Совет 1: Как купить хорошее авто

Практически каждый человек хочет, чтобы у него был автомобиль. И зачастую эта мечта осуществима. Стоимость машин на вторичном рынке не так уж и высока. Но совершая покупку, есть риск получить автомобиль, мягко говоря, не очень качественный.
Инструкция
1
Определитесь с суммой, которую вы можете потратить. Не забывайте, что после приобретения автомобиля вам потребуется еще определенное количество денег на оформление страховки, замену жидкостей (масло, тосол, тормозная жидкость и пр.), а также, возможно, на мелкий ремонт. Заранее определитесь с модельным рядом, который вас интересует. Лучше если вы остановитесь на 5-10 различных марках, а не на одной.
2
Определитесь с цветом авто. По статистике, машины желтого, белого и красного цветов реже попадают в аварии, т.к. они более заметны на дороге. Определитесь с типом кузова. Для городских условий хорошо подходит седан и хэтчбек. Если вы планируете частые поездки за город, выбирайте универсал или в случае если дороги вашей области оставляют желать лучшего, джип или минивэн.
Как купить хорошее авто
3
Получите как можно больше информации по каждой марке. Для этого лучше зайти на сайты производителей, прочитать технические характеристики. Посетите специализированные форумы, изучите отзывы владельцев. Если вы получили мало информации, задавайте вопросы сразу на нескольких сайтах. Возможно, это отодвинет сроки приобретения автомобиля, но зато вы будете уверены, что приобретаете подходящую для вас модель. Обязательно уточните, каков расход бензина, насколько часто владельцам приходится обращаться в сервисные центры, не бывает ли проблем с заказом автозапчастей.
4
Чтобы купить хорошее авто, обязательно уточните его год выпуска и количество владельцев (если вы приобретаете машину на вторичном рынке). Сравните полученную информацию с документами. Хорошо если у вас будет возможность перепроверить информацию по различным базам, например, ГИБДД.
5
Проверьте кузов автомобиля на наличие повреждений. Особенно тщательно осматривайте крышу. Если на ней есть мелкие вмятины, то машина побывала в крупной аварии - вмятины свидетельствуют о переворачивании. Такой автомобиль лучше не покупайте.
6
Осмотрите салон. Если вы почувствуете запах сырости, увидите пятна ржавчины на приборной панели, вздутие пластика и разводы на обивке сидений, то такой автомобиль пробыл некоторое время в воде (так называемые утопленник). Конечно, от приобретения такой машины лучше отказаться.
7
Запустите двигатель и послушайте шум мотора. Он должен быть ровный, без посторонних звуков и скрипов.
8
Проведите комплексное обследование в одном из автомастерских (такую услугу предлагают многие фирмы). Исходя из заключений экспертов, делайте выводы о необходимости приобретения именно этого автомобиля.
Мастерская

Совет 2: Как купить поддержанное авто

Покупка поддержанного авто - ответственное дело. Чтобы не наткнуться на откровенную «развалюху» или аварийную машину, к данному вопросу нужно отнестись с особой серьезностью.
В настоящее время на автомобильном рынке представлено множество машин по самой разной цене, начиная от 300 000 рублей. При этом далеко не каждый может себе позволить купить новую машину, поэтому приходится обращаться к вторичному рынку, где представлен широки ассортимент «железных коней» с пробегом. Но как приобрести поддержанное авто и не прогадать? Для этого нужно учесть множество нюансов.

«Подводных камней» в данном вопросе много. Поэтому к нему стоит подходить с особой серьезностью. Перед покупкой автомобиля желательно обратиться за консультацией к друзьям, знакомым или квалифицированным специалистом, опыт которых поможет выбрать наиболее лучшее поддержанное авто. Ну, а можно все делать самостоятельно, хотя это является особенно рискованным вариантом, а если нет опыта и знаний в сфере автотранспорта, то провал обеспечен.

Выбор автомобиля

Какой автомобиль купить? Самый главный и «больной» вопрос – это выбор марки, модели, комплектации и года выпуска. Нужно подумать, какой тип кузова, объем двигателям и тип КПП необходим. Определившись с данными параметрами, можно приступать к поиску подходящих вариантов в печатных изданиях и интернете, а выбрав несколько наиболее интересных моделей, не лишним будет обратиться к соответствующим «фан-клубам», сайтам или интернет-сообществам, где можно узнать положительные и отрицательные стороны автомобиля.

Посетив всевозможные форумы, изучив отзывы и характеристики, можно приступать к поискам нужного автомобиля. Осуществлять это можно в специализированных печатных газетах или интернет-ресурсах.

Осмотр автомобиля

Продавцы обзвонены, подходящие варианты найдены, самое время осмотреть выбранные автомобили. Первое, на что нужно обратить внимание, это документы на машину. Если с ними все в порядке, то можно приступать непосредственно к осмотру автомобиля.

Для определения состояния автомобиля можно выделить первичные и вторичные признаки. Например, машина 2011 года выпуска с пробегом в 15 тысяч км явно не будет усеяна сколами, а если это так, то показания одометра явно неправдивы. К осмотру нужно отнестись с особой серьезностью и внимательностью, так как продавцы зачастую подкрашивают сколы, а приглядевшись, такой «ремонт» очень легко обнаружить. Желательно одолжить у знакомых или взять в аренду специальный прибор, который позволит проверить толщину лакокрасочного покрытия.

Салон автомобиля может сказать многое о судьбе автомобиля и его хозяине. Приблизительный возраст поддержанного авто можно определить по таким признакам, как явные потертости на руле, ручках открывания дверей, кнопках стеклоподъемников. Если на сиденьях присутствуют чехлы, то их лучше приподнять или вообще снять, чтобы изучить состояние заводской обивки.

Если автомобиль устраивает внешне, следует обратить внимание на его техническую часть: завести, проехаться, активно поработать рулевым колесом. Если на ходу машину тянет в какую-либо сторону, она «рыскает», в ней постоянно что-то гремит и рычит – от покупки лучше отказаться. Но даже если все это отсутствует, посетить СТО необходимо: именно там наиболее точно осветят техническое состояние автомобиля.

Покупка поддержанного авто дело серьезное, и если выбранная модель устраивает по всем параметрам, в частности, и по цене, то ее можно приобретать.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не приобретайте на вторичном рынке слишком дешевые автомобили. Скорее всего, у них есть какой-то серьезный дефект.
Полезный совет
Постарайтесь заниматься подбором авто в компании специалиста.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500