножницы, нож, линейка, карандаш
Инструкция
1
Сложите листы книги пополам. Лучше сгибать каждый лист отдельно, чтобы из-за толщины стопки не сместить линию сгиба в сторону. Затем сложите все листы, вставив их друг в друга, с силой проведите по корешку твердым гладким предметом и оставьте стопку на день под тяжелым прессом.
2
Приступайте к сшиванию листов книги. Сложите их по 10-20 штук в отдельные книжки. С помощью линейки и карандаша отметьте на лини сгиба места проколов так, чтобы они располагались в 3-4 см друг от друга и были расположены симметрично по отношению от середины корешка.
3
Отрежьте достаточно длинную нитку так, чтобы ее хватило на прошивание всей книжки, но при этом вы в ней не запутались. Нить должна быть прочная и не тонкая, чтобы не резала бумагу. Слишком толстая же нить будет препятствовать свободному закрыванию страниц. Проткните шилом отверстия для стежков и сшивайте книжку швом «вперед иголку».
4
Прошив первый ряд до конца, приложите вторую книжку к первой и той же нитью продолжайте шить, на этот раз вдев иголку в первое отверстие сверху. Дошив до конца второго ряда, проденьте иглу под соседний стежок на первой книжке и завяжите узел. Нитку не обрезайте, продолжайте шить ею все остальные книжки, не забывая скреплять их друг с другом указанным способом. Сшитые блоки прижмите прессом, приложите линейку по краю страниц и ровно обрежьте листы с помощью ножа с круглым лезвием (в идеале лучше использовать гильотинный резак).
5
Когда этот этап работы завершен, вырежьте из тонкого хлопка две полоски, шириной равные ширине стежка, а длиной чуть меньше, чем ширина страниц. Вденьте эти полоски под стежки на равном расстоянии от краев книги. Т.е., например, под третий стежок снизу на первой, второй, третьей и т.д. книжках.
6
Вырежьте из крафтовой бумаги два прямоугольника размером меньше страниц книги на 3-4 см. Отогните у каждого из них 1 см с краю и приклейте отогнутой частью к первой и последней страницам соответственно. Сверху на крафт наклейте концы полосок ткани.
7
Из плотного, но не ломкого картона вырежьте корешок книги. Высота и ширина его превышает высоту и ширину страниц примерно на 5 мм. Приклейте его краями к книжкам так, чтобы в закрытом состоянии страницы лежали свободно.
8
Подготовьте обложку. Вырежьте ее из плотного картона по высоте корешка и шириной на 5 мм больше ширины страниц. Можно обклеить ее декоративной бумагой или тканью, закрепив на обратной стороне обложки клеем.
9
Из плотной бумаги вырежьте форзацы (их размер соответствует развороту книги) и наклейте поверх слизуры (ее изготовление описано в п.6). Затем наклейте на форзацы переднюю и заднюю обложки.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что правильно разнесенная выписка очень важна, так как на ее основании формируются акты сверок, а также оборотные ведомости и главное – бухгалтерские и налоговые отчеты.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500