Совет 1: Как сделать сигнальную ракету

Сигнальные ракеты являются неотъемлемой частью арсенала не только военных, но и туристов, охотников, рыбаков. Если вы заблудились или не можете идти дальше самостоятельно, такие ракеты будут ориентиром того места, где вы находитесь. Соблюдая все меры предосторожности, можно самостоятельно изготовить патроны для подачи сигнала.
Вам понадобится
  • 0,5 л ацетона и 15-20 г бездымного пироксилинового пороха «Сокол», черный порох, каоийная селитра, порошок магния, сахарная пудра, бумага.
Инструкция
1
Приобретите необходимые ингредиенты. Вам понадобится 0,5 л ацетона и 15-20 г бездымного пироксилинового пороха «Сокол», черный порох. Для пиротехнической смеси возьмите по весу две части мелко размолотой калийной селитры и по одной части порошка магия и сахарной пудры.
2
Смешайте ацетон с порохом и оставьте на срок от 5 до 10 дней. Периодически встряхивайте смесь. Она должна получиться однородной, густоватой, зелено-серого цвета.
3
Из бумаги толщиной 1 мм склейте стаканчики. Его высота должна быть примерно как у дробового пыжа (контейнера). Высота пыжа варьируется в зависимости от калибра пули.
4
Сделайте пиротехническую смесь из указанных выше ингредиентов. В крайнем случае, магний можно заменить на серебрянку. Добавьте в полученную смесь немного раствора пороха. У вас должна получиться густая кашица. Плотно расфасуйте ее по бумажным стаканчикам, оставляя около 0,5 см до верхнего края. Оставьте смесь до полного высыхания.
5
Аккуратно разотрите черный порох. Делайте это в металлической емкости деревянным пестиком. Добавьте немного уже приготовленного вами раствора из ацетона и пороха и заполните высушенные стаканчики до краев. Вновь дождитесь, пока смесь застынет, смажьте сверху тонким слоем раствора пороха и присыпьте измельченным черным порохом.
6
Возьмите контейнер-пыж и отрежьте от него стаканчик и обтюратор. Просверлите в каждом из них сквозное трехмиллиметровое отверстие. Склейте детали так, чтобы отверстия совпали.
7
Вложите в гильзу 1,5 гр «Сокола», сделанную вами деталь обтюратором вниз. В просверленную дырочку добавьте черного пороха.
8
Вставьте туда же изготовленный вами стаканчик с пиротехнической смесью (дном к верху). Теперь гильзу надо закрыть картонной прокладкой, толщиной 1 мм. Край гильзы завальцовывается закруткой. Если в патроне была серебрянка, то след от выстрела будет голубоватым, если магний – белым.

Совет 2: Как сделать стаканчик из бумаги

Бумажные поделки могут в ваших руках стать не только украшением для интерьера или подарком для друзей, но и полезной вещью с практическим применением. Если под рукой нет ни стакана ни кружки, а вам срочно нужно выпить воды или чаю – в вашем распоряжении обыкновенная бумага, из которой можно без клея и ножниц изготовить обычный стакан. Из такого стакана можно пить, и некоторое время он не будет пропускать воду. В то, что из бумаги можно делать настоящую посуду, трудно поверить, но это действительно так, и в этой статье вы в этом убедитесь.
Инструкция
1
Из листа формата А4 сделайте квадрат и перегните его по диагонали. Получившийся треугольник поместите углом вверх. После этого правый угол треугольника согните на себя, совместив правую боковую сторону с основанием. Разогните угол обратно.
2
Ориентируясь на точку, намеченную сгибом на противоположной стороне треугольника, согните к ней правый треугольник по направлению влево. Затем по направлению вправо согните левый треугольник, который должен перекреститься с правым.
3
Заднюю сторону заготовки для будущего стакана отодвиньте, раздвигая верхние слои бумаги. Заправьте лицевой верхний угол в карман, образованный складыванием углов спереди заготовки. Изнаночный верхний угол загните назад и также заправьте в карман.
4
Раздвиньте слои бумаги в верхней части фигурки, а затем сожмите ее с боков. Вы увидите, как фигура приобрела очертания стакана. Теперь в стакан можно налить любую жидкость – он может выполнять свою функцию, не протекая и не рассыпаясь.
5
Изготовить любое количество подобных стаканчиков несложно – если вы потренируетесь, на складывание одного стакана у вас уйдет не более минуты, поэтому такой вариант может помочь в офисном или дружеском застолье, когда посуды на всех участников и гостей может не хватить.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать серебрянку

Покрытое серебрянкой изделие очень похоже на металлическое. Такая краска необходима для всевозможных стилизаций, будь то изготовление бутафорских рыцарских доспехов или домашней утвари, если нужно, чтобы она выглядела как металлическая. Материалы для изготовления такой краски можно купить в любом хозяйственном магазине или же воспользоваться услугами Интернет-магазина, где алюминиевая пудра, нитролак и олифа также бывают достаточно регулярно.
Вам понадобится
  • - алюминиевая пудра;
  • - олифа;
  • - нитролак;
  • - мерная посуда;
  • - ведро или банка для разведения краски;
  • - деревянная палка для размешивания.
Инструкция
1
Алюминиевая пудра продается в разных упаковках, поэтому сначала необходимо прикинуть количество. Посчитайте, сколько вам нужно олифы или лака для того, чтобы покрыть ту или иную поверхность, и после этого рассчитайте количество алюминиевой пудры. Пропорции ингредиентов во многом зависят от желаемой консистенции, однако среднее соотношение - примерно 1 стакан алюминиевой пудры на 1 кг олифы.
2
Пудра может быть любая, но разводить лучше ту, которая мельче. Так что ПАП-2 в этом смысле предпочтительнее, чем ПАП-1. Чаще всего именно из нее и делают серебрянку в промышленных условиях.
3
Марку олифы или лака выбирайте в зависимости от того, где именно находится поверхность, которую вы собираетесь красить. Обычно на этикетке написано, какие поверхности можно покрывать олифой данного сорта. Для покраски наружных поверхностей предпочтительнее синтетическая олифа, битумный лак или нитролак, поскольку они более устойчивы к капризам погоды. Для внутренних поверхностей подойдет любая олифа. Имейте в виду, что лак сохнет намного быстрее. Для срочных работ больше всего подойдет нитролак.
4
Перелейте олифу или лак в сосуд, в котором вы будете разводить краску. Насыпьте небольшое количество алюминиевой пудры и размешайте до получения однородной массы. Повторите процедуру. Насыпайте пудру постепенно, небольшими порциями, иначе ее неудобно будет мешать. В итоге у вас должна получиться однородная серебристая масса без скоплений пудры. Именно поэтому предпочтительнее та, которая имеет более мелкую фракцию.
5
Перед тем, как покрывать всю поверхность, постарайтесь определить, за какое время сможет высохнуть краска. Сделайте небольшое количество серебрянки и покройте ею кусок материала, который вы собираетесь красить. Поместите его условия, в которых будет находиться изделие. Если краска сохнет слишком долго, подумайте, не стоит ли поменять ее основу.
Обратите внимание
Серебрянку на нитролаке можно хранить. Правда, при этом пудра оседает на дно, и перед покраской ее нужно снова размешать.
Совет полезен?
Серебристую поверхность можно получить также методом запыления. Покройте изделие жидким лаком. Сверху посыпьте его алюминиевой пудрой до полного покрытия поверхности. Покрытие получается более ярким. Недостаток этого метода в том, что после высыхания предмет довольно долго пачкается. Поэтому его необходимо несколько раз тщательно протереть, чтобы убрать излишек пудры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500