Совет 1: Как проверить пластиковые окна

Если вы заказали дорогие и качественные пластиковые окна, которые отвечают всем современным требованиям, то рано еще пока успокаиваться. Окна должны соответствовать требованиям по долговечности, теплосбережению и шумоизоляции. Все эти качества напрямую зависят от правильного монтажа.
Инструкция
1
Необходимо уметь правильно оценить качество установки. Если вам производят установку мастера, то не стесняйтесь предъявлять необходимые требования по установке. Неправильная установка может стать результатом возникновения многочисленных проблем. Дело в том, что на стеклопакете может образовываться конденсат, а это приведет к появлению плесени на откосах пластикового окна. Проблемы могут возникнуть с водоотливом. Он может греметь. Эти проблемы возникают по причине несоблюдения ГОСТов по установке пластикового окна.
2
Обратите внимание на работу мастеров при монтаже окон. Перед тем как начинать работу, мастера обязательно должны снять с оконной рамы створки. Также должна быть снята защитная пленка, которая находится с наружной стороны окна. В противном случае через несколько лет она может окончательно приклеиться к профилю.
3
При установке должны строго соблюдаться горизонтальность и вертикальность. Отклонение возможно, но не более 3 миллиметров на всю длину. Перед установкой пластикового окна к внешней части рамы должна быть приклеена специальная лента ПСУЛ. Она не позволяет проникать влаге, а также не пропускает пар.
4
После того как окно установлено, монтажник обязан наклеить пароизоляционную ленту по периметру профиля. Именно эта лента обеспечивает более длительный срок службы окна. К тому же, она защищает монтажный шов от конденсата, а также плесени. Только когда все это выполнено, мастер должна заниматься заполнением расстояния между рамой и стеной пеной.
5
Подоконник устанавливают на пену. Он должен быть заведен под раму примерно на 1 сантиметр. Иногда же можно установить подоконник впритык к раме. Между оконной рамой и подоконником должен быть обязательно загерметизирован стык. Для этого хорошо подходит силиконовый герметик.

Совет 2: Как проверить качество пластиковых окон

Фирм, предоставляющих услуги по установке окон, достаточно много, и выбрать одну из них нелегко. Рекомендации друзей, знакомых и соседей очень важны, но и они не дают гарантии, что окна будут качественные и долговечные. Проверить качество самих окон довольно затруднительно. Вы можете полагаться только на сертификаты и документацию, а также на честность производителя.
Инструкция
1
Спросите у продавца, имеется ли у него сертификат качества DIN ЕN ISO 9001. Такой сертификат дает гарантию, что окна выполнены с учетом всех технических требований.
2
Выбирайте окна с внутренним армированием. Такие окна имеют внутренний оцинкованный каркас, что делает их более прочными.
3
К сожалению, качество окон зависит не только от производственных характеристик, но и от того, как их установили. Проверьте работу монтажной бригады, прежде чем принимать работу.
4
Внимательно осмотрите окна на наличие сколов, трещин или мутных пятен. Стекла и места соединения должны быть очищены от защитной пленки. Установленные рамы должны быть без перекосов и неровностей.
5
Подоконники должны быть ровными, с минимальным уклоном. Положите на подоконник небольшой шарик и посмотрите, как быстро он скатится. Чем сильнее уклон, тем быстрее упадет шарик. При качественной установке шарик не должен скатываться.
6
Проверьте, как закрывается и открывается окно. Если при открытии или закрытии возникают какие-либо трудности, и вам приходится применять физическую силу, это значит, что при установке окон была допущена ошибка. Окно должно закрываться легко, без посторонних скрипов или других звуков.
7
Обратите внимание на крепежные детали. Все крепежи должны быть металлические, а их количество должно совпадать с тем, которое указанно в договоре или накладной. Внутри должна быть металлическая многослойная лента.
8
Все щели и стыки должны быть заполнены монтажной пеной. Проверьте, не сквозят ли новые окна. Возьмите полоску тонкой бумаги и подержите ее возле стыков и швов. Если лист бумаги начнет колыхаться, это значит, что монтаж окон произведен с ошибками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500