Совет 1: Как сделать фото глянцевым

Чтобы сделать ваше фото по настоящему эффектным и запоминающимся, используйте программу Photoshop для придания фотографии эффекта глянца. Работать в программе Photoshop совсем не сложно.
Инструкция
1
Первым делом откройте в программе файл с фотографией, снимите двойным щелчком фиксацию там, где изображение замочка.
2
Перейдите через панель управления в Image - Canvas size, выставьте там следующие значения:
- для current size: 2,43М;
- для width – 11,19 cm;
- для height – 9,24 cm;
- для new size: 9,7М;
- для width – 200 единиц (percent);
- для height – 200 единиц (percent).
3
Создайте новый слой и передвигайте его под слой фотографии. Используйте инструмент Rectangular Marquee (M) для выделения рамки фотографии. Жмите на кнопки D, X, после чего нажимайте Alt + Backspace. Снимайте выделение, на самом верхнем слое нажимайте Ctrl + E.
4
Перейдите на image ? Rotate canvas ? 90 CW. Включайте фильтр Filters ? Dlstort ? Shear, среднюю точку в окне сдвигайте на четверть квадрата вправо.
5
Сделайте поворот командами image ? Rotate Canvas ? 90 СCW. Создавайте слой, выбираете инструмент с названием Lasso (L). Область блика нужно выделить примерно. Делаем выбор Selectlon ? Feather где проставляем «50». Кнопками Alt + Backspace произведите заливку белым.
6
Настройте прозрачность для слоя, для которого выполнялось бликование, на уровне 60%.
7
Проведите операции с клавишами: Ctrl + J Ctrl + T. При нажатии Ctrl + Alt немного смягчается горизонтальный блик.
8
Прозрачность слоя с бликом установите – 30%. Жмите Ctrl + E. Слои с бликами должны были объединиться.
9
Проведите создание еще 1 слоя. При выделении третьего слоя жмем там, где иконка первого слоя.
10
Выберите кисть (B). Сделайте клик по правой клавише мыши на фотографии, выберите из выпадающего списка: кисть с мягкими краями. Размер пикселей устанавливается на уровне 800.
11
Foreground Color установите на положении «очень темно-синий».
12
Непрозрачность кисти установите – 10%, если выделение активно до сих пор. Рисуйте тень в стороне, противоположной блику. Жмете Ctrl + D один раз, выделяйте третий слой и дважды жмите Ctrl + E.
13
Создайте дополнительный слой, переносите его под слой с фотографией. Теперь нажимайте на Ctrl + Backspace. Слой с фотографией выделяется, переходите на Layer ? Layer Styie ? Drop shadow.
14
Все слои объедините в один, исключая только фон. Выполняйте небольшой поворот картинки при помощи Ctrl + T, поменяйте перспективу при нажатой клавише Ctrl.
15
Сохраните фотографию в файл.

Совет 2: Как сделать фото глянцевым в Фотошопе

В сказке про аленький цветочек средняя дочь просила отца, чтобы он привез ей чудесное зеркало, глядя в которое, видела бы себя девица всегда молодой и красивой. Сегодня ей бы достаточно было попросить: «Привези мне, батюшка, компьютер с установленным графическим редактором Adobe Photoshop». Почти из любого изображения с помощью этого редактора можно сделать фотографию для глянцевого журнала.
Инструкция
1
Откройте фотографию. Сделайте копию основного слоя Ctrl+J, чтобы не повредить снимок во время ретуши.
2
Снимок несколько темноват. Для исправления этого изъяна в главном меню выбирайте пункты Image («Изображение»), Adjustments («Свойства») и Levels («Уровни»). В окне Input Levels двигайте ползунок белого цвета влево, чтобы осветлить изображение.
3
На панели инструментов выбирайте Healing Brush Tool («Лечащая кисть»). Найдите на лице чистую кожу, зажмите на клавиатуре Alt и щелкайте мышкой по этому участку. Инструмент запомнит образец. Наведите курсор на проблемный участок и кликайте левой кнопкой мыши – программа заменит его на эталонный фрагмент. Обработайте таким образом все изображение.
4
Теперь нужно исправить форму лица и носа. Из меню Filter («Фильтр») выбирайте команду Liquify («Пластика»). На панели инструментов найдите Push Left Tool («Смещение»). Установите не слишком высокие значения для нажима и твердости, чтобы ретушь была аккуратной. Когда вы ведете курсор вверх, изображение под ним смещается влево, когда тянете мышку вниз – вправо. Меняя размеры кисти, сделайте овал лица уже, а нос – тоньше. Отменить неудачное действие можно, нажав кнопку Reconstruct («Восстановить»). Нажмите ОК, когда результат вас устроит.
5
Теперь нужно придать изображению глянец. Сделайте копию слоя Ctrl+J. Выбирайте Filter, Blur («Размытие»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»). Двигайте ползунок Radius до тех пор, пока, на ваш взгляд, дефекты кожи не перестанут быть заметными. Запомните это значение – в данном случае 2,7 пикселя. Фильтр применять не надо – нажмите Cancel.
6
В том же меню Filter зайдите в группу Other («Другие») и выбирайте High Pass («Цветовой контраст»). Выставляйте то значение, которое вы запомнили в предыдущем шаге – 2,7 пикселя. Нажмите ОК.
7
Теперь примените Gaussian Blur с радиусом, равным 1/3 от того значения, которое вы запомнили. В данном случае R=2,7:3=0,9 пикселя.
8
Инвертируйте слой Ctrl+I, режим наложения назначьте Linear Light («Линейный светлый»), прозрачность понизьте до 50%. Зажмите Alt и кликните по иконке Add Layer Mask («Добавить маску слоя») на панели слоев. Выбирайте на панели инструментов мягкую кисть белого цвета и закрашивайте проблемные участки на лице и шее, не задевая глаз, волос, бровей и прочих четких контуров. Слейте слои Ctrl+E.
9
Теперь нужно осветлить и затемнить отдельные части изображения. Создайте копию верхнего слоя Ctrl+J. Добавьте к нему инвертированную маску слоя, как в предыдущем шаге (Alt+Add Layer Mask). Режим наложения назначьте Screen («Осветление»), прозрачность 10-15%. Следите за тем, чтобы активной была маска слоя – рисовать следует именно по ней. Выбирайте мягкую кисть белого цвета и, меняя диаметр, осветлите лоб, скулы и подбородок девушки. Проведите светлую полосу по центру носа. Подчеркните светлые блики на губах, волосах и под бровями. Слейте слои Ctrl+E.
10
Опять создайте копию верхнего слоя и примените к ней инвертированную маску слоя. Теперь режим наложения Multiply («Умножение»), прозрачность – 10-15%. Белой мягкой кистью при активной маске слоя наложите тени на лицо модели: по обеим сторонам носа, на висках, вдоль щек и вокруг подбородка. Затемните область вокруг губ и глаз, подчеркните тени на шее. Слейте слои.
Источники:
  • фотошоп глянцевый журнал
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500