Инструкция
1
Рекламная стратегия не должна быть спонтанной. Необходим четкий план, без которого вы напрасно потратите деньги. Сформулируйте для себя, кто ваш покупатель, для кого вы работаете, кого может заинтересовать ваша продукция. Вы должны четко представлять себе этого человека и строить свою рекламную концепцию так, чтобы заинтересовать именно вашего главного покупателя.
2
Определите, какие основные цели должны быть достигнуты конкретной рекламной акцией. Хотите ли вы заявить о себе, или повысить продажи определенного товара в конкретные даты, или хотите проинформировать о скидках, или создать новый имидж.
3
Определите главную идею вашей рекламы. Это может быть загадочная игра, или абсурдное утверждение (например, все успешные люди – большие лентяи), или простая информация (например, по понедельникам – все с 30% скидкой для всех) и т.д.
4
После первичной подготовки и анализа нужно решить, где должна быть размещена реклама и в какой форме. Достаточно ли вам объявления в газете, или вы хотите рекламу на радио, или нужно задействовать промоутеров, раздающих на улицах листовки, или же вы решите, что оптимальным будет размещение рекламных баннеров на главных магистралях вашего города.
5
Определитесь со сроками проведения рекламной компании. Посчитайте, во сколько обойдутся все рекламные мероприятия. Сравните эти цифры с суммой предполагаемой выгоды. Если нужно, внесите коррективы. В этом моменте не стоит быть слишком оптимистичными. Просчитайте также неудачный вариант. Готовы ли вы к таким тратам?
6
Составьте детальный план всей рекламной компании – сами или поручите это рекламному агентству. Нужно разработать каждый элемент – от узнаваемого логотипа до эффектного слогана, согласовать все сроки и акции.
7
Очень важно правильно подготовить работу фирмы во время рекламной компании. Если вы заявляете, что в определенное время каждый клиент получит подарок, значит, они обязательно должны быть в достаточном количестве, а все сотрудники знают, что его нужно вручать, знают, где подарки брать и при каком условии выдавать.
8
Во время проведения рекламной компании фирма находится в зоне повышенного внимания, поэтому ее работа должна быть безукоризненна. Помните, что дурная слава громче хорошей.