Совет 1: Как прикрепить крепления к сноуборду

От того, насколько правильно вы подберете и установите крепление для сноуборда, зависит не только его комфортность и легкость в эксплуатации, но и ваше здоровье. Крепление плотно фиксирует ногу в ботинке, не дает ей смещаться или соскальзывать, защищает от деформации при падениях. Поэтому к вопросу о выборе и установке крепления на сноуборд стоит подходить очень серьезно.
Инструкция
1
Фиксация крепления зависит от выбранного вами стиля катания, а значит и от его типа. Для таких дисциплин, как слалом и скоростной спуск, профессиональные спортсмены используют жесткие ботинки и крепления. Они состоят из двух соединенных дугами платформ. В отличие от них, мягкие крепления используются любителями фрирайда и фристайла. Они имеют платформу, хайбек, который фиксирует ногу со стороны икры, ремешков и поворотного диска, который прикрепляется к платформе.
2
Все крепления для сноубордов устанавливаются на доске при помощи обычных винтов.
3
В первую очередь необходимо найти подходящую вам стойку. Вспомните о том, какую ногу вы ставите вперед, если вы споткнетесь или вас неожиданно толкают сзади. Если правой – то вы Goofy, и вперед вам нужно устанавливать крепление для правой ноги. Тех, кому удобнее, чтобы левая нога была впереди, называют Regular.
4
Определившись с тем, какое крепление ы вынесите вперед, подберите подходящую вам ширину расстановки ног. Для фрирайда и фристайла ступни обычно ставятся на ширине плеч, а для других стилей катание – чуть ближе друг к другу.
5
Теперь выберите угол, под которым вы будете ставить ноги. Если вы собираетесь заниматься фристайлом, то переднее крепление устанавливается в положении от 0 до 25 градусов, а задняя – от -10 до 10. Для тех, кто предпочитает фрирайд или карвинг рекомендуется постановка передней ноги под углом от 25 до 45 градусов, а задней – от 15 до 35. Универсальная стойка для начинающих сноубордистов выглядит так: передняя нога под углом от 10 до 35 градусов, задняя – от 5 до 15.
6
Выбрав наиболее подходящее для вас положение, зафиксируйте крепление при помощи винтов, вставив их в специальные отверстия и туго затянув.
7
Следите за прочностью установки креплений, ведь если оно оторвется во время катания на скорости или прыжка, вы можете получить серьезную травму.

Совет 2: Как поставить крепления на сноуборд

Сноуборд куплен. И душа уже рвется в бой. Осталась самая малость – прикрутить крепления. Можно прикрутить крепления в магазине, там всегда есть человек, который этим занимается. Однако и самостоятельно сделать это несложно, и времени это займет не больше 5 минут. Но для того, чтобы во время катания и вам, и вашим ногам было удобно, необходимо придерживаться нескольких правил.
Вам понадобится
  • - сноуборд;
  • - крепления с 8 винтами и шайбами;
  • - большая крестовая отвертка.
Инструкция
1
Определитесь со стойкой (какая нога у вас будет впереди). Если вы новичок, то для лучшего понимания скатитесь на ногах с небольшой горки или просто проскользите по льду. Одна из ног у вас в любом случае будет впереди.
2
Определите удобное для вас расстояние между центрами дисков креплений или ширину стойки. Обычно для этого измеряют расстояние от пола до середины коленной чашечки и, как правило, оно совпадает с расстоянием между центрами дисков креплений, установленных на средние отверстия (допускается небольшая погрешность в 4 сантиметра). Если же ваша ширина стойки больше или меньше, просто раздвиньте или сдвиньте крепления. Если крепления необходимо поставить ближе друг другу совсем ненамного, сдвигайте только заднее крепление.
3
Сноубордические крепления ставятся под углом к центральной оси доски. В принципе, угол вы можете выбрать сами, какой вам удобнее. Но для новчиков предпочтительнее переднюю ногу развернуть на 15-20 градусов от оси, заднюю – 0- плюс/минус 5 градусов от поперечной оси. Для того чтобы высчитать угол, необходимо развернуть диск крепления на то количество градусов, которое вам необходимо (на дисках есть специальные насечки).
4
Теперь можно прикрутить крепления. Каждое из них крепится на 4 винта при помощи крестовой отвертки. Затягивать нужно крепко, но не перетягивая.
Видео по теме
Совет полезен?
Для того чтобы крепления прослужили как можно дольше, не забывайте иногда проверять винты креплений – их ослабление может привести к поломке всего крепления. И никогда не наступайте на ремни и пряжки стрепов.
Источники:
  • как правильно поставить крепления на сноуборде
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500