Совет 1: Как определить опьянение

Алкогольное опьянение зависит от многих факторов, таких как биологические особенности человека, возраст, пол, объем и содержание выпитого алкогольного напитка, времени, истекшего с момента его принятия. Нервная или напряженная деятельность, стрессы, усталость и состояние здоровья - всё вносит свою лепту при употреблении больших и малых доз алкоголя и влияет на степень опьянения человека.
Инструкция
1
Обратите внимание на внешние признаки поведения человека. Согласно им обычно всегда можно определить в каком состоянии он сейчас находится. Опрятен ли общий внешний вид, в порядке ли одежда, причёска, у женщин макияж.
2
Запах алкоголя является очень резким. Это один из первых признаков, по которому можно судить о том, выпил ли человек или нет, даже если объем выпитого напитка был небольшой.
3
Возбужденная речь, смех, приподнятое настроение – эмоциональное поведение при опьянении обычно очень ярко выражено. Причем, при небольшом объеме выпитого алкоголя настроение повышается, а с увеличением дозы оно может стать противоположным. Приобретенные агрессия, раздражительность, уныние и отчаяние, являющиеся следствием принятия высокой дозы алкоголя, к добру практически никогда не приводят.
4
Нарушена ли речь? Стоит заметить как грамотно и верно разговаривает человек. И может ли он вообще разговаривать, так как при тяжелой степени опьянения говорить и внятно произносить звуки очень сложно.
5
Каково поведение? Соответствует ли оно данной окружающей обстановке? Неадекватность, неустойчивость поз и внимания, нетерпеливость, повышенное внимание к противоположному полу лишь подчёркивают степень опьянения.
6
Нарушения в неврологической области тоже видны невооруженному глазу: ослабление температурной чувствительности, снижение болевого порога, приступы или позывы тошноты. При опьянении может меняться окраска лица, что зависит от особенностей организма человека, от его артериального давления. При принятии алкоголя оно имеет свойство понижаться или повышаться. Одни при этом очень краснеют, другие сильно бледнеют.
7
Сейчас существуют электронные приборы - алкотестеры, предназначенные для определения степени алкогольного опьянения (концентрации количества алкоголя в организме человека) по выдыхаемому воздуху. Сегодня очень популярны брелок алкотестер, электронные алкотестеры, которые способны дать мгновенный точный результат. Они очень легки в применении, компактны и удобны.

Совет 2: Как определить степень опьянения

Иногда, после употребления алкоголя, у вас может появиться желание определить степень опьянения. Многие знают, что существуют специальные тесты и разные приборы для определения этого состояния, для этого существует специальная шкала промилле. Узнать степень опьянения можно и самостоятельно, объективно оценив свое состояние.
Вам понадобится
  • - алкотестер;
  • - помощь трезвого человека;
  • - ручка и бумага
Инструкция
1
Чтобы точно узнать степень опьянения, воспользуйтесь специальным прибором, например, алкотестером. Прополощите рот, так как полость рта не должна содержать алкоголя. Возьмите прибор и наберите полные легкие воздуха. Сделайте сильный выдох, дунув в специальную трубочку на приборе. Оценив концентрацию паров спирта, прибор выдаст результат.
2
Уровень 0,2 – 0,5 промилле. Проследите за каким-нибудь источником света, в этом состоянии оценка расстояния от предмета до предмета будет нарушена. Попробуйте оценить расстояние впереди движущихся машин, ваша оценка будет необъективна. Пройдитесь по прямой линии, походка в этом состоянии достаточно четкая, лишь временами возможно спотыкание. Попробуйте оценить свою речь, для легкой степени опьянения характерна оживленная, осмысленная, немного сбивчивая речь с ускоренным мышлением.
3
Уровень 0,5 – 0,8 промилле. Пройдите ровно по заданной траектории, ваша координация должна быть несколько нарушена. Обратите внимание, не притупилось ли восприятие изменения освещения и смены цветов. Посмотрите на красный цвет и проанализируйте свои чувства, это хорошо действует на смене сигналов светофоров. Постойте с закрытыми глазами, с вытянутыми руками, со сдвинутыми ногами, вас будет слегка пошатывать.
4
Уровень 0,8 – 1,2 промилле. Пройдитесь и оцените восприятие окружающего, угол вашего зрения становится меньше, вы начинаете не замечать окружающие вас предметы и людей. Обратите внимание на то, как реагируете на смену яркого и тусклого света, расстояние в такой ситуации, должно искажаться. Также для этого состояния характерна слабая координация и время реакции, расслабленность, шаткая походка и неустойчивость. Попробуйте написать какую-нибудь фразу, подчерк у вас станет более размашистым.
5
Уровень 1,2 – 2,4 промилле. Обратите внимание, вы можете начать путать предметы, зрение сильно ухудшается. Сильно портится координация и время реакции, чтобы определить это, попробуйте присесть с вытянутыми руками и закрытыми глазами, вас будет резко шатать. Попросите трезвого человека оценить вашу речь: в таком состоянии появляется смазанность, однообразие, бессмысленное и навязчивое повторение слов, выражений, мыслей. Попробуйте выговорить какую-нибудь скороговорку. Запомните для себя состояние, когда вы уже начинаете запинаться. Это может стать хорошим сигналом к тому, что пора остановиться.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500