Совет 1: Как поздравить учительницу с днем рождения

У вашего учителя скоро день рождения, а вы не знаете, как его поздравить? Хочется, чтобы это был не банальный подарок, а что-то необычное, запоминающееся? Познакомьтесь со следующими рекомендациями.
Инструкция
1
Учитель будет рад получить не от вас не материальный подарок(как многие думают), а что-то сделанное вашими руками или исполненное вами(песня). Хотя получить цветы,конечно, приятно любому учителю.А больше всего его порадует сюрприз, подготовленный вами. Для этого всё необходимо хорошо продумать. Сделайте этот день для вашего учителя незабываемым, пусть он будет приятно удивлён.
2
Заранее нужно купить шары, оформить плакат. Хотя можно написать пожелания и на доске, но имейте в виду, что с доски потом всё сотрут. В этом случае снимите всё на фотоаппарат или на видеокамеру. Фотографии или снятые на видео фрагменты можно будет подарить учителю, да и у вас(если захотите) останется память об этом дне. А педагог через какое-то время сможет, вспоминая о вас, рассказывать другим ученикам о своём замечательном классе.
3
Если вы решили всё-таки оформить плакат, то он должен быть ярким, красочным. Заранее подготовьте свои детские фотографии. Желательно, чтобы это были снимки на которых вы ещё совсем несмышлёные. Например, только пришли в первый класс. Учителю приятно будет вспомнить, какими вы были, и порадоваться тому, как выросли. Кстати, это будет поводом вспомнить что-то приятное или смешное из школьной жизни.Наклейте ваши изображения и напишите под ними свои пожелания или приятные слова для вашего учителя. Придумайте слова к песне, которую вы исполните. Можно "переделать" песню, которая вам нравится. Приготовьте музыкальное сопровождение. Потренируйтесь исполнять песню вместе.Купите цветы.
4
Прийти в класс утром нужно раньше учителя, чтобы подготовить сюрприз.Украсьте класс шарами, прикрепите к доске плакат с вашими пожеланиями. Попросите кого-нибудь, чтобы вас предупредили о том, что учитель пришёл, чтобы успеть всё подготовить и встать у доски в ожидании именинника.Когда педагог войдёт в класс, кричите хором: "Поздравляем". Исполните песню, подарите цветы.Поверьте, это будет незабываемый день рождения для вашего учителя.

Совет 2: Как поздравить учительницу

Дарить радость так же приятно, как и получать ее. Преподносить же минуты счастья тем, кто особенно нам дорог, вдвойне приятно. Учитель (он же второй папа или мама) - пожалуй, особенный человек для тех, кто уже прошел или кому еще только предстоит пройти через школьные годы. Не важно, учитесь ли вы еще или уже давно покинули стены родной школы, сделать подарок человеку, который был с вами все ваше детство, хочется как можно приятнее.
Инструкция
1
В профессиональный ли праздник вы решили сделать подарок вашему преподавателю или просто по какому-либо другому поводу, всегда есть несколько "золотых" подарков, которые, возможно, не так оригинальны, но проверены временем и всегда считались "классикой". Первой в списке классических подарков стоит яркая, милая и добрая поздравительная открытка. Дизайнеры и художники сделали из открыток не просто картонную бумагу с цветами и ленточками, а настоящее произведение искусства. С помощь нее выразите все те чувства и эмоции, которые действительно хотели бы передать.
2
Разумеется, классикой являются и цветы. Подарок вашему учителю может не просто красиво выглядеть, но и прекрасно благоухать. Если ваш педагог - женщина, неужели она будет разочарована тем, что вы преподнесете ей букет цветов? Узнайте, какие ее любимые, и купите именно их. Если такой возможности не предвидится - покупайте розы, к ним мало, кто равнодушен.
3
Если вы с одноклассниками хотите подарить вашему учителю что-то более масштабное, устройте праздничный концерт в ее честь. Много ли людей удостаиваются такой чести? Соберите как можно больше людей, распределитесь кто, что может показать и напомните своему педагогу, как он вам дорог.
4
Не так на самом деле важен сам подарок, как важен сам процесс его "дарения". Подумайте, что хотели бы сказать вашему педагогу, подготовьте маленькие приятные мелочи - конфетти, ленточки, хлопушки. Эти мелочи всегда украшали праздник во все времена. Сделайте стенгазету, небольшой плакат или что-то, что может тронуть именно вашего учителя. Покажите, что вы не просто хотите "задобрить" его или попросить за что-то прощения, дарите так, как будто это вам дарят, а не вы. Подарок передает частичку вас. Так пусть ваш подарок будет от самого сердца, тогда он сможет показать человеку, насколько вы ему дороги.
Видео по теме
Источники:
  • плакаты на день рождение учителя
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500