Совет 1: Как убрать царапину с лица

Лицо всегда остается визитной карточкой женщины. И если его украшает царапина, то и визитка получится никудышная. Красная полоса бросается в глаза, уродуя вашу внешность. Для мужчины эта проблема, возможно, покажется пустячной. Но женщине надолго испортит настроение.
Инструкция
1
В первую очередь тщательно очистите ранку от возможной грязи, промойте ее с мылом. Обязательно сделайте это, если не хотите, чтобы на месте царапины у вас впоследствии образовалось темное пигментированное пятно.
2
В аптеке купите 3% перекись водорода и продезинфицируйте расцарапанное место. Не используйте для дезинфекции зеленку или йод. Зеленые и коричневые полосы на вашем лице будут смотреться ничуть не лучше красных царапин. После обработки перекисью, подсушите царапину и замаскируйте, при помощи корректора или тонального крема.
3
В той же аптеке поинтересуйтесь, имеются ли в продаже специальные средства для заживления повреждений кожи. Вам помогут гели типа «Солкосерил» или мази подобные «Актовегину». Средства ускоряют заживление ранки без рубцов и корочек.
4
Возьмите чайную ложку прополиса и залейте четвертью стакана спирта или водки. Настаивайте в течение 3-х дней. Используйте для заживления царапин, обработки прыщей и герпеса. Это средство должно быть всегда под рукой. Приготовьте его заранее на всякий случай и храните в холодильнике.
5
Для того чтобы царапина зажила без образования рубцов и корок, смазывайте ее касторовым маслом. Касторовое масло приобретите в аптеке. Оно постоянно имеется в продаже.
6
Для скорейшего заживления ранки используйте облепиховое масло или препараты на его основе. Облепиха обладает большим набором витаминов и гарантирует заживление царапины без рубцов.
7
Все эти средства хороши для лечения мелких царапин. Но если вы получили достаточно глубокое повреждение кожи, лучше обратитесь к хирургу. Он решит, как убрать царапину с лица. С визитом к специалисту не тяните, так как через некоторое время края ранки могут разойтись. И тогда ваше лицо наверняка "украсят" швы.
8
Ну, а пока царапина на месте, примените чисто женскую хитрость. Замаскируйте неприятную красную полоску умело сделанной прической. Пустите челку на лоб или заверните локон к щеке. Это поможет вам избавиться от любопытных взглядов.

Совет 2: Как быстро избавиться от царапин

Уберечь автомобиль от трещин и царапин на кузове очень сложно. Они неизменно появляются даже при очень бережной его эксплуатации. Этому способствуют и природные факторы - солнце, дождь, холод и случайные механические воздействия. Впрочем, во многих случаях вернуть автомобилю изначальный лоск вполне возможно.
Вам понадобится
  • - полировальная вата;
  • - искусственная байка;
  • - хлопчатобумажная ткань;
  • - полировочный круг;
  • - дрель или болгарка;
  • - специальные насадки;
  • - простая, малоабразивная и абразивная полироль;
  • - комплект для локальной покраски;
  • - цветной воск или специальный карандаш.
Инструкция
1
Если лакокрасочное покрытие кузова автомобиля немного обветрилось, и появились микроскопические царапины, обработайте поверхность неабразивной полиролью. Она очищает микротрещины, не снимая при этом слоя краски, и заполняет их полирующим составом.
2
Волосянка – легкие, но хорошо заметные, хотя и неощутимые рукой, царапины. Они не затрагивают красочный слой. Тем не менее, их необходимо сразу же удалять, чтобы они не углублялись. Промойте поврежденное место. Обработайте малоабразивной полиролью.
3
Тонкую, но глубокую царапину обработайте цветным воском или специальным карандашом. Наносить его следует с помощью влажной ткани. Работу проводите в защищенном от солнца месте при положительной температуре воздуха. Когда воск застынет, отполируйте. Однако через несколько моек операцию придется повторить.
4
Для устранения скола или широкой царапины приобретите специальный комплект для локальной покраски кузова. В него входит краска, бесцветный лак и кисточка. Промойте место повреждения. Просушите. Закрасьте царапину. После высыхания покройте лаком. Однако все эти меры являются временными и призваны предотвратить дальнейшее разрушение лакокрасочного покрытия до посещения автосервиса.
5
Если образовалась трещина из разных по глубине царапин, примените ступенчатый метод полировки. Сначала обычной полировкой удалите самые мелкие повреждения. Затем примените средство от царапин. Если результат вас не удовлетворит, продолжите обработку абразивным средством до полного их исчезновения. Затем повторно нанесите обычную полироль.
6
Качество работы во многом зависит от того, какими материалами выполнялась полировка. Приобретите в магазине автомобильной косметики полировальную вату, искусственную байку, мягкий хлопчатобумажный материал и специальные насадки, с помощью которых на дрели или болгарке легко можно закрепить полировочный круг. Вы можете использовать и специальную полировочную машинку. Однако работа с ней требует определенных навыков. Если раньше вам не приходилось с ней работать, то сначала попробуйте это сделать на какой-нибудь старой поверхности, которую не жалко испортить. Наличие инструментов ускорит работу.
Видео по теме
Источники:
  • как убрать хорошо заметные царапины на машине
Источники:
  • как быстро избавиться от царапин
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Я обычно промываю ранку холодной водой, а затем мажу гелем Лиоксазин. Наношу тонким слоем и все. Пару дней и ни царапины, ни шрамика.
Пожаловаться
написал(а)
Главное сразу обработать царапину, чтобы потом не мучаться. Если сразу очистить ранку, то воспаления не будет. Поэтому использую спрей Ацербин. Очень удобная штука, на расстоянии рану обрабатываю, не прикосаясь к ней грязными руками. Он и промоет, и продезинфицирует. Покраснение спадет быстро. Я сама им пользуюсь и доче ссадины обрабатываю. Затягиваются ранки превосходно.
Осталось символов: 500