Совет 1: Как удалить строку в браузере

Зачастую постоянно сохраняющаяся история просмотренных страниц замедляет работу интернет-браузера. История хранится в файлах, которые называются кэшем браузера. Для очистки адресной строки любого браузера необходимо очистить кэш-память, поиск которой займет не больше одной минуты.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Internet Explorer;
  • - Mozilla Firefox;
  • - Opera.
Инструкция
1
Кэш-память постоянно пополняется. Чем больше страниц в день вы просматриваете, тем больше размер кэш-памяти. Отказаться полностью от кэш-памяти невозможно, с ее помощью странички загружаются быстрее, тем более, если вы постоянно открываете одни и те же сайты. Также в в кэше хранятся поля автозаполнения.
2
Internet Explorer. Нажмите верхнее меню «Сервис» и выберите пункт «Удалить журнал обозревателя». В открывшемся окне «Удаление истории обзора» перейдите к блоку «Временные файлы интернета» и нажмите кнопку «Удалить файлы». Также вы можете нажать кнопку «Удалить историю», которая позволяет очистить историю посещений раздела «Журнал».
3
Если вы захотите удалить все временные файлы, которые хранятся на вашем компьютере, необходимо нажать верхнее меню «Сервис» и выбрать пункт «Свойства обозревателя». На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Удалить» в блоке «История просмотра».
4
Opera. Нажмите верхнее меню «Инструменты» и выберите пункт «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно», затем выберите в левой части окна строку «История». Для очистки кэша необходимо нажать на кнопку «Удалить» напротив параметров «Кэш в памяти» и «Дисковый кэш».
5
Для выборочного удаления ненужных сайтов из адресной строки браузера необходимо найти и открыть скрытый файл typed_history.xml. Перед изменением этого файла вам следует закрыть браузер Opera.
6
Mozilla Firefox. Нажмите верхнее меню «Инструменты», затем выберите строчку «Настройки». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Приватность» и в разделе «Личные данные» нажмите кнопку «Очистить сейчас». В этом же окне можно настроить автоматическую очистку кэш-памяти при выходе из браузера, отметив галочкой пункт «При закрытии Firefox всегда удалять мои личные данные».

Совет 2: Как удалить строку на странице

При разработке нового проекта в сети приходится создавать новые страницы. Каждая ссылка представляет собой универсальную страничку. Для редактирования нужно использовать специальный встроенный редактор.
Инструкция
1
Если вам нужно отредактировать определенную страницу на сайте, авторизуйтесь при помощи панели администратора. Как правило, редактирование может происходить и по-другому. Движок сайта позволяет назначать различные привилегии для пользователей. Если вы не являетесь администратором проекта, попросите владельца предоставить вам ограниченные права на редактирование. Для этого достаточно вашему профилю на сайте назначить определенную группу.
2
В интернете представлен большой ассортимент различного программного обеспечения, которое позволяет редактировать текстовые документы. Загрузите одну из утилит. Установите программу в системный локальный диск персонального компьютера. Это поможет при восстановлении всей системы. На рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить утилиту. Два раза нажмите левой клавишей мыши по ярлыку.
3
Также можете использовать программу Macromedia Dreamweaver. Данный пакет позволяет редактировать различные странички. Установите утилиту с диска или загрузите из интернета. Далее откройте программу. Появится меню, в котором вам нужно указать путь к сохраненной странице на локальном диске. Если ее нет, то загрузите при помощи браузера. Для этого авторизуйтесь в панели администратора и сохраните страницу. Есть и другой метод. Зайдите на интересующую страницу. Нажмите в браузере вкладку "Страница" и выберите "Исходный код". Сохраните все в текстовый файл и измените формат на html. Далее уже редактируйте в программе.
4
Если вам нужно удалить определенную строку в таблице на страничке, надо воспользоваться встроенным редактором. Для этого зайдите на страницу, которую нужно изменить. Нажмите "Редактировать". Далее появится встроенный редактор, который позволяет преобразовывать информацию прямо на сайте. Нажмите кнопку "Таблица". В разных движках данное меню обозначается различными значками. Установите курсор в той части таблицы, которую нужно удалить, и нажмите кнопку Delete. Можно просто выделить область и нажать опять же данную кнопку на клавиатуре.
5
Можете использовать более легкий метод редактирования. На сайте откройте страницу, из которой нужно удалить определенную строку. Скопируйте содержимое. Для этого нажмите кнопку «Редактировать». Появится весь текст, который содержится на странице. Далее перенесите его в редактор. Как показывает практика, лучше всего использовать программное обеспечение, которое подсвечивает код. На данный момент времени одной из популярных утилит является Notepad++.
6
Измените данные, которые вам необходимо редактировать. Это можно было сделать и при помощи встроенного блокнота на сайте, однако не все движки поддерживают технологию подсветки синтаксиса. Как только определенная строчка на страничке будет удалена, скопируйте всю информацию и перенесите на сайт. Далее сохраните все изменения. Для просмотра редактированной информации перезагрузите страницу при помощи браузера.

Совет 3: Как удалить адреса в браузере

Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, все они имеют свойство запоминать посещенные веб-адреса. Начинаете вводить слово в адресной строке и браузер выдает вам список интернет-страниц. Такие «подсказки» разработаны для удобства пользователей, но иногда появляется необходимость скрыть факт посещения того или иного ресурса.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - веб-браузер Mozilla Firefox;
  • - веб-браузер Opera;
  • - веб-браузер Internet Explorer;
  • - веб-браузер Google Сhrome.
Инструкция
1
Для удаления адреса из браузера Mozilla Firefox найдите в главном меню пункт «Настройки». В открывшемся окне кликните по вкладке «Приватность» и перейдите по ссылке «Очистить вашу недавнюю историю». Выберете период времени, за который хотите удалить историю ваших переходов или же удалите все адреса из памяти браузера. Во вкладке «Приватность» вы также можете запретить браузеру впредь запоминать историю посещения веб-сайтов.
2
Если вы пользуетесь браузером Opera, то вам необходимо зайти в меню браузера и выбрать пункт «Настройки». В выпадающем меню найдите строчку «Удалить личные данные». В окне настроек вам будет предложено выбрать данные, которые необходимо удалить. В нашем случае ставим галочку напротив пункта «Очистить историю посещенных страниц» и подтверждаем удаление.
3
Данные о посещенных страницах в Internet Explorer также можно удалить через меню браузера. Найдите пункт «Сервис» и в его выпадающем меню кликните по строке «Свойства обозревателя». Во вкладке «Общие» поставьте галочку «Удалить журнал обозревателя при выходе» и нажмите «Удалить». В окне «Удаление истории обзора» поставьте галочку напротив пункта «Журнал» и подтвердите удаление.
4
Для того чтобы удалить историю просмотров из Google Сhrome, найдите на панели инструментов браузера значок гаечного ключа и выберите пункт «Инструменты». Кликните на строчку «Очистить данные просмотров» и в открывшемся окне отметьте «Очистить историю посещенных страниц». Теперь вручную выберите данные, которые необходимо удалить и нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах».
Обратите внимание
В работе с любым из перечисленных браузеров можно контролировать не только историю посещенных страниц, но и историю загрузок, куки-файлы, кэш, вводившиеся в веб-формы данные. Для удаления этой информации также воспользуйтесь предложенными выше рекомендациями.

Совет 4: Как заблокировать сайт в браузере

Учитывая желание любопытных представителей подрастающего поколения исследовать всемирную сеть во всех ее ипостасях, наверное, все же стоит уберечь их от возможного пагубного влияния. К примеру, ограничить доступ к некоторым сайтам.
Инструкция
1
Откройте Opera. Если главное меню отсутствует, кликните на кнопку с символикой Opera в левом верхнем углу программы и выберите пункт «Показывать меню». Нажмите пункт меню «Инструменты» - «Дополнительно» - «Блокируемое содержимое».
2
Появится окно настроек блокировки. Чтобы включить в список неугодных какой-нибудь сайт, нажмите на кнопку «Добавить», которая находится в правом верхнем углу окошка. В поле «Блокированные сайты» появится поле ввода, предлагающее ввести название домена.
3
Для того, чтобы редактировать информацию, выделите необходимую строку и нажмите на кнопку «Правка». Если вам нужно удалить какой-либо домен из списка запрещенных, выберите его и нажмите на «Удалить». Стоит упомянуть, что клавиша Delete в этом конкретном случае не будет работать. Как вы заметили, в этом окне нет кнопок ОК, «Применить» и пр., поэтому изменения вступают в силу сразу же после их внесения. Чтобы покинуть окно настроек блокировки, нажмите «Закрыть» или Esc на клавиатуре.
4
Нажав несколько раз на кнопку «Блокированные сайты», можно ранжировать названия запрещенных доменов по алфавиту. Кроме того, если запрещенных доменов, страничек или объектов набралось столько, что они не помещаются в отведенное для них место, можно воспользоваться поиском – поле для ввода находится в верхней части окна. Поиск работает аналогично Google: вы вводите текст, а система методом исключения выводит подходящие результаты. К примеру, если вы напишите «y», поисковая выдача покажет все домены, названия которых начинаются на эту букву.
5
Кроме того, вы можете блокировать определенное содержимое сайта. Для этого откройте необходимую страницу, нажмите в любом свободном месте на ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Блокировать содержимое». Теперь левой кнопкой мыши указывайте те объекты, которые вы хотите запретить к просматриванию. Чтобы сохранить изменения, кликните на кнопку «Готово», которая находится в правой верхней части программы.
Видео по теме

Совет 5: Как удалить список адресной строки в opera

В адресной строке браузера есть выпадающий список, который содержит адреса последних посещенных вами ресурсов. Часто бывает - увидишь в сети что-то интересное, адреса не сохранишь, а через несколько дней уже невозможно вспомнить, где именно это было. Для таких случаев выпадающий список - удобная памятка. К тому же, к нему прикреплена опция «контекстной подсказки» - если начать вводить адрес непосредственно в адресную строку, то браузер будет подбирать из этого списка совпадающие с вводом адреса и предлагать их вам. Это упрощает и ускоряет набор URL. Но не всеми своими интернет-маршрутами хочется поделиться, и если вы не единственный пользователь браузера, возникает вопрос: как очистить выпадающий список адресной строки?
Инструкция
1
Сначала уточним, что именно вам предстоит сделать. В браузере Opera выпадающий список адресной строки содержит 200 последних URL. Если удалять самые свежие, то список будет пополняться более ранними. Чтобы полностью его очистить, вам следует удалить всю историю посещений, хранимую браузером.
2
Теперь практические действия. Первым делом откройте главное меню своего интернет-обозревателя, перейдите в секцию «Настройки» и щелкните там пункт «Удалить личные данные».
3
В результате откроется диалоговое окно «Удаление личных данных» с предупреждением о прерывании всех текущих загрузок и закрытии всех вкладок в случае использования для этой операции настроек по умолчанию. Ниже этого дисклаймера от браузера находится стрелка с надписью «Детальная настройка». Это список типов данных хранимых браузером в свернутом состоянии. Чтобы развернуть его щелкните эту надпись.
4
В раскрывшемся списке основной пункт, из-за которого вы пришли в этот диалог - «Очистить историю посещенных страниц». Убедитесь, что отметка напротив этого пункта установлена. Затем ознакомьтесь с остальными типами данных и отметьте те из них, которые следует удалить вместе с адресами сайтов.
5
Для запуска процесса зачистки нажмите кнопку «Удалить».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500