Совет 1: Как найти организацию по названию

Часто возникает ситуация: вам нужно найти организацию, но вы владеете информацией только об ее названии. Это не значит, что найти компанию при таких исходных данных невозможно. Просто на поиски вам потребуется больше времени и дополнительных действий.
Вам понадобится
  • Деньги, интернет, печатные каталоги организаций.
Инструкция
1
Обычно сведения об организации, не относящиеся к конфиденциальной информации, вы можете получить в налоговой инспекции, направив туда запрос установленного образца и заплатив госпошлину. Но для налоговой данных об одном только названии может оказаться недостаточно, и от вас потребуется знание присвоенных фирме основного государственного регистрационного номера (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
2
Если же вы не знаете эти номера, или вам достаточно узнать адрес компании, то вы можете поступить следующим образом: воспользуйтесь поиском через интернет. Ряд официальных сайтов, таких как www.egrul.ru, позволяют быстро осуществлять поиск. Существуют аналогичные региональные сайты. Заполните специальную форму, размещенную на сайте, нажмите «Найти» и, если такая фирма действует и если внесенных вами сведений достаточно, то вы получите краткую выписку.
3
Обратитесь в справочную того города, где расположена интересующая вас организация. Сложности могут возникнуть, если в городе несколько одноименных фирм, поэтому желательно знать район расположения, фамилию владельца или хотя бы отрасль, в которой эта фирма функционирует.
4
Поищите нужную вам организацию в специализированных печатных каталогах или на веб-сайтах, которые содержат информацию о предприятиях города. Систематизация практически всегда осуществляется по отраслям и в алфавитном порядке, поэтому найти нужную организацию не составит труда.
5
Сложнее обстоит дело, если организация сменила форму собственности, месторасположение. Так обычно поступают недобросовестные предприниматели, желающие уйти от налогов или скрыться от суда. Поэтому, если вы ищите организацию именно с целью решения конфликтных ситуаций, то лучше обратиться с заявлением в суд и нанять адвоката.

Совет 2: Как назвать организацию

Вы замечали, что названия некоторых, пусть даже очень важных для вас организаций вы не помните? Что ж, не каждый учредитель думает о хорошем названии для своего бизнеса и уж тем более не каждый пользуется услугами профессиональных разработчиков названий - неймеров. Не стоит допускать таких ошибок в бизнесе, поскольку удачное, броское название организации поможет вам привлечь больше клиентов.
Инструкция
1
Существует четыре вида названий:

1. реально существующие слова (магазин "Дети");

2. слова, скомпилированные из частей других слов или из других слов (Facebook);

3. придуманные слова (Twix);

4. укороченные/удлиненные слова (Dikobrazzz).
2
Хорошее название организации должно быть не только ярким и оригинальным, оно должно передавать специфику деятельности компании и не вводить клиента в заблуждение. Было бы странно назвать аудиторскую фирму "Открытая книга", такое название больше подойдет для литературного кафе.
3
Разработка названия организации обычно осуществляется в несколько этапов:

1. изучение целевой аудитории;

2. изучение конкурентной среды;

3. выбор направления работы (каким примерно должно быть предполагаемое название);

4. создание примерно десятка названий;

5. их анализ, выбор лучшего.
4
Очень многое зависит от целевой аудитории. Кто клиенты вашей организации? Состоятельные люди или люди среднего достатка? Какого они примерно возраста? Очень важно это понять, поскольку практически невозможно разработать оригинальное "общее" название организации.
5
Проверьте по поисковикам, как называются ваши конкуренты. Проанализируйте, какие названия удачны, а какие нет, какие нравятся вам больше, а какие меньше. Как правило, у успешной организации удачное название.
6
После исследования целевой аудитории и конкурентной среды можно определиться, каким название вашей организации будет хотя бы примерно. Простым или сложным? Ироничным или солидным? Легче заниматься разработкой названия, задав себе направление.
7
Желательно, чтобы вы придумали хотя бы десять различных названий. Их можно будет "протестировать" - на тех ваших знакомых, которые относятся в целевой аудитории организации. Как правило, таким образом можно сразу отфильтровать как минимум половину менее удачных вариантов. Из них уже будет легче выбрать одно.
8
Если разработать название организации самостоятельно не получается, можно обратиться к профессионалам. Профессиональные неймеры работают в рекламных агентствах или на дому, последних можно найти через биржи труда фрилансеров. услуги агентства стоят дороже, однако агентство может разработать вам и название, и логотип, и бренд.
Видео по теме
Источники:
  • название по инн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500