Совет 1: Как снять патрон шуруповерта

Шуруповерты появились на российском рынке сравнительно недавно. Своим появлением на свет они обязаны космическим технологиям, поскольку первые шуруповерты использовались для проведения ремонтных и монтажных работ в открытом космосе. «Спустившись» на землю, они превратились в разновидность ручного электрического инструмента, предназначенного для закручивания или откручивания винтов. В некоторых случаях шуруповерт работает, как дрель.
Вам понадобится
  • шестигранный ключ
Инструкция
1
Одним из основных элементов шуруповерта является кулачковый патрон, представляющий собой полый цилиндр с регулировочным кольцом или гильзой. Основанием кулачковый патрон крепится на вал шуруповерта, для чего в его корпусе проделано специальное отверстие с резьбой или конусной поверхностью.
Верхняя часть патрона предназначена для закрепления насадок. Иногда возникают ситуации, при которых патрон необходимо заменить, что ставит многих владельцев шуруповертов в тупик, поскольку нигде об этом ничего не сказано. Поэтому на помощь приходит смекалка и расчет. Один из способов снятия патрона – с помощью шестигранного ключа на 10 мм.
2
Короткий конец шестигранного ключа зажмите в патрон и произведите краткосрочное включение шуруповерта с таким расчетом, чтобы зажатый ключ свободным концом на полной скорости ударил о поверхность стола.
При исправном редукторе данный способ весьма эффективен. При неисправном редукторе шпиндель зажимается в тиски, сам редуктор подлежит разборке, а патрон демонтируется с помощью шестигранного ключа.
3
Другой способ: вначале выкрутите винт, фиксирующий патрон на валу. Винт имеет левую резьбу, потому и крутить его нужно по часовой стрелке.
4
Далее все идет по уже знакомому сценарию: в патрон зажимается шестигранник, который нужно попытаться резко с усилием повернуть против часовой стрелки.
5
Если попытка не увенчалась успехом, можно попробовать ударить по свободному концу шестигранника молотком. В некоторых моделях шуруповертов внутри патрона имеется специальный винтик. Чтобы его увидеть, нужно максимально развести губки патрона, заглянуть внутрь и если он там есть, открутить.
6
Чтобы не возникали подобные ситуации, изготовители шуруповертов настоятельно рекомендуют не перегружать их, поскольку они не рассчитаны на непрерывную эксплуатацию. После 15 минут работы следует делать перерыв и подождать пока температура корпуса сравняется с окружающей температурой.

Совет 2: Как разобрать патрон у дрели

Электродрель – незаменимый помощник в домашнем хозяйстве. Но даже при бережном обращении дрель от частого использования может иногда подвести. Как только вы заметили, что сверло в патроне проворачивается, зубчатый обод начинает двигаться с трудом, а кулачки зажимного патрона плохо центрируются, значит, пришло время менять патрон.
Вам понадобится
  • Отвертка, ключ для патрона, тиски, гаечный ключ, молоток, пробойник
Инструкция
1
Замена зажимного патрона – операция незамысловатая, но чревата одной сложностью: иногда бывает затруднительно отсоединить старый патрон. Чаще всего патрон закреплен винтовым стержнем, реже – шпинделем.
2
Широко откройте зажимной патрон, а потом открутите винт отверткой в правом направлении (там левая резьба). Если с первого раза не получается отсоединить винт, осторожно обстучите головку винта молотком и попробуйте открутить теперь.
3
Чтобы при вращении шпинделя патрон не проворачивался, придержите его ключом для патрона или зажмите в слесарные тиски с пластиковыми или медными «губками».
4
После отворачивания винта можно отвинтить старый зажимной патрон и заменить его новым. Новый патрон наденьте на шпиндель и крепко затяните патронным ключом. Поставьте удерживающий винт, вращая его влево. Дрель снова готова к работе по воплощению в жизнь ваших самых смелых ремонтных фантазий.
Видео по теме

Совет 3: Как заменить патрон дрели

Стандартный набор инструментов, имеющихся практически в каждом доме, включает в себя молоток, отвертку, плоскогубцы и электродрель. Электродрели очень надежны и крайне редко ломаются. Но от частого использования, некоторые детали дрели изнашиваются. Одной из таких деталей является патрон. При износе кулачков патрона зафиксировать в нем насадку или сверло становится невозможно. А значит, возникает необходимость в его замене.
Вам понадобится
  • тиски, молоток, пробойник, ключ для патрона, гаечный ключ
Инструкция
1
Выберите патронПатроны дрели можно условно разделить на ключевые и быстрозажимные. В ключевом патроне сверло зажимается с помощью ключа. Такая форма крепления сверла обеспечивает большее усилие затяжки. Если вы часто пользуетесь сверлами большого диаметра, имеет смысл остановить свой выбор именно на этом виде патрона. Быстрозажимной патрон не требует специального ключа для установки и фиксации сверла. К его очевидным достоинствам относятся простота замены сверла и большая безопасность. Если у вас возникает необходимость в частой замене сверла или других насадок, быстрозажимной патрон подойдет вам больше.Следует помнить, что патроны дрели могут иметь разную резьбу. Поэтому, чтобы не ошибиться при покупке, необходимо запомнить информацию о резьбе, выбитую на старом патроне.
2
Демонтируйте старый патронИменно на этом этапе, обычно возникают самые большие проблемы. Кроме того что патрон крепится на резьбе шпинделем, он еще крепится винтовым стержнем. Разожмите кулачки патрона и посмотрите есть ли там стержень. Следует учесть, что это стержень имеет левую резьбу. Следовательно, отворачивать его надо по часовой стрелке. Если болт сидит слишком глубоко, постучите молотком по его головке, используя пробойник. Придерживайте патрон специальным ключом, чтобы предотвратить его вращение при вращении шпинделя. Также, для этих же целей, можно зажать патрон в тиски с медными или пластиковыми «губками». После того как вы вывернули болт, необходимо отвинтить старый патрон. Если на шпинделе имеются срезы под гаечный ключ, зафиксируйте его и снимите патрон. Если сделать это никак не удается, можно снять крышку корпуса дрели и зафиксировать шпиндель внутри дрели.
3
Возьмите новый патрон. Наденьте его на шпиндель и затяните ключом для патрона.
4
Заверните винтовой стержень с левосторонней резьбой.
Ваша дрель готова к работе!
Видео по теме
Обратите внимание
При неумелой замене патрона можно легко повредить дрель. Если вы не уверены в своих силах - лучше обратиться в сервисную мастерскую.
Совет полезен?
Перед началом работ не забудьте отключить дрель от сети.
Источники:
  • как снять патрон с дрели

Совет 4: Как снять патрон перфоратора

Если со временем вы стали обращать внимание на то, что сверло перфоратора начало проворачиваться, а зубчатый обод двигается с большим трудом, необходимо провести замену патрона перфоратора. А как это сделать? Попробуем разобраться.
Инструкция
1
Для начала поговорим немного о самих патронах. Их существует 3 вида: кулачковый, цанговый SDS и быстрозажимной. Традиционно для перфораторов используют кулачковые патроны - в ним сверло закрепляется при помощи ключа. Быстрозажимной патрон не предусматривает наличия ключа. Быстрозажимные патроны могут быть двух видов: одногильзовые и двугильзовые. Первые более просты в обращении, так как менять сверло будет очень просто. Цанговый SDS-патрон также достаточно удобен в плане смены сверла - для этого нужно лишь повернуть патрон.
2
Теперь непосредственно о том, как снять патрон с перфоратора. Обычно патрон закрепляется при помощи шпинделя, хотя встречаются случаи, когда он закреплен винтовым стержнем. Для того чтобы открутить винт, откройте зажимной патрон и воспользуйтесь отверткой. Если патрон сидит очень крепко и никак не поддается, возьмите молоток и постучите им по головке винта, а потом опять попробуйте отвинтить его отверткой (обычно это помогает). Когда вы начнете вращать шпиндель, с ним вместе будет вращаться и патрон, поэтому просто придерживайте патрон при помощи ключа или же зажмите его в тиски, оснащенные пластиковыми губками.
3
Конечно, может получиться так, что у вас при себе не будет срезов под ключ для того, чтобы снять патрон. Тогда попробуйте снять крышку перфоратора и постарайтесь зафиксировать шпиндель внутри дрели. Данный метод гораздо сложнее, но им также можно воспользоваться в домашних условиях.
4
Замена патрона перфоратораОпределитесь, какой именно патрон вам необходим; например, если вы довольно часто меняете сверло или прочие насадки, купите быстрозажимной патрон; если вы используете большие сверла, есть смысл купить ключевой патрон. Во время операции по замене снимите старый патрон, предварительно открутив винт, и вставьте на его место новый.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять патрон на перфораторе

Совет 5: Как заменить патрон в люстре

В люстре, как и в любом другом светильнике, может выйти из строя патрон. Заменив его, можно сэкономить значительные средства, поскольку не потребуется приобретать новую люстру. Однако замена патрона в светильнике именно этого типа имеет ряд особенностей.
Инструкция
1
Перед выполнением операции отключите в квартирном щитке автомат, от которого в квартире питаются все потолочные светильники. Убедитесь в том, что вы выключили именно тот автомат, который нужен: после его отключения ни одна из люстр, включая ремонтируемую, не должна работать независимо от положения выключателя. В помещении, где установлена люстра, заранее включите в розетку (они продолжат работать, поскольку отключаются другим автоматом) настольную лампу, которую направьте вверх.
2
Отключив автомат, убедитесь в том, что патрон действительно нуждается в замене. Снимите абажур, затем крышку патрона. Используя в дополнение к настольной лампе фонарь, осмотрите контакты патрона. Если на них есть следы нагара, ржавчины, почистите их. Используйте для этого напильник, отвертку. Не забудьте почистить в том числе и торцы клемм. Пр необходимости, слегка подогните контакты с таким расчетом, чтобы они лучше прижимались к лампе, но так, чтобы исключить короткое замыкание и поломку основания.
3
Слегка, чтобы не натянуть провода, оттяните керамическое основание с контактами. Осмотрите вниты. При необходимости, подтяните их. Затем соберите патрон и наденьте абажур.
4
В случае, если корпус патрона поврежден, профилактические операции не помогут. Его придется менять. Для этого вытащите лампочки из всех патронов, даже тех, которые менять не собираетесь. Снимите абажуры. Затем снимите люстру, зарисовав схему ее подключения. Осуществляйте эту операцию с помощником. Постелите на стол газету, а уже на нее осторожно положите люстру.
5
Для снятия патрона сначала разберите его, затем отсоедините провода от керамической колодки. После этого отделите от люстры основание патрона. Крепиться оно может по-разному. Новый патрон установите в обратном порядке, не допуская коротких замыканий, в том числе, от перерезания изоляции при сборке.
6
Если проводка внутри люстры ветхая, замените ее. По схеме она должна в точности соответствовать первоначальной. Протягивание проводников сквозь трубки - трудоемкая, но выполнимая операция. Также не допускайте при этом перерезания изоляции проводов.
7
Установку люстры на место также осуществляйте с помощником. Если ранее она подключалась без клеммника, установите его. Поставьте на место абажуры, а затем лампы.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не работайте под напряжением.
Источники:
  • патроны для люстр

Совет 6: Как открутить патрон с дрели

При длительном использовании электрической дрели иногда возникает необходимость замены ее зажимного патрона. Признаками, указывающими на то, что этот узел пора менять, является проворачивание сверла, затрудненное движение зубчатого обода и плохая центровка кулачков устройства. Чтобы установить новый зажимной механизм, вначале необходимо открутить старый, что не всегда удается сделать без соответствующей сноровки и дополнительных приспособлений.
Вам понадобится
  • - тиски;
  • - мягкие вкладыши для тисков;
  • - ключ для патрона;
  • - гаечный ключ;
  • - пробойник;
  • - молоток.
Инструкция
1
Возьмите дрель в левую руку, а правой рукой откройте зажимное устройство как можно шире. Иногда оно закреплено специальным шпинделем, но гораздо чаще патрон крепится стержнем, снабженным левой резьбой. Отверните винтовой стержень при помощи отвертки, вращая ее по часовой стрелке.
2
Если стержень сразу не поддается, слегка обстучите головную часть винта молотком и приложите усилие вначале в противоположном направлении (против часовой стрелки), а затем в прежнем направлении, обеспечивающем отворачивание стержня. Обычно такой прием помогает сдвинуть крепеж с места. При использовании молотка не стремитесь прилагать значительные усилия, чтобы не деформировать дрель.
3
Чтобы предотвратить вращение патрона при снятии шпинделя, придержите его специальным ключом, используемым для зажима сверла. Положите дрель на стол или другую ровную поверхность, вставьте в соответствующее отверстие зажимного узла ключ и застопорите его рукой, чтобы предотвратить проворачивание. Отсоедините шпиндель.
4
В сложных случаях зажмите патрон в слесарных тисках, предварительно вставив в них вкладыши из пластмассы или мягкого металла, например, из меди. Это позволит предохранить изделие от повреждений. Зажав головную часть дрели, свободной рукой обязательно придерживайте инструмент за рабочую рукоятку.
5
Открутив винтовой стержень, выньте его из патрона. Теперь снова зажмите дрель в тисках, а затем, используя специальный ключ, снимите зажимной блок со своего места. Разборка на этом завершена.
6
После проведения профилактического обслуживания (чистки и смазки) произведите сборку патрона в обратной последовательности. Наденьте зажимной механизм на шпиндель и накрепко затяните его ключом. В заключение вставьте на свое место удерживающий винт и закрутите его, вращая против часовой стрелки.
Источники:
  • ключ для патрона дрели

Совет 7: Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Инструменты, работающие от аккумулятора, обладают множеством достоинств, но у них имеются и недостатки. Основным их минусом является быстрый износ батарей аккумулятора. Это касается и шуруповерта, цена которого больше чем наполовину состоит из стоимости его аккумулятора. Поэтому, когда аккумуляторная батарейка инструмента выходит из строя, дешевле и быстрее произвести ее восстановление.
Вам понадобится
  • - паяльник;
  • - отвертка;
  • - флюс для пайки.
Инструкция
1
Как правило, батарея состоит из нескольких аккумуляторов, которые соединены при помощи точечной сварки. Применяются в батарее никелево-кадмиевые аккумуляторы, емкость которых составляет 1300-2500 мАч, а их рабочее напряжение 1,2 В.
2
Положительным моментом является то, что чаще всего из строя выходит не батарея целиком, а ее аккумуляторы. Обнаружить вышедший из строя аккумулятор можно с помощью тестера. Для этого измерьте напряжение на элементе и разряд тока. Перед тестированием аккумуляторную батарейку нужно зарядить.
3
При проверке не поврежденный элемент выдает напряжение равное 1-1,2 В, испорченный же никак не отреагирует. Таким образом проверяются все элементы и определяются неисправные. Можно использовать и более точный метод. Для этого будет нужен цифровой мультиметр, на котором устанавливается режим измерения в пределах 10 А. Затем щупы прибора коротким прикосновением прикладывают к клеммам аккумуляторной батареи. Если аккумулятор неисправен, значения на мультиметре будут менее 2А, исправные показывают около 8А.
4
После того как неисправный аккумулятор будет найден, его аккуратно отделяют от рабочих элементов. При его выемке желательно, чтобы железные полоски оставались на батарее, а не вынимались вместе с неисправным аккумулятором. Заменить неисправный элемент можно покупным аккумулятором, или снять его с другой недействующей аккумуляторной батареи шуруповерта. При покупке следует знать, что в батареях чаще всего применяют никелево-кадмиевые (Ni-Cd) и никель-металлогидридные (Ni-Mh) аккумуляторы. Применение разных типов аккумуляторов в одной батарее не допускается. При установке аккумуляторов в батарею необходимо проверить их полярность, а в некоторых случаях нужно внести некоторые коррективы в схему соединения элементов.
5
Сборка батарей в заводских условиях происходит с помощью точечной сварки. В домашних условиях заменить ее можно мощным паяльником – 90 Вт и хорошим флюсом. Паяльник должен обладать большой мощностью, чтобы элементы батареи не повредились от длительного нагрева, поэтому работа по спайке должна проходить как можно быстрее.
6
После того как все работы по спайке будут закончены все элементы устанавливаются в корпус батареи. Собранную батарею ставят на зарядку, при этом необходимо отслеживать температуру ее нагревания в процессе заряжания. Прежде чем начать пользоваться шуруповертом, не забудьте полностью зарядить восстановленную батарею.
Обратите внимание
Паять нужно быстро, чтобы аккумулятор не успел нагреться, а следовательно, испортиться раньше времени.
Совет полезен?
При возможности производите соединение элементов аккумулятора с помощью родных пластин.
Источники:
  • Как отремонтировать аккумулятор шуруповерта в домашних условиях.

Совет 8: Что такое патрон Флобера

Патрон Флобера представляет собой подвид патронов с кольцевым воспламенением и отсутствующим пороховым зарядом, а метательным веществом в нем является капсульный состав. Что же еще известно о данной разновидности патронов и где их применяют на сегодняшний день?

История патрона Флобера

Патроны кольцевого воспламенения с капсюльным составом и без пороха были изобретены в 1845 году. Первую круглую пулю, помещенную в капсюль-воспламенитель, создал французский оружейник Луи Флобер, запатентовавший свое изобретение в 1849 году. Изначально патрон Флобера выпускался только в 9-миллиметровом калибре, однако со временем его калибр расширился до 4 и 6 миллиметров. Из-за своей сравнительной дешевизны, тихому звуку выстрела и надежности, патроны и оружие Флобера быстро обрели популярность в мире.

Данный вид патронов принадлежит к крайне маломощным боеприпасам, начальная скорость которых почти не превышает 210 метров в секунду.

Наиболее распространенный сегодня патрон Флобера получил свой современный вид благодаря американским оружейникам в 1888 году. Классические патроны Флобера в настоящее время изготавливаются в комплекте с конической безоболочной пулей из свинца, однако также выпускаются пули сферической формы. Чаще всего патроны Флобера имеют калибр 5,6 мм, но калибр 4,2 и 4,5 мм не менее распространен. В некоторых случаях к ним добавляют немного пороха – например, в патроны чешского производства.

Применение патрона Флобера

На сегодняшний день сфера применения патронов Флобера является довольно узкой, так как их функциональность по большей части отлично заменяется пневматическим оружием. Однако их все же используют - как при целевой стрельбе на малые расстояния, так и при самозащите с помощью специальных револьверов, сделанных под данный вид патронов. Тихий звук выстрела патронами Флобера позволяет применять их в оружии, ствол которого обладает достаточной длиной.

Отсутствие пороха в патронах не дает дульного пламени, которое является источником громкого выстрела в стандартном огнестреле.

Часто патроны Флобера со сферическими пулями используют для отстрела мелких грызунов из гладкоствольного оружия. Сегодня их выпускают все реже – американцы сняли эти патроны с производства еще в 1940 году, однако в Европе их еще продолжают изготавливать. На территории России патроны Флобера и оружие для них достать очень сложно. Мелкокалиберные пули данных патронов не могут смертельно травмировать человека, поэтому револьверы, предназначенные под них, не считаются огнестрельным оружием. Впрочем, российское законодательство запрещает их реализацию, поскольку они не имеют необходимой законной сертификации.
Видео по теме
Источники:
  • шуруповерт ремонт редуктора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500