Вам понадобится
  • Стремление совершенствоваться, коммуникабельность, расчетливость;
  • Подготовленный персонал, непререкаемая репутация фирмы, качественная реклама и логистический отдел.
  • Инвестиции и хорошие маркетологи.
Инструкция
1
Очень многое в продажах зависит от человека, продающего товар, услугу. Значит, упор сделаем на персонале. Обучайте персонал продавать свой продукт. Бесконечное количество тренингов, однако, не выход. В первую очередь сами разберитесь в действенности того или иного тренинга. Научите своих сотрудников предлагать продукт таким образом, чтобы они могли подчеркнуть именно преимущества покупки оптом. Умели любой минус превратить в плюс. Профессионализм сотрудников - залог успешного развития бизнеса.
2
Научить персонал продавать оптом важно, но разовые покупки большой партии не позволят наладить бесперебойный бизнес. Для увеличения объемов крупных продаж следует налаживать деловые отношения с оптовыми заказчиками. Продуманная и интересная реклама - один из способов привлечения крупных клиентов.
3
Заключение договорных обязательств с такими клиентами подразумевает не только взаимовыгодное сотрудничество в плане цена-прибыль, но и в соотношении цена-качество. Ищите более качественный товар по более приемлемым ценам. Оптимальное соотношение цена-качество дают несомненное преимущество, и являются более привлекательным предложением. Всегда следите за качеством предоставляемого товара, будьте добросовестным поставщиком. Ваша репутация будет работать лучше всякой рекламы.
4
Наличие своей логистики позволяет оптимизировать свои расходы, обеспечить бесперебойные поставки продукта заказчику. Если у вас нет своего транспортного узла, организуйте его. Конечно, создание такого отдела требует серьезных инвестиций, но и окупаемость у такого проекта высокая.
5
Рассмотрите возможность расширения линейки предлагаемой продукции. Здесь может быть увеличен как ассортимент, размерный ряд, так и предложены сопутствующие товары. Расширив предложение, вы освободите оптового покупателя от необходимости в поисках других поставщиков.
6
Очень важную роль в увеличении любых продаж играет хороший маркетинговый отдел. Работа этих специалистов заключается в исследовании рынка, поисках новых возможностей и оптимизация всех процессов. Найдите хороших маркетологов, и ваш бизнес будет процветать.