Совет 1: Как узнать свои логин в компьютере

Каждый персональный компьютер имеет собственный логин или учетную запись. Создано это для удобства пользователей, так как несколько человек, работающих на одном компьютере, могут создавать свои собственные настройки рабочего стола, например, сохранив их в собственной учетной записи.
Инструкция
1
Имя учетной записи, то есть логин в компьютере, можно при необходимости посмотреть. В Windows 7 логин отображается при включении или перезагрузке компьютера, когда система предлагает ввести пароль (если он установлен), сменить пользователя. Узнать логин можно также, выполнив несколько несложных операций. Для этого войдите в меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления».
2
Далее выберите раздел «Учетные записи пользователей». Войдя в это меню, вы увидите все учетные записи, существующие на вашем компьютере. Как правило, на личном ПК учетная запись одна. Следовательно и логин также один. Он присваивается при установке операционной системы. При желании логин можно изменить, поставить другую картинку, создать новую учетную запись. Также стоит отменить, что на компьютере может быть и несколько учетных записей, однако одновременно можно находиться только в одной. Все данные хранятся в пункте «Учетные записи пользователей».
3
Есть еще один способ, позволяющий узнать имя учетной записи или пользователя. Войдите в меню «Пуск» и выберите пункт «Завершение работы». Кликните по треугольнику рядом с пунктом. Система предложит вам несколько вариантов действий. Выберите вкладку «Сменить учетную запись». В открывшемся окне будут представлены все учетные записи, которые были созданы на вашем компьютере. Если учетная запись одна, то и логин будет один.
4
В Windows 7 нужно кликнуть на треугольник рядом с командой «Перезагрузка». В открывшемся окне в верхней строке выберите команду «Сменить пользователя». Вот так просто можно узнать, под каким же именем значится ваш персональный компьютер, и сколько учетных записей создано.

Совет 2: Как найти все свои данные в компьютере

Администраторы и работники сервисного центра, принимая компьютер в ремонт, часто задают один и тот же вопрос — сохранил ли пользователь свои личные данные. Но как это сделать, если вы новичок в использовании компьютера и не знаете, где их искать? Существуют определенные места, в которых операционная система сохраняет данные пользователя по умолчанию.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Откройте «Мой компьютер» или любой диспетчер файлов, который вам нравится. Зайдите на диск «С:». Найдите на нем папку Users или «Пользователи», если ваша операционная система русифицирована. Зайдите в эту папку. Найдите папку, которая соответствует вашему имени или названию вашей учетной записи. Все файлы, которые расположены в ней, касаются вашей работы на компьютере — данные установленных программ, документы, фотографии, музыка и кино.
2
Ваши рисунки вы можете найти в папке «Изображения», ваши документы — в папке «Мои документы», видео-файлы — в папке «Мои видеозаписи» и так далее. Файлы сохранения в играх хранятся в папке «Сохраненные игры» — скопируйте их, если планируете играть в эту игру дальше с того же места.
3
Обратите внимание на папку «Рабочий стол». В ней находится все, что «лежит» на вашем рабочем столе. То есть и ярлыки, и папки, и отдельные файлы. Не стоит хранить информацию на рабочем столе. Ваша личная информация также может храниться в папках установленных программ в директории Program Files, а также в папках диска С и других разделов. Рекомендуется сохранять копии важных документов на внешний носитель или оптический диск.
4
Как правило, для правильного хранения данных на персональном компьютере нужно создать отдельные директории на жестком диске и папки, чтобы вся информация соответствовала названию папки. Все важные данные храните дополнительно на переносных носителях, чтобы в случае сбоев системы или заражения компьютера вирусами, можно было без проблем все восстановить. Также не стоит забывать о том, что на компьютере должно быть установлено лицензионное программное обеспечение.
Видео по теме
Источники:
  • как в компьютере найти его данные

Совет 3: Как создать логин, пароль

Логин и пароль - это всегда уникальность и безопасность. Они нужны, чтобы сохранить тайну переписки, конфиденциальность информации и уберечь себя от мошенников.
Инструкция
1
Кажется, из миллиардов логинов пользователей сети уже сложно выбрать свой, уникальный. Любой почтовый сервер обязательно предложит вам комбинацию фамилии, имени и даты рождения, или какой-нибудь безликий вариант. За основу можно взять предложенный, но дополнить его чем-то еще. Например, именем мужа (жены), кличкой любимого питомца, или книжного персонажа и т.п.
Лучше всего дополнить логин цифрами, но они ни в коем случае не должны совпадать с цифрами, допустим, будущего логина. Цифровая комбинация должна быть легко запоминаемой, что позволит впоследствии легко восстановить пароль. Например: marina_oleg_2011, или oleg2011marina.
2
С паролем дело обстоит сложнее. Как показывает практика, именно из-за его простоты или логической просчитанности пользователи лишаются своих почтовых ящиков, ценной информации, неприятно удивляются спаму со своего же почтового ящика или того хуже – утере важной финансовой или личной информации. А уж последствия не заставят себя ждать.
Поэтому пароль должен быть максимально сложным, состоящим не менее чем из 12 символов и включающим в себя как буквы, прописные и заглавные, так и цифры. Не следует использовать комбинации, включающие имя, день рождения, номер паспорта, домашний адрес и т.п. Чем более «запутанным» он будет, тем лучше. Пусть это будет случайный набор цифр, но это будет дополнительной гарантией против взлома.
Совет полезен?
Не стоит сохранять пароль в почтовом ящике, тем более сохранять его на своем компьютере.

Не поленитесь завести себе небольшую записную
книжку, и продублировать записи где-нибудь еще, например, в телефоне. Помните, утерянный пароль – ключ к проблемам.

Не стоит пытаться запомнить сложный пароль сразу. По мере использования почтового ящика он станет для пальцев «обычным».

Важно! Никогда и никому, ни под каким предлогом не передавайте свой логин и пароль! Даже если будут поступать письма от администратора ресурса или звонки от неизвестных вам людей, чем бы ни были мотивированы причины: попыткой взлома, настройки, сбоя в системе и т.п.

Все перечисленное в равной степени относится как к логинам и паролям почтового ящика, так и логинам и паролям игр, электронным платежным системам, работе на фондовом и валютном рынках и т.д.

Итак, будьте уникальны, но не забывайте о безопасности.

Совет 4: Как узнать свои учетные записи

Современный человек массу времени проводит в интернете. Поэтому со временем у каждого набирается внушительное число учетных записей на самых разных порталах и сайтах. Узнать, на каких сайтах вы уже зарегистрированы, достаточно просто.
Инструкция
1
За время пребывания в интернете у каждого формируется уникальная история. Она состоит из объявлений и сообщений, размещенных под собственным ником, и учетных записей на различных сайтах и порталах. От лишней и неактуальной информации подобного рода лучше избавляться по элементарным соображениям информационной безопасности. Другой случай - когда возникает необходимость вспомнить, есть ли уже у вас учетная запись на конкретном сайте, чтобы не проходить повторную регистрацию.
2
Чтобы узнать свои учетные записи, можно начать с поиска в интернете по собственному нику. Введите в поисковую систему псевдоним, которым чаще всего пользуетесь при регистрациях. В результатах выдачи вы увидите ссылки практически на все сайты, где учетная запись от такого пользователя была активна. Чтобы в будущем больше не терять эту информацию, можете добавить все найденные интернет-адреса в специальную папку на панели закладок.
3
Чтобы узнать или вспомнить, есть ли у вас учетная запись на конкретном сайте, воспользуйтесь опцией восстановления пароля. Не вводя данные в разделе «Вход», кликните на ссылку «Напомнить пароль». В появившемся поле введите адрес электронной почты, который обычно используете для регистраций. Если у вас уже есть учетная запись на этом ресурсе, вы увидите системное сообщение о том, что на указанный ящик были высланы данные для восстановления пароля. Проверьте почту и выполните инструкции, содержащиеся в полученном письме.
4
Чтобы в будущем не возникало проблем с уточнением информации об имеющихся учетных записях, создайте специальный файл и заносите в него данные обо всех новых регистрациях. В этом случае вам будет очень легко уточнить информацию, просто воспользовавшись поиском по такому документу.
Совет полезен?
Ведите специальный документ, фиксирующий все ваши регистрации на интернет-сайтах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500