Совет 1: Как вывести замазку

После проведения ремонтных работ часто оказываются запачканными разные поверхности, которые необходимо очистить. Однако чтобы не повредить покрытие, нужно не только учитывать состав самой поверхности, но и правильно подобрать растворяющее средство.
Вам понадобится
  • 15 мл бензина, 35 мл нашатырного спирта и 100 мл винного спирта.
Инструкция
1
Такой вид загрязнения, как строительная замазка, попавшая на любую поверхность, можно очистить специальным растворителем для замазки, который лучше сразу приобрести вместе с необходимыми для ремонта материалами. Это значительно сэкономит ваше время на поиск очищающего средства. К тому же, гораздо легче удалить свежее загрязнение, нежели засохшее.
2
Также можно воспользоваться жидкостью для снятия лака или спиртом. Смочите загрязнение и аккуратно снимайте растворившуюся замазку при помощи тряпочки или салфетки.
3
Старайтесь как можно чаще менять салфетки, пока полностью не очистите поверхность. Не используйте жидкость для снятия лака и растворитель уайт-спирит на покрытых лаком или краской поверхностях. Иначе вы можете их испортить, поскольку эти средства их разъедают. С их помощью можно очистить загрязнения на плитке, пластике, линолеуме и стекле.
4
Если вы испачкали одежду строительной замазкой, разведите специальный раствор, который не повредит волокна ткани и не испортит цвет. Для этого возьмите 15 мл бензина, 35 мл нашатырного спирта и 100 мл винного спирта (95°).
5
Смешайте ингредиенты в указанных пропорциях. Опустите запачканный участок одежды в раствор на несколько минут, а затем бережно потрите до полного исчезновения замазки. После этого тщательно прополощите вещь в мыльном растворе.
6
Далее многократно прополощите в чистой воде. Просушите естественным способом, не применяя дополнительное температурное воздействие.
7
Строительная замазка широко применяется при проведении ремонтных работ. Ее особый состав не поддается воздействию кислоты, воды, щелочей и не растворяется в большинстве органических растворителей. Это важные характеристики замазки, ведь она предназначена для заполнения каких-либо царапин, трещин, выбоин в изделиях.

Совет 2: Как вывести замазку с одежды

Строительная замазка предназначена для заделки и затирки любых швов. Если замазка попадает на одежду, то ее невозможно отстирать обычным способом, так как состав быстро засыхает и оставляет стойкие загрязнения. Для их удаления можно использовать подручные средства, которые всегда покупаются при проведении любого ремонта.
Вам понадобится
  • - целлофановый пакет;
  • - морозильная камера;
  • - резиновый шпатель;
  • - бензин высокой очистки;
  • - нашатырный спирт;
  • - винный спирт;
  • - бензин;
  • - керосин;
  • - уайт-спирит;
  • - ацетон;
  • - растворитель 646;
  • - растворитель для замазки;
  • - губка;
  • - ватный диск;
  • - стиральный порошок.
Инструкция
1
Для удаления строительной замазки с одежды поместите изделие в целлофановый пакет и положите в морозильную камеру на 30-40 минут. При воздействии низких температур замазка раскрашивается, и вы ее сможете удалить механическим способом с помощью разминания в руках или скребка.
2
Если вы не смогли сразу удалить весь слой загрязнения, то повторите процедуру, снова заморозьте изделие и быстро соскоблите слой замазки. После полного удаления пятен постирайте вещи в стиральной машине при температуре 60 градусов.
3
Покупая замазку, купите специальный растворитель, предназначенный для удаления замазки с любых поверхностей и тканей. Перед его использованием ознакомьтесь с инструкцией и произведите очищение тканей согласно рекомендациям производителя.
4
Если вы не купили растворитель, а метод замораживания не помог удалить весь слой замазки с вещей, используйте смесь из равных частей бензина высокой очистки, винного спирта и нашатырного спирта. Нанесите на загрязнение с помощью губки или ватного диска, оставьте на 30 минут, разомните места загрязнений в руках, снова смочите все пятна от замазки. Продолжайте процедуру до тех пор, пока вы полностью не удалите весь слой замазки.
5
Также вы можете воспользоваться керосином, растворителем, уайт-спиритом, ацетоном. Для использования смочите губку одним из указанных средств, нанесите на загрязнение, оставьте на 30 минут, отскоблите слой замазки с помощью резинового шпателя, снова обработайте места загрязнений. После удаления всего слоя замазки постирайте изделие обычным способом.
6
Не пытайтесь избавить ткань от замазки обычной стиркой или водой с мылом. Также не поможет вам замачивание, так как любой состав замазки имеет водостойкий состав. Старайтесь очищать испачканную вещь сразу, как только вы заметили пятно.
7
Если вы случайно испачкали деликатные ткани, такие как шелк, ацетат, бархат, велюр, то не пользуйтесь агрессивными средствами, доверьте работу по очищению вещей специалистам из химчистки.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500