Совет 1: Как открыть салон красоты в Москве

Салонов красоты в Москве более двух тысяч, однако этот бизнес по-прежнему считается прибыльным, если подходить к его созданию правильно. Открытие салона красоты начинается с исследования рынка, определения концепции салона, поиска целевой аудитории.
Вам понадобится
  • -концепция будущего салона;
  • -помещение;
  • -государственная регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • -оборудование;
  • -персонал;
  • -реклама.
Инструкция
1
Важно помнить, что между салонами красоты существует высокая конкуренция. Их очень много и они предлагают самые разные услуги, кроме того, есть надомные мастера, которые также отбирают у них клиентов. Поэтому прежде чем открывать подобное заведение, исследуйте рынок - хотя бы самыми простыми способами. Поищите в интернете примеры успешных и раскрученных салонов, опросите знакомых, куда они ходят стричься, красить волосы, делать маникюр. Это поможет проанализировать достоинства и недостатки представленного бизнеса.
2
Определитесь с концепцией салона. Это означает, что вы будете действовать по заданному плану а не решать на ходу. Что вам больше по душе - открыть узкопрофильный салон, где будут, к примеру, только стричь и красить? Или же вы хотите делать буквально все, начиная от маникюра и заканчивая лечением волос? Определение концепции поможет выбрать помещение, приобрести нужное оборудование, найти мастеров, разработать эффективную рекламную кампанию.
3
Помните, что многое зависит от помещения. В спальном районе не имеет смысла открывать крупный дорогой салон, а в центре города или в престижном районе - не место парикмахерским эконом-класса. Салоны средней ценовой категории нужны, как правило, везде.
4
Еще до открытия начинайте продвигать ваш салон - создайте сайт, разместите рекламные баннеры, зарегистрируйте группы в социальных сетях и приглашайте в них участников. Не помешает и яркая вывеска "Скоро открытие!" на двери вашего будущего помещения. Без рекламы о вас никто ничего не узнает.
5
Ищите опытных мастеров. Во-первых, они более качественно работают, что исключит ошибки и последующее недовольство клиентов, которое на начальной стадии может просто погубить ваш бизнес. Во-вторых, они хорошо осведомлены, какое для салона нужно оборудование, косметика и т.д. Закупать все это можно и нужно в соответствии с их советами.
6
Не забывайте, что любой бизнес должен быть зарегистрирован. Для салона красоты вы можете создать юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью (ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Регистрацию фирмы можно поручить специализированной юридической компании или сделать самостоятельно, однако это будет означать, что вам придется разрабатывать устав, протокол об учреждении ООО, встать на учет в налоговой инспекции, а также - во всех необходимых бюджетных и внебюджетных фондах.

Совет 2: Как открыть салон дверей

Собственный салон дверей – бизнес не слишком дорогой и рассчитанный на стабильную прибыль. Подберите оптимальный ассортимент, добавьте в прейскурант дополнительные услуги и организуйте партнерские программы. Все это выгодно выделит вас в череде конкурентов и существенно увеличит продажи.
Вам понадобится
  • - статус ИП;
  • - помещение для магазина;
  • - персонал;
  • - товарный запас;
  • - торговое оборудование и кассовый аппарат;
  • - деньги на развитие бизнеса.
Инструкция
1
Торговля дверями – не такой уж простой бизнес. Необходимо хорошо разбираться в поставщиках и моделях, уметь заключать выгодные договоры, знать, что пользуется спросом у покупателей. Чтобы стать профессионалом в дверном бизнесе, устройтесь продавцом в любой подобный салон – полугода работы будет достаточно для того, чтобы разобраться в нюансах торговли.
2
Снимите подходящее помещение. Салон дверей, ориентированный на розничных покупателей, должен быть расположен вблизи от оживленной магистрали, на улице с хорошим пешеходным трафиком.
3
Сформируйте ассортимент. Выберите производителей, которые производят оптимальные по соотношению цены и качества модели. Повышенной популярностью у покупателей обычно пользуются самые дешевые двери, но только ими торговать невыгодно. Межкомнатный ассортимент дополните достаточным выбором входных дверей – это наиболее выгодная для продавца позиция. Часть эксклюзивного товара может продаваться только на заказ, по каталогам.
4
Обычные условия для начинающих розничных продавцов – расчет по факту доставки или предоплата. Когда вы зарекомендуете себя, вам могут предложить отсрочку платежа.
5
Просчитайте розничные цены на товар. Наценка на двери начинается с 30% и доходит до 100%. Чем дешевле модель, тем выше наценка на нее. На товар от популярных и известных производителей держите средние по городу цены, новинки можно продавать дороже. Предусмотрите скидки за оптовую покупку и бонусные услуги для постоянных клиентов.
6
Дополните ассортимент дверей аксессуарами – ручками, дверными звонками, табличками и прочим. Предлагайте расширенный список услуг. Покупатель рассчитывает, что в салоне ему предложат замер с выездом, монтаж, установку. Часть услуг может быть бесплатной.
7
Создайте хорошую команду. Начинающему бизнесмену может пригодиться надежный партнер. На начальном этапе салон будет требовать неусыпного внимания – в одиночку вы с ним можете не справиться. Не нанимайте лишних продавцов – лучше пригласите пару настоящих профессионалов. Закупками, контактами с поставщиками и логистикой на первом этапе займитесь сами.
8
Продумайте рекламную кампанию. Чтобы покупатели узнали о вашем салоне, не скупитесь на наружные носители – заметную вывеску, баннеры, растяжки. Если позволяют возможности помещения, оформите витрины – например, в одной сделайте мини-инсталляцию детской, в другой – гостиной и так далее. Такие тематические витрины обязательно привлекут внимание потенциальных покупателей.
9
Сделайте хороший и информативный интернет-сайт. Он должен содержать полный каталог ваших моделей, список производителей, статьи о дверях и, конечно же, цены и контактную информацию. В дальнейшем на его базе вы сможете открыть интернет-магазин, что увеличит ваши обороты. Займитесь активным продвижением сайта – важно, чтобы он попал в топовые позиции в поисковых системах.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500