Совет 1: Как украсить деревянную рамку

Магазины предлагают огромный выбор деревянных рамок с разным художественным оформлением. Но обычные деревянные рамки не радуют глаз особой красотой. Поэтому для создания какого-либо дополнительного дизайна на уже купленной рамке вы можете использовать технику «декупаж».
Вам понадобится
  • - нелакированная деревянная рамка для фото;
  • - универсальный клей (можно взять ПВА);
  • - кисточка для клея;
  • - краски акриловые;
  • - салфетки разных цветов;
  • - мягкая кисточка для красок;
  • - бисер и бусины разных размеров и формы;
  • - разноцветная фактурная бумага.
Инструкция
1
Тонким слоем нанесите на рамку клей с помощью кисточки. Положите по всему периметру рамы сверху салфетки и разгладьте неровности.
Как украсить деревянную <strong>рамку</strong>
2
Наклеенные салфетки покройте еще одним слоем клея и положите сверху еще один слой салфеток. Прикрепите таким образом 10 слоев (так называемая техника «декупаж»). Чем толще будет «слоеный пирог» из салфеток, тем красивее и фактурнее получится готовая рамка.
3
На одни сутки оставьте рамку в сухом теплом помещении, чтобы клей полностью высох. Если клей высохнет раньше, то можно сразу же продолжать работу.
4
Из фактурной бумаги вырежьте разные фигурки – сердечки, цветочки, листочки – это уже на ваш вкус. Для каждой вырезанной фигуры сделайте по несколько копий (6-12), так как они будут наклеиваться друг на друга для создания объема. Все фигурки прикрепите к рамке клеем. Затем дайте приклеенным деталям подсохнуть и с помощью кисточки покройте рамку акриловыми красками.
5
Когда краска высохнет, в художественном беспорядке наклейте бусины и бисер между фигурок из фактурной бумаги. Также можно наклеить бисер прямо на эти фигурки или выложить им контур.

Совет 2: Как украсить пирог

При изготовлении пирогов оставляйте кусочки теста или обрезки, чтобы сделать из них украшения на поверхности пирога. Фантазируйте и лепите из теста разнообразные фигурки, наряжайте выпечку орнаментами, чтобы готовый пирог радовал взгляд.
Вам понадобится
    • Обрезки теста
    • нож
    • вилка
    • яйца
    • сахарный песок
    • свежие ягоды
    • желе для торта
    • миксер.
Инструкция
1
Украсьте края пирога.
Распределите тесто по форме для выпечки таким образом, чтобы края теста были на одном уровне с краем формы. Прижмите плашмя зубцы вилки к тесту так, чтобы получился рифленый бордюр.
2
Сделайте украшения из обрезков теста.
Отщипните кусочки теста от обрезков, сформируйте пальцами плоские листики. Кончиком ножа нарисуйте прожилки.
Листиками можно украсить как верх закрытого пирога, так и пустить по бордюру открытого пирога.
3
Скатайте из кусочков теста три длинных тонких жгутика. Переплетите их косичкой. Косичку фигурно расположите на поверхности пирога.
Раскатайте тесто в тонкий пласт, нарежьте из него узкие полосочки. Возьмите полосочки по две штуки и свейте из них веревочки.
Либо расположите полосочки по верху открытого пирога так, чтобы образовалась решетка.
4
Сформируйте виноградную гроздь из кусочков теста.
Скатайте маленькие шарики из теста, размером с виноградину. Разложите шарики на поверхности закрытого пирога, как виноградную кисть. Сделайте маленький хвостик, к которому прилепите два листочка из теста.
5
Украсьте открытый ягодный или творожный пирог «шапкой» из взбитых белков.
Отделите белки от желтков. Взбейте белки миксером до пышной пены, добавьте сахарный песок, продолжайте взбивать до высоких пиков.
За пять минут до готовности пирога, вытащите его из духовки, распределите белковую массу по поверхности, поставьте в духовку, чтобы белки подрумянились.
6
Украсьте бисквитный пирог свежими ягодами.
Выложите свежую малину, чернику, клубнику на готовый бисквитный пирог. Чтобы ягоды были блестящие и не сваливались с поверхности пирога при разрезании, покройте верх пирога желе для торта.
Растворите пакетик желе для торта в холодной воде. Поставьте на огонь, доведите до кипения. Горячим желе равномерно полейте ягоды на поверхности пирога.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы украшения из обрезков теста не расплывались при выпекании, добавьте немного муки и помните тесто, чтобы оно стало более крутым.
Совет полезен?
Украшения из теста, перед постановкой в духовку, смазывайте желтком, чтобы они при выпекании получились красивого золотистого цвета.
Открытый творожный пирог
Связанная статья
Открытый творожный пирог

Совет 3: Как украсить подарок

У вашего лучшего друга или любимого человека намечается праздник - день рождение, повышение на работе, свадьба или просто небольшая вечеринка, а ваш подарок не блещет оригинальностью? С помощью этой статьи, вы сможете украсить его с «изюминкой» и достойно преподать. Учитывая тему для праздника, вкусы и интересы друга, приложив немного усилий и щепотку фантазии, вы приятно удивите всех окружающих!
Вам понадобится
  • Оберточная бумага, ножницы, скотч, бумажные, тряпичные ленты, цветная бумага, старые журналы, клей, цветные карандаши, фломастеры, акриловые краски, кисти, декоративные блестки, пластика.
Инструкция
1
Оригинальное оформление поздравительной открытки:

Придумайте смешное стихотворение.

Подпишитесь именем любимого мультгероя именинника.

Вырежьте буквы из старого журнала и вклейте их в открытку.

Сделайте из цветной бумаги забавное оригами, создайте композицию из ярких зверюшек, пластмассовых цветок и декоративных блесток.

Нарисуйте в открытке карту сокровищ, пусть виновник торжества сам найдет подарок.

Напишите свое поздравление невидимыми чернилами.
2
Если вы решили подарить обычную деревянную рамку для фотографий, попробуйте придать ей оригинальность с помощью красок. Если площадь рамки позволяет, сделайте коллаж на интересную тему. Например: детские фотографии именинника, его профессия, хобби и т.д.

Если ваш друг врач, вставьте в рамку его фото в рабочей обстановке, а поля рамки разрисуйте или расклейте картинками на медицинскую тему. Сделайте из пластики шприц или любой другой медицинский инструмент. Приклейте к рамке, покройте прозрачным лаком, дайте высохнуть.
3
Точно так же вы можете оформить обычный фотоальбом.

Постарайтесь выбрать альбом, где есть поля для записи комментариев к фото. Тем самым вы можете вложить туда фотографии, где ваш друг изображен студентом медицинского вуза, и смешно их подписать. В дальнейшем он сам будет заполнять этот альбом, а через много лет ваш подарок станет незаменимым атрибутом милой презентации семьи.
4
Красиво упаковать подарок вам поможет оберточная бумага и атласная лента. В наше время ассортимент их настолько огромен – вам стоит только проявить немного фантазии. Если у вас нет опыта в упаковке, лучше предоставьте это дело профессионалу в специализированном магазине.

Бумагу может заменить и красивая ткань.
5
Если чувство юмора вашего друга и ваши финансы вам позволяют, можете устроить всем известный «сюрприз в торте». И совсем не обязательно, чтобы из него выпрыгивала красивая девушка, это может быть супер герой из комикса или даже сам президент!
Совет полезен?
Не оставляйте украшение подарка на последний день, ведь - встречают по одежке.
Источники:
  • Как правильно упаковать подарок.

Совет 4: Как украсить дом на Новый год 2016

Один из самых ярких праздников – Новый год. К нему начинают готовиться задолго до самого празднования. Всем хочется, чтобы он надолго запомнился, поэтому украшение дома тоже не должно быть на последнем месте.

Начинать украшать помещение можно с входной двери, над которой будет неплохо смотреться керамическая, пластиковая, тряпичная или фарфоровая обезьянка - символ года. Для того чтобы придать праздничную атмосферу, рядом с игрушкой необходимо повесить колокольчики, которые будут приветствовать гостей веселым звоном.

Хрустальные, деревянные или любые другие статуэтки обезьяны нужно разместить по всему дому. Известный факт, что Обезьяна любит серпантин, дождик и другие украшения, поэтому ими следует украсить елку. На искусственную ель нужно поместить хотя бы пару веток свежей хвои, которая является символом достатка и благополучия.

Украшая помещение, необходимо помнить о том, что стихия будущего года – огонь. По этой причине в доме должно все сверкать и блестеть. Замечательной идеей станет украшение прибора каждого из гостей маленькой композицией из свечки. Чтобы воплотить эту идею, следует заполнить пластилином половинку скорлупы грецкого ореха и в центре закрепить свечку, вокруг которой приклеить мелкие искусственные цветочки. Когда гости будут находиться в стороне от стола, можно зажечь свечи, создав тем самым уютную атмосферу. Но если среди приглашенных будут дети, то лучше позаботиться об их безопасности и вместо обычных свечей купить электрические.

Чтобы придать помещению еще более привлекательный вид для символа года, необходимо развесить на стенах и под потолком гирлянды, напоминающие лианы в джунглях. Украшенный таким образом дом обязательно подарит волшебное и непередаваемое настроение, а игривая и любящая веселье Обезьяна непременно оценит привлекательную обстановку.

Если в квартире мало места для большой елки на Новый год, это не значит, что обстановка в помещении не должна быть праздничной. Неплохое решение – украсить пустые стены. Можно сделать оригинальный веночек, приклеив к нему разноцветные ленты, ягоды, шишки и добавить мелких елочных игрушек. Совсем несложно создать миниатюрную елочку. Просто нужно взять большую хвойную ветку, нарядить ее по своему вкусу и повесить к стенке на крючок.

Если же стены помещения заняты  картинами, то можно прикрепить к их рамкам хвойные веточки.

Украшение различных полок в доме тоже придаст праздничное настроение. Здесь можно разложить мишуру, поставить мини-елочку в горшочке, расставить фигурки Обезьяны, Деда Мороза, снеговика или же просто разложить елочные цветные шары.

В украшении интерьера следует использовать больше красного, золотого и серебряного цвета.

Видео по теме

Совет 5: Как украсить фоторамку своими руками

Красивые фотографии в рамках, украшающие стены и полки, наполняют дом уютом и создают в нем теплую семейную атмосферу. Особенно увлекательно создавать фоторамки своими руками. Купив простую деревянную рамку, вы можете оформить ее любыми доступными материалами и стать обладателем по-настоящему эксклюзивного украшения.

Вам понадобится
  • - деревянная рамка с плоской поверхностью;
  • - универсальный клей;
  • - акриловые краски;
  • - кисточка;
  • - прозрачный лак;
  • - декоративные элементы (бусины, пуговицы, песок и др.);
  • - гипсовый раствор;
  • - чашка с водой;
  • - губка;
  • - пластиковая лопатка или нож.
Инструкция
1
Способов украсить фоторамку существует множество – все зависит от вашей фантазии и ловкости рук. Например, можно разукрасить рамку акриловыми красками. Пожалуй, самый популярный способ украшения фоторамок – наклеивание различных аксессуаров. Для этого подойдут яркая упаковочная бумага, ракушки, мелкие камушки, засушенные листья и цветы, перья, бусины, фасоль, тыквенные семечки, пуговицы и даже кусочки пластиковых карточек. Заранее продумайте, каким будет оформление вашей фоторамки, и подберите подходящие материалы. Этим украшением, в принципе, можно и ограничиться.
2
Если вы решили разукрасить рамку акриловыми красками, то для начала тонким карандашом сделайте эскиз будущего рисунка. В качестве трафаретов можно использовать монеты различного диаметра, мелкие листочки. Затем раскрасьте заготовку, просушите.
3
Можно обойтись без разукрашивания: в этом случае просто наклейте на деревянную основу декоративные элементы (бусины, пуговицы, ракушки, сухие цветы). Их можно приклеивать совершенно хаотично, либо заранее продумать и выложить какой-то интересный узор. Кстати, на окрашенной рамке декоративный орнамент будет выглядеть ничуть не хуже. Наоборот, цвет – это немаловажный элемент стиля, поэтому продумайте цветовую гамму и смело наклеивайте декор поверх акриловых красок.
4
Оригинальный вариант украшения фоторамки – мелко нарезанные старые пластиковые карточки. Деревянную рамку предварительно покройте акриловой краской. В любом порядке плотно приклейте обрезки карточек на рамку. Покройте готовую композицию лаком.
5
В каждом доме есть коробка с разнообразными пуговицами. Попробуйте украсить фоторамку мозаикой из пуговиц. Аккуратно приклейте пуговицы к деревянной рамке примерно на одинаковом расстоянии друг от друга. Когда клей подсохнет, приготовьте густой гипсовый раствор. При помощи пластиковой лопатки нанесите гипсовый раствор на рамку и тщательно разровняйте поверхность. Влажной губкой удалите следы гипса с пуговиц, дождитесь затвердевания раствора. Раскрасьте пуговицы акриловыми красками так, как вам подскажет воображение.
6
В качестве финального декоративного дополнения нанесите немного клея на отдельные части рамки. Посыпьте песком, блестками или какой-нибудь мелкой крупой. После высыхания клея стряхните лишнее кисточкой.
Обратите внимание
Если вы хотите обклеить рамку живыми лепестками, цветами или листьями, их необходимо немного подсушить утюгом. Но будьте осторожны – при сильном пересушивании растения теряют свою пластичность и становятся чрезвычайно хрупкими.
Совет полезен?
Чтобы узоры из фасоли, тыквенных семечек, ракушек, пуговиц выглядели эффектно, заранее окрасьте их и покройте лаком. Экспериментируя с цветом декоративных элементов, можно создавать различные тематические композиции (пейзажи, цветы, буквенные символы).

Перед тем, как наклеивать украшения, покройте деревянную рамку лаком. Это обеспечит ей долговечность и аккуратный внешний вид.
Источники:
  • Рамка для фотографий: мастер-класс
  • украшение фоторамок

Совет 6: Как украсить камин

Камин – это замечательный элемент декора. Он не только сможет согреть вас холодными вечерами, но и создать неимоверно романтичную атмосферу в вашем доме. Каждая хозяйка стремится к уникальности своего интерьера, украсив камин, вы достигнете поставленной цели.
Инструкция
1
Камин можно украсить разнообразными безделушками: статуэтками, фотографиями в красивых рамках, мягкими игрушками и фарфоровыми куколками свежими цветами или гербарием. Для этого вам необходимо лишь выбрать подобные предметы так, чтобы они сочетались с цветовой гаммой камина, и расставить их на его верхней части.
2
В новогоднее время украшать камин нужно иным образом. Очень красиво и оригинально смотрятся разноцветные чулочки и носки, прибитые к камину. Эта традиция пришла к нам из Европы. Считается, что Дед мороз заходит в дом через трубу камина и оставляет подарки в носках. Для того чтобы закрепить носки вам необходимо вбить несколько гвоздиков в верхнюю деревянную часть камина, а на носках сделать петельки. Таким образом, вы сможете не только украсить камин, но и поселить в своем доме дух праздника. В это время также популярными украшениями являются гирлянда, мишура, елочные шарики или вырезанные и бумаги снежинки.
3
Для украшения камина также можно использовать комнатные растения. Например, можно поставить два одинаковых кустика с обеих сторон камина или установить красивый плющ, прикрепив его к боковой части камина.
4
Если вы используете камин только как средство декора, то украсить можно его внутреннюю часть. Расположите внутри камина красивые свечи или вазу, искусственные дрова или лампочку, имитирующую огонь. Это придаст вашему интерьеру особую оригинальность.
5
Не стоит забывать о том, что существует огромное количество разнообразных рисунчатых решеток и дверок для украшения камина. Такие аксессуары можно приобрести в специализированных магазинах. Важно отметить, что такие предметы выполняют и практическую роль: защищают дом от огня.
6
Можно использовать также керамическую плитку для украшения верхней части стены над камином. Отличным украшением станут старинные часы.

Украсить камин совсем несложно, если добавить чуточку воображения.
Видео по теме

Совет 7: Как украсить стены для нового года

Подготовка к празднованию Нового года заключается не только в том, чтобы купить и украсить елку. Праздничная атмосфера должна ощущаться во всем доме, а создается она из различных маленьких, но ярких деталей в оформлении каждой комнаты, предметов интерьера, и, конечно же, окон и стен.
Инструкция
1
Если вы задумали украсить стены своей квартиры к празднику и особенно той комнаты, где будете принимать гостей, начните с их осмотра и попробуйте снять со стен все лишнее, чтобы визуально их не перегружать.
2
Некоторые хозяева подходят к этому вопросу с размахом (особенно, если ремонта давно не было и терять нечего): определенную для украшения стену можно перекрасить в какой-нибудь глубокий, насыщенный, «бархатистый» цвет, а затем поместить на нее специальные тематические наклейки, вырезанные в виде снежинок, елочек, оленьего кортежа с Дедом Морозом и пр. Эти аппликации можно сделать из винила или золоченой фольги, и снимать их необязательно сразу же после праздника.
3
Можно временно устроить фальшстенку из деревянных реек. Это будет основой для крепления любых украшений, сувениров и подарков для гостей и членов семьи.
4
Стену можно украсить, разместив вдоль нее разноцветные лампочки, электрические гирлянды, бумажные гирлянды из колец, различных плоских и объемных фигурок, «дождика» и прочей мишуры. Можете натянуть вдоль стены крепкую нить, обернув ее по спирали чем-то блестящим, и подвесить на нее объемные снежинки, шарики, колокольчики, шишки и т.д. Хорошо будут смотреться и разноцветные надувные шарики, круглые и фигурные. Из гирлянд можно выложить на стене дату и поздравление.
5
Украсить стену можно и отдельными элементами:Из проволоки сделайте контур в виде звезды, елки или круга, переплетите его нитями или тонкой проволокой, а затем заполните внутреннюю часть елочными игрушками или гирляндой.
6
Вырежьте из бумаги елку и украсьте ее различной блестящей мелочью – блестками, фигурками из фольги, шариками и т.п.
7
Возьмите пяльцы для вышивания или любую другую круглую вещь, оберните ее блестящей бумагой, в верхней части или внизу можно укрепить колокольчики, шишки, веточки из ели или сосны, бантики, орехи, завернутые в фольгу или конфеты.
8
Сделайте круг из еловых веток или из соломы, красиво переплетите его лентами или «дождиком» и украсьте елочными игрушками.
9
Несколько шариков или шишек, украшенных бантами, можно укрепить внутри резной рамки.
10
Украсьте стену «заснеженными» или «заиндевелыми» ветками сосны или ели. Для этого натрите на терке пенопласт и посыпьте им ветки, предварительно смазав их клеем. Или поместите ветки на ночь в горячий крепкий раствор соли. Утром, когда вода остынет, осторожно выньте их и посушите. Посыпать таким «снегом» можно также веточки рябины или шишки.
11
Вашим гостям будет интересно посмотреть на самодельную стенгазету с пожеланиями и поздравлениями на Новый год и фотографиями из праздников прошлых лет.
Видео по теме

Совет 8: Как украсить рамку

Фотографии уже давно вошли в нашу жизнь уверенными шагами. Но если раньше фотография была лишь предметом, позволяющим запечатлеть на себе определенный момент чьей-то жизни, то теперь фотография становится еще и модным элементом декора, способным украсить любую комнату. Все, что для этого нужно – это поставить фотографию в красивую и оригинальную фоторамку либо украсить рамку самим при помощи подручных материалов.
Инструкция
1
С расчетом на будущую «модернизацию», купите рамку как минимум в полтора раза больше, чем сама фотография. Зачем это делается? Вы можете вставить в рамку чистый лист белой бумаги, а на него приклеить точно по центру фотографию. С белой областью вокруг вашего фото можно сотворить много интересного, украсив тем самым рамку.
2
Украшение рамки кусочками зеркала. Обрамленные зеркальными квадратиками, треугольниками и ромбиками фотографии смотрятся очень оригинально. Для такой отделки можно пустить в ход старое зеркало, выкинуть которое вам не позволила Врожденная хозяйственность. Однако разрезать зеркало дома вряд ли получится. Его лучше отнести в мастерскую, где вам помогут профессиональные стеклорезы. Вы можете также купить уже готовый набор с маленькими зеркальцами. Кусочки зеркала можно «посадить» на пластилин, прилепленный к рамке, на глину или соленое тесто.
3
Украшение рамок при помощи лент. Просто достаньте несколько атласных цветных ленточек и аккуратно приклейте их к рамке. Концы лент можно завязать снаружи красивым бантом или приклеить их к задней стороне вашего фото. Здесь проще использовать рамку не стеклянную с деревом, а картонную, возможно сделанную своими руками. Но можно приклеить ленточки и на стеклянную рамку, но без деревянного обрамления.
4
Оригинальный фон. Если у вас есть рамки, которые по размерам несколько больше самих фотографий, можно «лишнее» место заполнить фоном. Возьмите, к примеру, страницу из книжки, газетный лист или даже страничку из нотной тетради. Попробуйте поэкспериментировать, подбирая фон к фотографии с определенным смыслом. Допустим, к свадебной фотографии можно подобрать в качестве фона страничку из какой-нибудь книги о семейной жизни, для фотографии с отдыха – соответствующий пейзаж, вырезанный из газеты или ненужного журнала и так далее в подобном ключе.
5
Есть такие детские печати, которые очень любят малыши. Они оставляют маленькие цветные картинки-оттиски от печатей чуть ли не повсеместно. Увлеките своего ребенка оформлением фоторамки – пусть он сам все сделает так, как ему хочется. А потом поставьте фотку любимого чада в оформленную им же рамку.
6
Вот еще способ, который настолько же оригинален, насколько и прост. Возьмите маркер с линейкой и расчертите фон черными полосками. Получится этакая «зебра». Отойдите на пару шагов и посмотрите на свое произведение искусства с расстояния. Элегантно, не правда ли? А теперь поэкспериментируйте, нанося на очередной чистый лист бумаги для фона черный горошек, шахматные квадраты, зигзаги и прочее. Для детских фото лучше взять яркие цветные фломастеры.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, когда накладываете первую салфетку на рамку. Вам надо успеть разгладить ее раньше, чем начнет подсыхать клей. Чтобы поверхность рамки была более гладкой, очистите ее перед нанесением первого слоя клея.
Полезный совет
Когда приклеиваете много слоев салфеток на рамку, можете поступить следующим образом. Наклейте сначала три слоя салфеток, дайте изделию немного подсохнуть. Далее клей чередуйте с водой. Так салфетки будут хорошо держаться без чрезмерного использования клея.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500