Совет 1: Как заработать на фондах

Вложение денежных средств в фонд - хороший способ их сохранения и приумножения. Такой способ вложения становится более популярным, поскольку инвестиции в недвижимость дают возможность получить высокий доход при минимальном риске. К примеру, банковские вклады имеют некоторые ограничения. Ставки по вкладам, как правило, не превышают уровень инфляции. К тому же, возможна угроза банкротства банка, а существующая система страхования вкладов не гарантирует гражданам возврата полной суммы.
Инструкция
1
При выборе фонда определите, какую первоначальную сумму вы готовы вложить на срок не менее 5-ти лет. Подумайте, какую сумму от заработанной платы ежемесячно или ежеквартально вы можете инвестировать. К примеру, это будет 15% от вашей зарплаты. Учтите предстоящие расходы, поскольку в некоторых фондах взимается комиссия с прибыли либо в виде процентов от стоимости имущества в год.
2
Сделав вложение, не подводите постоянный баланс, чтобы выяснить, какой убыток или прибыль вы получили на данный период. На это потребуется время.
3
Падение или возрастание курсов происходят довольно часто. Даже снижение может быть полезным для вас с помощью эффекта средней стоимости. Не стоит бояться спадов и сразу же продавать свои паи.
4
Инвестируйте лишь те средства, которые не потребуется вывести в ближайшее время. Доверяйте управляющей компании фонда. Она выгодно использует колебания курсов, чтобы предусмотреть возможные риски, а также повысить надежность и доходность фонда.
5
Делайте вложения регулярно. Это оптимальный и стабильный способ, поскольку в действительности никому не может быть известно, с какой прогрессией и в какой конкретно период акции будут падать или расти.
6
Если вы планируете инвестировать крупную сумму, то не рекомендуется делать это в период сильного повышения цен на акции. За повышением может последовать некий спад. Инвестируйте твердую сумму, если вы хотите постоянно приумножать свои сбережения.
7
Подумайте о распределении риска. Он зависит от срока вклада денежных средств и типа фондов. Некоторые фонды предполагают получить вложения на длительный срок. Но и вы сможете обрести наивысшую прибыль.
8
Деятельность фондов направлена на благо граждан, желающих приумножить свои личные сбережения, имея возможность вкладывать не фиксированные денежные суммы стабильно.

Совет 2: Как заработать деньги на фондовом рынке

Для современного европейца фондовый рынок – такой же источник дохода, как ежемесячная зарплата. В России совсем иная ситуация: люди все еще плохо знакомы с его инструментами. Что же необходимо сделать, если вы хотите заработать на фондовом рынке?
Вам понадобится
  • от 50000 руб.
Инструкция
1
Самый простой путь на фондовый рынок лежит через покупку паев в ПИФах (паевых инвестиционных фондах). Такие структуры есть у большинства инвесткомпаний. «Вход» в паи не требует от физического лица обладания огромными сбережениями. Попробовать себя в роли коллективного инвестора можно, имея в кармане 50 000 рублей. Вложения в ПИФы долгосрочные (минимум на 3 года), поэтому даже при сильных падениях рынка вы получите доход в десятки процентов годовых, которые перекроют инфляцию.
2
Получив свой первый доход пайщика, разделите прибыль. Половину снова вложите в ПИФы, а другую в ОФБУ (общие фонды банковского управления). В отличие от паев этот инструмент имеет больше возможностей (вкладывается не только в индексы, акции и облигации, но и в наличную валюту, драгоценные металлы и проч.), поэтому с его помощью можно получать большую доходность.
3
На доход от вложений в паи и ОФБУ начните формировать свой индивидуальный портфель ценных бумаг. Услуга управления им также есть у любой инвесткомпании. Пусть ваш портфель носит смешанный характер – состоит не только из акций, но также из облигаций, фьючерсов и опционов. Это позволит снизить риски при падениях рынка.
4
Запишитесь на курсы обучения торгам на фондовом рынке. Сегодня их проводят почти все инвестиционные компании, многие делают это бесплатно. Профессиональные знания помогут вам более взвешенно принимать решения при выборе стратегии вложений, а также попробовать себя в качестве игрока на таких сложных и высокодоходных рынках, как FOREX и FORTS.
Совет полезен?
Никогда не несите на фондовый рынок последние деньги – это прямой путь к банкротству.

Не гонитесь за сверхдоходами. Большую доходность, как правило, обещают высокорисковые стратегии. При изменившейся конъюнктуре рынка есть возможность потерять все разом.

Не складывайте «все яйца в одну корзину». Используйте как можно больше разнообразных инструментов. Если в одних вы потеряете деньги, то в других обязательно заработаете.
Как заработать на бинарных опционах
Связанная статья
Как заработать на бинарных опционах

Совет 3: Куда вложить и заработать

Прежде чем задать себе вопрос, куда вложить деньги, чтобы получить неплохую прибыль, каждый должен задуматься о возможных рисках, от которых никто не застрахован. Вкладывая свои денежные средства в те или иные активы с целью заработка, каждый инвестор рискует потерять их. Даже отдавая деньги в банк, нельзя быть полностью уверенным в том, что он не обанкротится, а значит, все сбережения уйдут в никуда. Поэтому перед тем, как сделать вклад, нужно все тщательно обдумать и только потом принимать окончательное решение. Только в этом случае можно будет не только вернуть свои деньги, но и заработать на них.
Вам понадобится
  • - Деньги;
  • - компьютер с выходом в интернет.
Инструкция
1
Среди самых безопасных и консервативных капиталовложений на сегодняшний день стоит отметить приобретение облигаций, представляющих собой ценные бумаги, подтверждающие факт займа денег. Правда, проценты по ним самые низкие. Инвестиционный портфель с преобладанием государственных облигаций признан самым низко рискованным.
2
Также вы можете сделать банковский вклад, то есть передать деньги заранее выбранному банку для того, чтобы получить процент прибыли. При выборе банковской организации обращайте свое внимание на стоимость ее чистых активов. От их величины напрямую зависит то, сможет ли банк пережить финансовый кризис. Вкладывая день в банк, помните, что получить большую прибыль будет проблематично.
3
При наличии свыше 200 тысяч долларов можете вложить их в зарубежные хедж фонды, под которыми подразумеваются фонды коллективных инвестиций. Они обладают широкими возможностями распределения инвестиционного портфеля. Это могут быть акции, валюта, облигации, опционы и другое. Доходность хедж фондов превышает банковские вклады в 2 раза.
4
Можете вложить свои личные денежные средства в инвестиционные компании, среди основных услуг которых стоит отметить полную или частичную защиту капитала, автоматический трейдинг и доверительное управление. Помните, что успешное инвестирование возможно только в том случае, если при выборе подходящей компании был учтен высокий кредитный рейтинг и длительная профессиональная деятельность.
5
Сегодня практически каждый человек имеет возможность вести торговлю акциями и валютой. Для этого нужно обязательно пройти курсы, предоставляемые бесплатно брокерами, после чего можете открыть счет и пуститься в свободное плавание. Согласно статистике почти все трейдеры-новички проигрывают свои деньги, из-за чего больше никогда не возвращаются на этот рынок. Чтобы этого не произошло, помимо прохождения курсов, обязательно приложите собственные усилия и упорство.
Обратите внимание
Стабильность пассивного дохода напрямую зависит от правильности выбора инвестиционного инструмента.
Совет полезен?
Благодаря высоким технологиям сегодня можно использовать большинство инвестиционных инструментов через интернет, что позволяет получать прибыль, сидя за своим компьютером.
Источники:
  • Куда вложить деньги, чтобы заработать?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500