Совет 1: Как развесить фотографии на стене

Невозможно точно сказать, как много значат фотографии для человека. Эти маленькие фрагменты прошлого позволяют нам запомнить самые яркие моменты. С плоского изображения фотографии смотрят на нас любящими глазами наши родные и близкие люди. Каждому приятно окружить себя любовью и теплыми воспоминаниями, для этого можно развесить фотографии на стенах вашей комнаты или всей квартиры.
Вам понадобится
  • - молоток
  • - маленькие гвозди
  • - плотная нитка
  • - скотч
  • - иголочки
  • - клепки
  • - специальные маленькие шпажки
Инструкция
1
Фотографии можно вставить в красивые рамки из древа и керамики. Как же разместить их на стенах? Используя небольшие гвоздики и молоток, сделайте несколько крючочков в самых хорошо освещаемых частях вашей квартиры. Если на рамке уже была сделана петелька, то просто прикрепите ее на гвоздик. Если же петелек не было, их можно сделать самому. Для этого необходимо взять плотную нитку, открыть рамку и закрепить нитку снимающейся частью рамки, предварительно вставив фотографию.
2
Фотографии можно крепить и на голые стены, без использования рамок. В этом деле главное не испортить обои. Для крепления фотографий можно использовать скотч, иголочки, клепки или специальные маленькие шпажки. Просто, придерживая фотографию в нужном вам положении и месте, свободной рукой зафиксируйте ее одной клепкой (или другим средством, предложенном выше) по центру или же, для более хорошего результата, четырьмя клепками (с каждого угла фотографии).
3
Намного интереснее смотрятся фотографии, предварительно соединенные между собой, а затем повешенные на стену. Выберите одну вертикальную картинку, с помощью скотча прикрепите к ней с разных концов две горизонтальных и, таким образом, продолжайте конструкцию.
4
Также можно приобрести специальное настенное поле, предназначенное для вывешивания фотографий и прочих памятных вещей. Такое поле представляет собой большую рамку, внутренняя часть которой изготовлена из мягкого материала, предназначенного специально для иголок. Благодаря такому простому способу, вы сможете предостеречь свои обои от повреждений.Не бойтесь творить. Экспериментируйте! Пусть ваши близкие всегда будут рядом с вами, даже если вас разделяет большое расстояние.

Совет 2: Как разместить фотографии на стенах

В последние годы фотография стала доступным и массовым увлечением. Практически у каждого есть цифровой фотоаппарат, а многие идут еще дальше – посещают курсы фотографов, покупают хорошую технику и любыми путями совершенствуют свое мастерство. Естественно, самые лучшие фотографии хочется продемонстрировать всем знакомым. Но для этого их нужно еще и удачно вписать в интерьер.
Вам понадобится
  • - рамки
  • - паспарту
  • - ракушки
  • - засушенные цветы
  • - мелкие камни
  • - акриловая краска
  • - журналы
  • - оберточная бумага
  • - веревка
  • - прищепки.
Инструкция
1
Самый сильный акцент на фотографии делается в том случае, если она одна. Возьмите самую дорогую для вас фотографию и повесьте на стену. Важно, чтобы стена была максимально незагроможденной, на ней не висели полки, часы и прочие предметы интерьера. Также для единственной фотографии можно подобрать вычурную, бросающуюся в глаза рамку, что нежелательно делать, если вы решили повесить несколько фото.
2
Если вы вернулись из поездки и собираетесь еще долго предаваться воспоминаниям о ней, отберите несколько фотографий, которые вы привезли из путешествия, и украсьте стену ими. Для оформления фотографий приобретите в магазине пустые деревянные рамки и преобразите их. Лучше всего, если вы будете использовать ракушки, засушенные цветы и красивые камушки, привезенные вами с поездки. Также можете разрисовать рамки акриловыми красками. К примеру, если вы хотите повесить фотографию с изображением моря, рамку можно покрасить в голубой цвет, нарисовать на ней волны и рыб.
3
Если вы решили повесить детские фотографии, подойдут яркие рамки и паспарту. Вы можете сделать их сами из старых журналов или яркой оберточной бумаги.
4
Если вам не жаль отдать всю стену под фотографии, распечатайте стопку фото одинакового размера, а затем, словно плиткой, «облицуйте» ими всю стену. Такую композицию лучше устроить в коридоре или гостиной.
5
Из фотографий можно сделать не просто удачное дополнение интерьера, но и дать на них яркий акцент. Подберите рамки в тон занавескам, или напротив, выберите цвет, который будет резко контрастировать с цветом обоев на стене комнаты, куда вы решили поместить фотографии. Ваши гости ни в коем случае не обойдут своим вниманием такую композицию.
6
Натяните вдоль стены веревку и прикрепите к ней фотографии с помощью специальных разноцветных «прищепок». Плюс такого размещения фотографий в том, что вы можете менять снимки хоть каждый день.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте размещать фотографии «пирамидой» - в порядке уменьшения или увеличения размеров фотографий. Такие композиции выглядят в интерьере крайне непривлекательно.
Источники:
  • Как развесить семейные фотографии
Как правильно оформить вышивку в багетной мастерской
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500