Инструкция
1
Дизельное топливо имеет две температурные точки: температура фильтрации и температура загелевания.
Вообще, температура загелевания – это когда ваша солярка превращается в желе, и возможность прокачать ее через топливопроводы и топливные фильтры отсутствует. Произойти это может либо потому, что вы сами относитесь к заправке автомобиля с недостаточным вниманием, либо же потому, что на заправке вам отпустили некачественное топливо, и при резком снижении температуры на улице ваше топливо вдруг превратилось в желе.
2
Устранить данную проблему можно следующим способом. Налейте в бак двойную или даже тройную дозу антигелевой присадки, все остальное отогревайте при помощи струи горячей воды. Попробуйте воспользоваться паяльной лампой (соблюдайте при этом все необходимые меры предосторожности).
3
Делается все так: запалите паяльную лампу, возьмите кусок жестяной трубы длиной приблизительно полтора метра, диаметром около десяти сантиметров и направьте пламя лампы в трубу, тем самым вы получите что-то наподобие тепловой пушки. Следите также, чтобы пламя не вышло под ваш автомобиль в чистом виде, иначе вы рискуете слишком его разогреть. Ну и в самом крайнем случае просто дождитесь оттепели.
4
Для того чтобы не допустить последующие случаи замерзания солярки, обращайте внимание на следующие моменты. В холодное время года заливайте только зимнее дизтопливо (здесь, правда, возможен вариант натолкнуться на недобросовестных продавцов, которые продают летнюю солярку под видом зимней), пользуйтесь антигелевыми присадками (выбирайте импортные варианты, стоят они, конечно, дороже отечественных аналогов, но пользы от них гораздо больше), установите в вашей машине электрические подогреватели дизельного топлива.