Вам понадобится
  • - молоток,
  • - надставка,
  • - пассатижи.
Инструкция
1
Перед началом сборки приводов передних колес необходимо учитывать, что валы не взаимозаменяемые между собой, и предназначенный для установки на левой стороне: короче, чем правый.
2
Передние шарниры равных угловых скоростей не подлежат никакому восстановительному ремонту и, если в каком-то из четырех обнаружен люфт, то он в бесспорном порядке заменяется новым.
3
Несмотря на то, что предстоит проделать работу, во время которой придется изрядно испачкаться, попадание песка или грязи в ШРУСы – недопустимо. Поэтому на период ремонта запаситесь ветошью для рук.
4
Сборка начинается с закрепления вала привода в слесарных тисках, на который сначала устанавливается наружный шарнир равных угловых скоростей, в него закладывается, примерно, сорок кубических сантиметров смазки «ШРУС -4» и надевается резиновый пыльник. Если монтирование узла затруднено, то по его обойме наносятся осторожные удары молотком через надставку.
5
Закончив с монтажом наружного, наденьте на вал резиновый пыльник внутреннего ШРУСа, продвинув его, ближе к уже смонтированному узлу.
6
Установите на приводной вал внутренний шарнир равных угловых скоростей, заложите в него восемьдесят кубических сантиметров указанной смазки, и затем наденьте на узел сверху резиновый пыльник.
7
Поочередно установите и затяните с помощью специального инструмента четыре хомута на двух установленных резиновых пыльниках, не забыв при этом, удалить из-под них излишки воздуха.
8
Аналогичная процедура выполняется и со вторым приводным валом. После чего они устанавливаются на машине.