Совет 1: Как быть начальником охраны

Вот и наступил долгожданный момент, когда вы дождались повышения, получили высокую должность начальника охраны. Но сейчас придётся выполнять новые обязанности, нести ответственность за работу других людей, которые будут вам подчиняться. С чем же сталкивается начальник охраны в работе?
Вам понадобится
  • средства индивидуальной защиты, оружие, форма
Инструкция
1
Если вы стали начальником охраны, обеспечивайте защиту охраняемых объектов от кражи, преступных посягательств, общественных беспорядков и так далее.
2
Следите за исправностью и надлежащей работой сигнализации, принимайте меры по устранению неполадок, если это потребуется. Внимательно присмотритесь к подчинённым. В службе охраны должны работать лишь надёжные, ответственные, исполнительные люди.
3
В случае посягательства (нападения) на охраняемый вами объект делайте всё возможное для отражения поступающей угрозы, обеспечения безопасности объекта и людей, охраняющих его. Если того потребуют обстоятельства, ликвидируйте последствия нападения с наименьшим ущербом.
4
Разрабатывайте план и руководите мероприятиями, направленными на обеспечение безопасности объекта. Контролируйте работу подчинённых вам людей, вносите коррективы в их действия, организовывайте учебные семинары, посвящённые проверке и повышению квалификации работников службы охраны. Следите за соблюдением контрольно-пропускного режима на территорию охраняемого объекта, пресекайте любое незаконное проникновение посторонних лиц туда.
5
Если у вас есть предложения по улучшению деятельности службы охраны, вносите их на рассмотрение руководству, согласовывайте ваши действия. Просите (если того требуют обстоятельства) помощи руководства в организации того или иного мероприятия.
6
Будьте пунктуальным, дисциплинированным, собранным и воспитывайте те же качества у подчинённых.
7
По роду деятельности вам положено иметь при себе средства индивидуальной защиты и оружие. Используйте его только в случае крайней необходимости, не нарушайте закон, не пользуйтесь своим служебным положением и не превышайте данные вам полномочия.
8
Помните, что за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей предусмотрена ответственность (в соответствии с трудовым кодексом).

Совет 2: Что значит слово "супервайзер"

Сегодня в объявлениях все чаще можно встретить вакансии, название которых заимствовано из иностранных языков. Одним из таких красивых звучных слов является «супервайзер». На сегодняшний день эта должность - одна из наиболее распространенных. Однако далеко не все представляют, чем именно занимаются люди этой профессии.

Слово «супервайзер» произошло из английского языка. Supervisor переводится как «надсмотрщик» (supervise – контролировать, наблюдать). В Америке этот термин начали употреблять в 70-х годах ХХ века. Появление этой должности было сопряжено с необходимостью усиления контроля над рабочими. В Россию термин «супервайзер» пришел наряду с западными технологиями.

В подчинении у супервайзера находится группа работников из 5 – 10 (редко 20) человек. Для установления и сохранения индивидуального контакта с каждым из подчиненных такое количество работников считается оптимальным. В зависимости от специфики деятельности компании супервайзер может быть внештатным или штатным. На нем лежит функция посредника между начальником отдела или заказчиком и работающим персоналом.

Специалист этой должности может работать в различных отраслях деятельности. Среди них встречаются руководители низшего звена, инструкторы, офис-менеджеры, ревизоры и др. Чаще всего определение «супервайзер» используют для названия специалиста, занимающегося организацией и контролем работы промоутеров (людей, продвигающих услуги и товары). В «сетевом маркетинге» этим словом называют работников, которые в пределах своей «сети» достигли определенного уровня.

Супервайзер должен обладать лидерскими, организаторскими, творческими и коммуникативными качествами. В работе этого специалиста важны системное мышление, которое заключается в умении видеть ситуацию и прогнозировать ее исход, навыки планирования, активность, целеустремленность, стрессоустойчивость, наблюдательность, исполнительность, требовательность, умение работать в команде.

Человек, работающий в этом русле, должен знать структуру продаж, трудовое законодательство, нормы и правила охраны труда. Ему необходимо владеть этикой делового общения, быть способным вести переговоры, умело пользоваться методами решения управленческих и организационных задач.

Основными требованиями к кандидатам на должность супервайзера являются возраст от 20 до 40 лет, высшее образование, опыт работы от одного года. Характер работы супервайзера – разъездной. Большая часть работодателей оплачивают своим сотрудникам проезд на транспорте, предоставляют в пользование сотовый телефон. В месяц зарплата супервайзеров составляет около 300-400 долларов.

Совет 3: Как заставить платить работодателя

Согласно Закону, работодатель имеет право задержать выплату зарплаты не более чем на три дня, и то после письменного уведомления работника. Но некоторые руководители нарушают это правило, и сотрудникам приходится чуть ли не выбивать свои деньги.
Инструкция
1
Как известно, иногда суровое слово может влиять на человека гораздо сильнее чем какие либо действия. Объявите вашему шефу, о том, что вы вынуждены обратится в комиссию по защите прав работников. Во многих ситуациях начальство не хочет сталкиваться с различными проверками и идет навстречу работнику.
2
Если эффект «запугивания» не принес должных результатов, смело обращайтесь в инспекцию по труду, такие конторы существуют в любом городе. Узнать часы приема можно по телефону, а телефон в справочной службе.
3
Записавшись к специалисту службы, подготовьте письменное заявление с контактами работодателя и адресом компании. На приеме объясните суть проблемы, возможно инспектор сразу свяжется с вашим начальником и после «милого» разговора проблема будет решена.
4
Если работодатель не идет на встречу,то по вашему заявлению обязаны произвести проверку в отношении работодателя. Тогда сотрудники службы охраны труда запрашивают необходимые документы, а после проверки обязывают компанию выплатить все, что вам причитается. В большинстве случаев компании и руководителю назначается штраф за несвоевременную выплату денег.
5
Так же вы можете обратиться с исковым заявлением в суд. По закону, при подаче заявления вам не потребуется платить какие либо госпошлины. В своем обращении изложите суть вопрос, руководствуясь статьями Гражданского и Трудового Кодексов, примеры исковых заявлений представлены на информационных стендах в здании суда. Кроме этого, нужно будет приложить расчеты заработной платы - оклад+надбавки. В доказательство о своем месте работы прикрепите к документам ваш договор с работодателем.
6
Помните, что все данные, которые вы указали в исковом заявлении, должны быть подтверждены документами или свидетельскими показаниями.
7
Если суд встанет на вашу сторону, но при этом работодатель не выплатит вам причитающейся суммы, с него их взыщут в принудительном порядке судебные приставы.
Обратите внимание
Имейте в виду, что после таких действий отношения с руководителем могут быть испорченны.

Совет 4: Как вступить в монолит

Вступить в монолит непросто. Ведь это самая загадочная и жесткая по отбору группировка в игре Сталкер. Здесь царит строгая дисциплина, а конечной целью группы является защита Центра Зоны. Вступить в группу через заявку удается редко, потому более реально сделать это через специальные моды.
Вам понадобится
  • Соответствующий мод для игры Сталкер.
Инструкция
1
Кликните по опции «Вступить в Монолит», войдите в нее и оставьте свое сообщение главе группировки по имени Монгол. Укажите в сообщении ваше имя, возраст и мотивы, побудившие вас принять такое решение.
2
Скачайте и установите мод версии 1,5 и выше.
3
Пройдите квест на зачистку, в которую вас направят монолитовцы.
4
Передайте кейс начальнику охраны Коптелову, находящемуся в боковом входе. Вернитесь к Киборгу и получите у него свое первое задание. Таким образом, вы получите достижение «Отмеченый Зоной», что поможет вам пережить целых три выброса без укрытия и получить одобрение на зачисление в группировку.
Обратите внимание
Если вы скачали версию мода ниже 1,5, то в этом случае вступить в Монолит удастся только после выполнения задания Ковальского по зачистке детского садика. Здесь лучше всего взорвать двери здания и направиться к Прометею. При версии мода ниже 1,5 придется немало поработать для Монолита да еще при этом завершить военное задание.
Совет полезен?
Группировка Монолит является одной из самых загадочных в игре Сталкер. В нее входят наиболее опытные игроки, которые досконально изучили Зону и тщательно оберегают ее Центр от других. Здесь наблюдается очень жесткая дисциплина. Точное расположение базы монолитовцев никто не знает.
Источники:
  • Тема на форуме, посвященная вопросу о вступлении в монолит.

Совет 5: Как быть собранным

Успех в делах, если вы к нему стремитесь, приходит только к человеку, который умеет организовать свою работу эффективно и правильно. Этого нельзя достичь без собранности, аккуратности и пунктуальности. Эти качества должны прививаться человеку в детстве, но и в зрелом возрасте можно перестроить себя, если очень захотеть.
Инструкция
1
Заведите солидный толстый ежедневник, ведь даже его вид должен говорить о серьезности вашей задачи. Настройтесь все всегда доводить до конца, поэтому вас не должны устраивать полумеры в виде обрывков бумажек с корявой записью планов на сегодня. Как только вы узнаете о готовящемся событии или встрече, тут же берите свой «гроссбух» и аккуратным разборчивым почерком делайте подробную запись.
2
Не сокращайте написанное, по прошествии времени будет трудно понять, что же зашифровано в послании. Отмечайте место и время, оставляйте несколько пустых строк, чтобы в будущем вы смогли внести правки в запись. Таким образом, вся информация о ваших сиюминутных и долговременных планах будет собрана в одном месте в пределах доступа.
3
Привыкайте каждый вечер просматривать ежедневник, чтобы знать, что вас ждет завтра и иметь возможность подготовиться к событию. Если для этого нужно больше времени, обязательно делайте соответствующую запись на день, намеченный для начала подготовки.
4
Собранность – это владение и умение управлять оперативной информацией, связями, знаниями, интеллектом, подручными средствами, речью и еще многими нужными вещами. Но самое главное – это владение информацией, которой вы с успехом распоряжаетесь, имея свой волшебный ежедневник и свои блестящие знания.
5
Поработайте над своими нервами и общим психическим состоянием. Ведь, если вы не умеете применить свои знания в жизни, использовать их в своих целях, значит, собранности и концентрации вам не хватает. Учитесь справляться с эмоциями, которые мешают сосредоточенности.
6
Не отвлекайтесь от работы на мелочи, мешающие заниматься делом. Отключите телевизор, радио, телефон. Человек несобранный часто отвлекается на интересную передачу, знакомую мелодию. Проходит несколько минут - и он уже не в состоянии сосредоточиться на работе, он идет заваривать чай, начинает делать что-то другое, в конечном счете никакого результата нет.
7
Отведите определенное место для своего кабинета, идеальный вариант – это тихая отдельная комната, но при отсутствии таковой сойдет и укромный уголок за ширмой. Разложите все вещи в строгом порядке, чтобы вы всегда знали, что где взять. По тому же принципу организуйте и свое рабочее место в офисе.
8
Не оправдывайте самого себя за опоздания. Не вините в этом обстоятельства или других людей, убедите себя в том, что только от вас зависит, опоздаете вы или нет. Старайтесь утром не заниматься никакими лишними делами: читать книгу, включать компьютер и многое другое. За такой короткий срок вы не отдохнете, а только потеряете драгоценные минуты.
9
Попробуйте перевести будильник на пять-десять минут назад. Этого времени может оказаться достаточно, чтобы вовремя прийти на работу. Придумайте какую-нибудь мотивацию приходить вовремя, например: чтобы не расстраивать друзей и родственников, не вызывать недовольство начальства.
Видео по теме

Совет 6: Как стать начальником

Начальником стать можно, однако нужно быть лучшим среди остальных работников, выполнять свои обязанности с полной отдачей и быть готовым к тому, что работать на руководящей должности придется намного больше.
Мало желания стать начальником, нужно соответствовать требованиям, которые предъявляются человеку на руководящей должности.

Три ступени, которые следует преодолеть на пути к заветному месту

Первый этап на сложном пути к вершине карьеры – это высокопрофессиональность. Будучи рядовым сотрудником организации и желая достичь высот в карьере, следует быть лучшим в выполнении обязанностей. Результаты при этом не должны достигаться с помощью коллег по работе.

Второй этап, который предстоит преодолеть, заключается в умении работать в команде. Важно уметь быть частью чего-то общего, цепи, которая порождает бизнес-процессы. Достигнув третьего уровня, вы можете считать, что готовы стать начальником. Третий уровень личностного роста предполагает умение работать в должности менеджера. Не стоит определять менеджера как человека, который является частью офиса.

На самом деле, менеджер – это руководитель среднего звена, который имеет в подчинении сотрудников объединения. Здесь важно уметь научиться управлять представителями нижележащих уровней, подбирать персонал, обучать его, устанавливая правильные задачи для каждого работника и компании в целом. Важно развить в себе навыки управления, чего возможно достичь, будучи на должности руководителя отдела.

Какие качества личности следует развивать

Для того чтобы стать начальником, следует уметь влиять на людей. Как правило, это врожденное чувство. Некоторые специалисты придерживаются иного мнения, полагая, что это качество эквивалентно харизме и умению быть непохожим на других. По сути, следует создать некий миф, в который необходимо поверить самому, после чего в него поверят и все окружающие.

Второе важное качество заключается в уверенности в себе, которым следует не только обладать изначально, но и развивать его, если такового в личности не в достаточном количестве. Следует воспользоваться опытом профессиональных спортсменов, с которыми часто работают психологи для выработки уверенности в себе.

Стрессоустойчивостью следует обладать не в последнюю очередь, так как на начальнике всегда лежит ответственность не только за свою работу, но и за эффективность всего отдела или подразделения. Это не всегда просто, так как пара нерадивых сотрудников всегда найдется, они получают за свой труд «зряплату» и параллельно вредят компании своим присутствием.
Источники:
  • http://job.sibnet.ru/pages/?a520

Совет 7: Как проводить день охраны труда

Охрана труда - это комплекс мероприятий, направленных на предотвращение, предупреждение происшествий, связанных с нарушением требований техники безопасности непосредственно на рабочих местах. Охрана труда - серьезный социо-культурный комплекс на предприятии, который позволяет не только снизить производственный травматизм, но и предоставит руководителям предприятия задумать о рационализации производства в целом. Одним из мероприятий, которое позволит обратить внимание на проблемы охраны труда, является день охраны труда.
Инструкция
1
День проведения мероприятия не должен совпадать с днем праздников или выходных, когда большая часть сотрудников и рабочих отдыхают после трудовых будней. Но, в то же время, нельзя проводить данное мероприятие в понедельник/вторник, когда работник только вклинивается в рабочий процесс. Таким образом, днями, которые могли бы быть посвящены вопросам охраны труда, должны стать четверг или среда.
2
Организация дня охраны труда может иметь разные формы. Это может быть и форма лекции/семинара, где специалист по охране труда устраивает "ликбез" по вопросам безопасности на рабочих местах, и где сами сотрудники могли бы поделиться своим опытом и знаниями, которые могли бы быть полезны остальным членам трудового коллектива.
На такие дни вполне возмножно приглашать специалистов по охране труда из других организаций, чей профиль является родственным по отношению к данному предприятию. Таким образом происходит обмен опытом.
3
Во время проведения дня охраны труда особое место можно было бы посвятить практическим занятиям по использованию личных средств защиты от воздействия вредных факторов, которые имеют место быть во время производственного процесса, либо которые могут случиться при наступлении чрезвычайной ситуации. Это противогазы, респираторы, огнетушители, защитные костюмы и иные предметы, чья специфика напрямую зависит от профиля предприятия.
Обратите внимание
Всемирный день охраны труда — праздник отмечаемый ежегодно 28 апреля. Это также международный день памяти рабочих, погибших или получивших травмы на работе. История Всемирного дня охраны труда начинается с 1989 года...
Совет полезен?
В этих целях в День охраны труда рассматриваются: - ход выполнения территориальных и производственных программ улучшения условий и охраны труда, соглашений по охране труда; - соблюдение законодательства в области охраны труда; - проверка хода проведения смотров-конкурсов, месячников и других областных и муниципальных мероприятий по охране труда; - состояние работы по обеспечению общественного контроля за охраной труда...

Совет 8: Как прошел Всемирный день охраны окружающей среды

Всемирный день охраны окружающей среды является весьма значимой датой в экологическом календаре. Ежегодно эта дата отмечается более чем в ста странах мирa 5 июня. В разных странах и городах по этому случаю принято проводить мероприятия, призывающие обратить внимание на экологию.
Инструкция
1
Праздник был учрежден по инициативе Генеральной Ассамблеи ООН, в большинстве европейских стран он отмечается с 1972 года. В России указом президента России 21 июля 2007 года был установлен День эколога, отмечаемый также 5 июня.
2
В 2012 году Всемирный день охраны окружающей среды прошел сороковой, юбилейный, раз. Основная задача празднования привлечь людей к проблемам экологии и побудить в них желание охранять окружающую средy. На сегодняшний день проблемы экологии являются очень важными, так как от их решения зависит уровень мирового благополучия.
3
В этом году в рамках дня эколога стартовал фестиваль ЭТОЭКО. Он проходил в течение месяца с 5 июня по 5 июля. Участники фестиваля презентовали экологически чистые товары, проводили мастер-классы, семинары, показывали фильмы, агитирующие к защите природы.
4
Этот тур проехал по десяти российским городам: Обнинск, фестиваль Пустые Холмы, Протвино, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Волгоград, Тольятти, Самара, Саров. 5 июля тур завершился в Санкт-Петербурге.
5
В столице Алтайского края 5 июня прошла десятидневная акция «Зеленый телефон». Население обращало свое снимание на факторы, ухудшающие экологию региона: захламление лесов, прибрежных зон, загрязнение воздуха, незаконную вырубку леса.
6
В этот же день в Краснодарском крае прошел митинг, посвященный экологическим проблемам.
7
В Мурманске проходили открытые экологические дискуссии, показывались фильмы экологической направленности, проходили детские мероприятия, например, «Птичкин дом» – конкурс на самый красивый скворечник.
8
В Лахти темой Всемирного дня охраны окружающей среды стало счастье, не требующее потребления.
9
В Испании в Барселоне на территории музея CosmoCaixa также прошел ряд мероприятий на тему плачевного состояния окружающей среды. Вход в музей был бесплатным, а 3 июня прошел парад велосипедистов.
Видео по теме

Совет 9: Как организовать службу охраны труда на предприятии

Для обеспечения безопасности работников при исполнении должностных обязанностей работодатели обязаны организовать службу охраны труда на предприятии. Если численность сотрудников составляет более 50 человек, то следует ввести должность инструктора по охране труда, если же более 700 – создать отдел по охране труда.
Вам понадобится
  • - приказ Минздравсоцразвития России от 29.05.2006 N 413;
  • - документы организации;
  • - печать предприятия;
  • - бланки соответствующих документов;
  • - Трудовой Кодекс РФ.
Инструкция
1
Определите структуру и численность службы по охране труда. Как правило, она должна состоять из четырех-шести человек, включая начальника отдела. Штатная численность службы зависит от численности работников на предприятии, степени опасности производственного процесса и других основополагающих факторов.
2
Решение о создании службы по охране труда принимает директор предприятия. Оно фиксируется в виде приказа. Тема документа соответствует созданию в данной компании отдела по охране труда, причина составления приказа – проведение соответствующих работ. В распорядительной части данного документа руководитель организации должен указать, что следует организовать отдельное структурное подразделение по охране труда. Ответственность за составление штатного расписания для данного отдела и положения об инструкциях по технике безопасности необходимо возложить на кадрового работника. Приказ следует заверить печатью фирмы и подписью первого лица компании.
3
Составьте положение об охране труда на данном предприятии. В качестве образца при написании данного документа можно использовать утвержденное типовое положение об охране труда приказом Минздавсоцразвития России от 29.05.2006 N 413.
4
Составьте должностные инструкции для работников отдела охраны труда, где укажите их задачи. Таковыми являются организация и координация работ по охране труда; контроль над соблюдением законодательства и норм по охране труда; организация профилактических работ; улучшение условий для выполнения трудовых функций работниками; проведение обучения по охране труда для сотрудников организации.
5
После того как кадровый работник внесет соответствующие изменения в штатное расписание, составит должностные инструкции и положение об охране труда, следует разработать инструкции по охране труда и перечень необходимых документов, в которых работникам службы охраны труда необходимо регистрировать определенные сведения в соответствии со спецификой деятельности компании.
Видео по теме
Источники:
  • Как организовать охрану труда на предприятии

Совет 10: Как отключить режим тихой охраны

Современные автомобильные противоугонные системы представляют собой комплекс электронных технических средств, предназначенных для оповещения владельцев автомобилей о попытках угона или незаконного проникновения, а также блокировки запуска двигателя и основных систем автомобиля с помощью специального брелока. Данные системы способны выполнять до нескольких десятков различных функций, среди которых есть бесшумная постановка (снятие) охраны, который еще называют режимом «тихой охраны».
Инструкция
1
Такой режим предполагает выведение сигнала тревоги только на брелок и (или) на световую сигнализацию, когда нужно соблюсти тишину. Вполне естественно, что каждая противоугонная система имеет свои особенности. Вот как, например, осуществляется тихая постановка и снятие с охраны автосигнализации Meritecultra 2. Нажмите и отпустите на брелоке кнопку Off, отчего на шесть секунд приводится в действие «световая дорожка».
2
Затем нажмите и отпустите кнопку On, чтобы система подала световой сигнал. В этот момент блокируется зажигание и дверные замки. При повторном нажатии на кнопку On в течение трех секунд противоугонная система продублирует световой сигнал, после чего проводится диагностика и автомобиль переходит в режим «охрана».
3
Чтобы отключить датчик удара и дополнительный датчик, необходимо сразу после включения «световой дорожки» кнопкой Off на протяжении трех секунд трижды нажать кнопку On. Данная операция будет подтверждена тремя световыми сигналами. Далее вновь проводится диагностика, и система переводится в режим «охрана» с отключением дополнительного датчика и датчика удара. При постановке системы на охрану без звуковых сигналов подтверждения, снятие с охраны также производится без них.
4
Для перевода противоугонной системы Starline в режим тихой постановки и снятия с охраны нажмите кнопку 3 в течение трех секунд и затем кнопку 1.
5
Чтобы отключить охрану, нажмите вначале кнопку 3, а затем кнопку 2. Подтверждение выполнения команд осуществляется исключительно световыми сигналами. Звуковые сигналы срабатывают лишь тогда, когда двери, капот или багажник не до конца закрыты или при «тихом снятии» с охраны, если накануне срабатывал сигнал тревоги. Как показывает практика, система тихого снятия (постановки) автомобиля с охраны в сочетании с другими программируемыми настройками позволяет выстроить наиболее оптимальную и надежную систему охраны.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500